снятые деньги банком
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
Отличное письмо получила на свое заявление-притензию. В письме «надра» банка под " 487 от 15.08.2013, за подписью Нестеренко, дан четкий ответ: «помилки не виявлено». Отлично! Зачит не додавать деньги в банке — это не ошибка, а так «мелочь по карманам тырить». Поэтому и с ответом тянули, и заявление не хотели принимать и т.д. Теперь стало все понятно, воровство было заложено изначально. Что банку денег не хватает? Решили с клиентов натрясти? Молодцы! Теперь я понимаю, где точно НЕЛЬЗЯ хранить деньги — в «надра» банке.
«надра» от слова «надрать» так следует полагать?
«надра» от слова «надрать» так следует полагать?
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
1. Какое расследование надо проводить банку, если банк имеет ежедневный отчет банкомата о заявленных и снятых сумма, о выдаче количества купюр и об их номинале под каждую транзакцию. Какое расследование проводит банк если известны сумму, загруженных купюр, выданных и их остаток на конец банковского дня?
2. Каким документом руководствуется банк, перенося постоянно сроки возврата «изъятых» у клиента денег?
3. Кто несет ответственность за подобные «игры» с клиентом и к кому обращаться в подобных ситуациях?
4. Возвращает ли банк вообще «случайно» снятые им деньги со своих клиентов или он (банк) о таких мелочах потом забывает?
5. Почему, я, клиент банка, должна кому-то что-то доказывать, узнавать, перезванивать, уточнять. Кто должен устронять проблемы с банкоматами и возвращать «случайно» пропавшие деньги со счета клиента: я или банк?
Так как я не могу получить какой-либо вразумительный ответ, кроме бредовой отговорки «после расследования», у меня складывается мнение, что это было заранее все спланировано и время возврата намеренно затягивается сотрудниками банка. Если это так, то стоит ли доверять этому банку? Если это не так, то почему такая создана волокита там, где проблема решается быстро.