О компетенции речь идти не будет!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Добрый день! У меня к Вашему отделению банка, возмутительная жалоба! Я, по чистой случайности, оставила свою карту в банкомате, естественно карту надра, вспомним об этом буквально через пять минут, находясь в отделении опять же Вашего банка, я вернулась но банкомат по всей видимости её уже съел, я вернулась обратно с обращением к менеджеру банка (так было написано на ее бейдже) с просьбой заблокировать карту так как на карте еще были деньги, банкомат находится в центре города и съел ее банкомат или ее кто то забрал не известно, бес задней мысли, у меня спросили какую то информацию по карте (уже не помню какую ) и заблокировали ее, на это понадобилось буквально меньше минуты, на мой следующий вопрос, так как я человек не компетентный в этих вопросах и я не работник банка и не ДОЛЖНА быть в них компетентна- а смогу ли я снять по паспорту оставшуюся сумму если мне вдруг понадобится, мне изначально МЕНЕДЖЕР банка ответила что а почему я молчала, это уже сделать не возможно так как карту заблокировали, мне изначально это не понравилось так как не Я молчала а на ней висит бейдж –МЕНЕДЖЕР и я так понимаю это она должна была предупредить меня о том что снятие наличных будет не возможно до момента пока ее не достанут из банкомата. На тот момент я промолчала и ничего не сказала так как меня заверили что в конце недели (а это если я не ошибаюсь был по-моему вторник или даже понедельник), в крайнем случае на следующей неделе, будут заправлять банкомат и карту достанут, самое интересное что никто не взял ни одного контакта для того что бы связаться, речь шла о начале следующей недели. В итоге, прошла первая неделя, пришла среда следующей, мой муж, по моей просьбе поехал узнать о карте, так как я нахожусь на большом сроке беременности, мне не всегда удобно и здоровье не позволяет лишний раз кататься, ему сказали что банкамат еще не инкассировался и карты нет и неизвестно когда это будет а если он так хочет то пусть пойдет и снимет все деньги от туда вот тогда они его и откроют, это опять же разговор менеджера с клиентом, а если бы это была я, мне категорически нельзя нервничать а тут работники банка я смотрю позволяют себе ерничать и хамить в открытую, учитывая то что они конечно не виноваты что я забыла карту в банкомате, но их вина в том что я теперь не имею доступа к своим деньгам, но этим все не закончилось. В данный момент я 20 минут как вернулась из банка, опять же сидя в машине я попросила мужа зайти и поинтересоваться, когда же все таки я увижу свою карту, когда он вернулся то не просто был в бешенстве а я не могу найти даже слов! Как выяснилось, разговаривать с клиентами как с панибратом позволяют себе не только менеджера но и управляющий банка, к которому он подошел с по делу уже возмущенным вопросом- сколько Вы будете кормить завтраками (на минуточку уже суббота и прошло ДВЕ НЕДЕЛИ!), ему ответили что сколько надо, столько и будеш ждать, когда он привел в пример Приват банк-который кстати возвращал карту в течении нескольких часов, все объяснял, предлагал переиздать ее и так далее, а не таращил глаза на клиента который по его мнению должен был сам все знать, тот вступил с ним в конфликт с речью, что ты мне тут рассказываеш, я там работал(т.е. в привате) там по месяцу её ждут, ждите с понедельника! Пардон не уточнили с какого, может со следующего года! Скажите мне пожалуйста, что это за свинское обращение с клиентами банка, панибратский простите “базар”, я там работал, я сям работал, да оно и понятно что работал-в привате такого хамства не допускают и не позволили бы, по всей видимости наработался уже и это хорошо что я в своем положении, не ходила туда и не нервничала, иначе не дай бог что то случилось бы то жалоба была бы не к Вам а в совершенно другую инстанцию! Если Вам дорога репутация банка, хотя судя по всему какие у Вас компетентные работники, это врятли, прошу разобраться в ситуации и дать мне четкий ответ что я должна делать в дальнейшем и КОГДА мне ждать мою карту с моими деньгами!
Написать комментарий
Комментарии - 1
- +
- 0
- Nadra Bank
- 25 ноября 2013, 9:25
- #
Добрый день! Мы готовы разобраться в Вашем вопросе. К сожалению на основании оставленных Вами сведений не удалось идентифицировать Вас как Клиента Банка. Сообщите, пожалуйста, Ваши данные (ФИО, адрес отделения в которое Вы обращались, контактный тел. номер). Данные просьба предоставить личным сообщением на электронную почту K_Servisa@nadrabank.kiev.ua В теме письма укажите обращение на сайте Минфин 23.11.13. Спасибо!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться