где честность и гарантии банка?
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Мне не отдают депозит в валюте в отделении №1215 Надра банком в г.Одессе, по адресу ул.Днепропетровская дорога,100а за договором №1806669 и 1806671.Заява была написана за 3 дня согласно договору, но начальник отделения Кириляк В.А. с вызовом отвечает что невозможно вернуть, нет валюты, что отказывает в выдаче валюты Киев.Прошу разобраться и дать ответ.Хватит воровать, врать и кидать людей. А пару дней назад говорил что без проблем, хоть завтра вернем.Ответьте, куда делась валюта? Почему в аэропортах в срочном порядке инкассаторскими машинами мешками подвозились деньги нашим олегархам, бегущим как крысы с корабля.Кто допустил это воровство? Кто в ответе, что мои кровно зароботанные копейки разворовывают? Почему два рабочих дня невозможно дозвониться в Центральный аппарат банка в Киеве, ни секретарю, ни начальнику, ни замам? Почему для вас не существует рабочего графика работы, уважения к клиентам? Где банковский надзор? Жду официального ответа.
Ответ банка
24 февраля 2014, 9:02
Уважаемый, kravchuk! Ваше обращение будет оперативно рассмотрено, и по результатам проверки будут приняты все необходимые меры для урегулирования ситуации. Также позвольте отметить, что любые сбои в своевременном подкреплении финучреждениями своих касс и банкоматов связаны исключительно с невозможностью транспортировать наличные средства до точки продаж по причине дорожных сложностей либо повышенной криминогенной обстановки.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 2
Солидарен с Вашими претензиями, такая же ситуация по выдаче депозита в Артемовске Донецкой обл.Ответ: Нет валюты! Гладко стелят…
- +
- 0
- Nadra Bank
- 24 февраля 2014, 11:51
- #
Уважаемый, mirag! Для идентификации Вас как клиента Банка сообщите на электронную почту: K_Servisa@nadrabank.kiev.ua Ваши данные (ФИО, контактный номер телефона, № депозитного договора) мы оперативно рассмотрим Вашу ситуацию и примем все необходимые меры для её урегулирования.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться