« Навязанный» кредит без согласия клиента!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Здравствуйте! Клиентом Банка Надра я являюсь несколько лет, как и все сотрудники предприятия, на котором я работаю.Два месяца назад нам поменяли з/карточки, предлагая подписать договор на установку кредита(офердрафта)на мою карточку. Я отказалась.Буквально через неделю-две, я обнаружила, что на моей з/карте всета-ки установлен лимит по кредиту. Я позвонила на телефон один из номеров телефона, указаных на карточке, меня выслушали и вместо того, чтоб ответить на вопрос: Почему без моего согласия был подключен кредит, мне стали объяснять в чем преимущество овердрафта.Я задала вопрос повторно, мне предложили перезвонить в наш региональный банк, дескать это что-напутали на месте.Я перезвонила.Там объяснили, что разносили суммы согластно реестра, который пришел«свыше», но просили не волноваться, написав со своей стороны заявление на отказ, мне кредит снимут с карточки и дали образец заявления, где нужно было указать паспортные данные, прописку… ., а внизу текст заявления, который по своему содержанию мне не понравился( к сожаленю на руках у меня его нет, а так как я человек далекий от банковских терминов, не хочу его перекрутить на свой лад).У меня стоит вопрос в том, почему на установку овердрафта от меня особо не требовали не заявления не паспортных данных, ничего, а на отказ обязательно нужно подать заявление с этими данными, или за меня договор заполнил кто-то другой?.. И почему содержание заявления нивкоем случае нельзя, корректировать, как мне объяснили сотруднинки НадраБанка, почему в заявлении нельзя просто отказаться от кредита, а не отказаться от этого овердрафта, а разрешить мне погашать тот… Прочитав отзывы других клиентов НадраБанка и из личного опыта, я в услугах Надра стала сомневаться и, извените, везде вижу подвох.Поэтому, хотелось бы, чтоб тот лимит по кредиту на моей карточке, как появился, так и исчез.Но, к сожалению пока вопрос остается открытым.
Написать комментарий
Комментарии - 3
- +
- 0
- Nadra Bank
- 3 декабря 2013, 9:27
- #
Добрый день! В случае, если на Вашу зарплатную карточку была установлена услуга «Гроші до зарплати» (овердрафт), сообщаем Вам следующее.
Клиент имеет право письменно отказаться от установления овердрафта путем обращения в отделение Банка и оформления соответствующего Заявления. Однако просим обратить внимание, что кредит «Гроші до зарплати» — это специальное выгодное предложение для наших клиентов на случай непредвиденных расходов.
Данный кредитный лимит устанавливается абсолютно бесплатно. Проценты за пользование овердрафтом очень выгодные – 1% в месяц (12% годовых), при этом клиент ничего не платит, если не использует кредитные средства.
Погашение задолженности по кредиту «Гроші до зарплати» осуществляется автоматически после зачисления средств на Вашу зарплатную карточку.
Клиент имеет право письменно отказаться от установления овердрафта путем обращения в отделение Банка и оформления соответствующего Заявления. Однако просим обратить внимание, что кредит «Гроші до зарплати» — это специальное выгодное предложение для наших клиентов на случай непредвиденных расходов.
Данный кредитный лимит устанавливается абсолютно бесплатно. Проценты за пользование овердрафтом очень выгодные – 1% в месяц (12% годовых), при этом клиент ничего не платит, если не использует кредитные средства.
Погашение задолженности по кредиту «Гроші до зарплати» осуществляется автоматически после зачисления средств на Вашу зарплатную карточку.
- +
- 0
- Nadra Bank
- 6 декабря 2013, 9:42
- #
Уважаемый,serj! Если у Вас есть конкретные замечания относительно работы
Банка. Пожалуйста, сообщите нам об этом на электронный ящик K_Servisa@nadrabank.kiev.ua Мы со свое стороны гарантируем оперативное рассмотрение Вашего вопроса.
Банка. Пожалуйста, сообщите нам об этом на электронный ящик K_Servisa@nadrabank.kiev.ua Мы со свое стороны гарантируем оперативное рассмотрение Вашего вопроса.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться