Как втихаря украсть деньги клиента
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Делайте как банк нАДРА — тихонько введите в тарифы «комиссию за мониторинг неактивного счета» в размере 100 грн ежемесячно. Как цинично указано " якщо на рахунку є кошти клієнта у сумі менше 1000 гривень та протягом 12 місяців руху по рахунку не було". Тоесть МОИ деньги лежат в их банке, я их (деньги) не трогаю, они ими пользуются, а через год — деньги уже не мои. Разумеется, предупреждать клиента о введении такой незаконной комиссии не надо, а то еще потратит кровные на всякую чепуху, а банк нАДРА недосшибает мелочь по карманам. Незаконной, поскольку ведение счета не является дополнительной услугой банка, которую я как клиент должен оплачивать. Да и подстроено все так, как делают аферисты и карманники. нАДРА — подавившись крохами ты потеряла клиента — я закрыл все накопительные счета и буду обходить нАДРА десятой дорогой.
Ответ банка
26 февраля 2014, 19:48
Уважаемый, Имя Фамилия! С тарифами по обслуживанию ПУ, Вы всегда можете ознакомиться на официальном сайте Банка www.nadrabank.ua/. В случае изменения тарифов Банк не позже чем за 30 календарных дней до вступления в действия изменений, размещает данную информацию в отделениях Банка, а так же на официальном сайте Банка: www.nadrabank.ua. Также позвольте отметить что данный тариф присутствует во многих банках Украины.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий