Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Безобразная работа сотрудников банка

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Ekaterina0000 24 декабря 2013, 14:09
14.12.13 на мой тел. Пришла смс с таким текстом, что на моей карте имеется задолженость, она насчиталась за то, что я снимала деньги с карты не на банкомате Надра Банка, а в других банкоматах.Карта стала мне не нужна, и я решила закрыть этот счёт и сдать карту.Я приехала в отделение банка в г.Обухове по улице Киевской 109а, по времени 9.00 — 9.15 утром,23.12.13. Общалась с представителем банка, с девушкой, к сожалению на её имя внимания не обратила.Подолша к ней с вопросом о закрытии карты, сказала что на карте задолженость, меня отправили в кассу погасить долг и положить сумму для закрытия счёта (задолженость 32.08 и на счёт ещё поюс к этому 7 грн.так понимаю минимальный платёж для закрытия счёта
))положила.После чего в кассе мне дали квитанцию в подтверждение к тому что долг погашен.Взяв квитанцию я направилась к той же девушке — представителю банка, с картой и квитанцией, она была занята с другим клиентом, я стала в стороне, дожидаясь пока она освободится, но она меня окликнула и попросила мою квитанцию и карту.Она забрала карту и квитанцию и сказала что всё я свободна, я переспросила с подозрением всё ли это точно, на что последовал повторный ответ " Да, всё".Дальше я покинула отделние банка, в надежде на то, что раз мне не дали ни квитанции никакой — о том сто счёт закрыт, ни заявление в каком я просила бы закрыть счёт мой, я ожидала хотя бы смс с номером моей карты и словами о том что счёт закрыт.Смс я не дождалась до 17.00 вечера этого же дня.Я стала звонить на отделение банка, что бы узнать информацию по моей карте, но не могла дозвонится.Через некоторое время у меня вышло, я связалась с банком, взяла трубку начальник банка я попросила посмотреть закрыт ли мой счёт, мне ответили в неособо приятном тоне " Закрыт, досвидания! и положили трубку.Всё бы ничего, но отношение начальника банка к своим клиентам меня просто добило.
Самое главное в этом всём, это то что банк работает не по инструкции, и вполне может обманывать людей, не давая людям подтверждения о закрытии счёта.Как доказать через энное количество лет когда мне прийдёт счёт на не маленькую сумму, что моя карта давно закрыта?? Где гарантия банка, о том что карты действительно закрываються и ниприятных ситуаций в дальнейшем не будет?? На самом деле это серьёзное ннарушение банка, всё могло бы закончиться иначе (намного серьёзней.
Но решилось всё более мение мирно, удалось ещё раз дозвонится в банк и поговорить с начальником банка и дать понять эй что её работники не соблюдают правила работы в банке.Я подъехала на следующий день 24.12.13 в 9.00 небыло ни девушки которая забрала карту и квитанцию у меня, ни начальника банка.Девушка которая там была распечатала мне заявление в котором я прошу закрыть мой счёт и поставила свю подпись, девушка прставила печать(заявление писалось вчерашним числом 23.12.13)
Убилительно прошу обратить внимание на работников отделения и на их работу, так как на моём месте мог оказатся просто старенький пенмионер непонимающий этих процедур, и неизвестно что потом было бы.Ничего не хочу наговаривать именно на работников этого банка, но всё же.Прекрасно все знаем какое сейчас время и как поступаю с людьми нечестно!!! Огромное спасибо!
Надра
Ответ банка
24 декабря 2013, 14:57
Добрый день! Спасибо Вам за предоставленную информацию, для нас очень важно обеспечить нашим клиентам качественное обслуживание. Обслуживание в указанном Вами отделении станет объектом нашего пристального внимания, с персоналом будет проведена дополнительная работа. Если Вы время от времени обслуживаетесь в нем, будьте добры, сообщите нам о Ваших впечатлениях при последующих визитах.

Комментарии - 1

+
0
Ekaterina0000
Ekaterina0000
24 декабря 2013, 15:16
#
Спасибо за внимание и вам, надеюсь что вы действиьелно предприймете какие то действия.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Надра 💰 / Отзывы о Банке Надра 📝 / Безобразная работа сотрудников банка