Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Хуже банка не найти.

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
YjasANeBank 16 октября 2013, 11:44
Просто нет слов от этого Банка. Если бы не зарплатная карточка в нем, в жизни бы не связалась.
Закончился срок действия карточки, никто даже новую не собирался делать, пока сам 100 раз им не позвонишь, никто и не зашевелится. Сначала хотела узнать, готова ли новая, позвонила в отделение Боярки, спросила об этом, молодой человек не спросил ни фамилии, ничего, просто когда заканчивается срок действия — и уверенно сказал, что готова! Все люди занятые и не хочется ездить в Надру как на работу. Как вы уже поняли, карточка нифига не готова!!! Ладно, в силу обстоятельств, переделывали карту уже в самом отделении Киева… меняли счет. О, горе эти девочки, которые этим занимаются!!! Наделали ошибок, с учетом того, что я и так уже как 2 года клиент этого банка, неправильно написали ФИО кирилицей на новой карте, на старой все было ок. Тяжело же спросить, надо заниматься самодеятельностью, пишем — что хотим!!! Это как минимум НЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО!!!
Закрыли старый счет, туда пришли деньги, но снять их можно только через месяц. Что за фигня??? Что случится через месяц — алилуя произойдет?????

Самые негативные чувства… Этому банку клиенты не нужны, они ими пренебрегают и не уважают…
Надра
Ответ банка
16 октября 2013, 16:17
Добрый день! Спасибо Вам за предоставленную информацию. Подобное поведение персонала наших отделений недопустимо и грубо нарушает наши стандарты обслуживания. К сожалению, Вы прислали сообщение анонимно и с Вами невозможно связаться. Пришлите пожалуйста Ваши данные (ФИО и контактный телефон) на K_Servisa@nadrabank.kiev.ua По факту нарушения установленных стандартов обслуживания, будет проведена проверка.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться