НАДОЕЛО!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Сегодня с 9 утра и по 15-00 6 раз пытался дозвониться на горячую линию 0-800-300-0-70! Телефонная линия либо занята либо никто не удосуживается отвечать!17 числа заканчивается депозит в этом НЕДОБАНКЕ-решительно буду снимать! Видно, как банку необходимы клиенты-ПОСТОЯННО в выходные дни не работают практически все банкоматы! Я ещё колебался забирать депозит или нет(завлекают 20.14%)-теперь окончательно решил! Есть более заинтересованные в моих деньгах банки-да и ставки выше! Отныне эту КОНТОРКУ буду обходить 10-й дорогой!
Ответ банка
4 марта 2014, 16:56
Уважаемый, Гоша Иванов! Ориентировочно с 8 утра действительно произошли сбои в работе в сети Укртелекома, в связи с чем были отключены несколько каналов связи. Это действительно увеличило время ожидания. К сожалению, ни один банк не застрахован от этого. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий