Безразличное и безотвественное отношение к клиентам банка
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Сегодня 02.08. 2013г. я посетила банк и узнала, что за июнь и июль проценты так и остались на текущем счету, глядя мне в глаза та самая сотрудница заявила, что я ей не звонила и что, вообще, она мне не обязана ни проценты переводить, ни звонить и, что за такую ничтожную сумму и говорить не о чем. Вот и я думаю, стоят ли 4грн не доплаченных мне, репутации такого банка. Разве можно верить тому, кто обманывает в мелочах, а я наивная пришла сегодня в банк, чтобы открыть депозит.
Я раньше читала негативные отзывы об этом банке, но всё-таки решила воспользоваться его услугами, хотя за мои 4 посещения этого отделения, кроме меня, клиентов в отделении банка не было.
Теперь я думаю, что зря меня не насторожило отсутствие клиентов в банке, но я думала, что не загруженная работой сотрудница отнесётся ко мне внимательней.
До этого я обслуживалась в других банках, но впервые столкнулась с обманом и безразличием. Очень неприятное впечатление.
Отдельно хочу написать, о кассире этого отделения. Очень внимательная, вежливая девушка.
Прежде всего, мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и недобросовестное отношение сотрудника отделения.
Благодарим Вас за предоставленную информацию, которая является важной для нас и поможет нам улучшить наш сервис и качество обслуживания.
Мы разберемся в ситуации и применим по отношению к нарушителю наших стандартов обслуживания меры дисциплинарного характера.