Банк заманивает несуществующими депозитными ставками
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
- +
- 0
- SeniorAdviser
- 5 июня 2013, 19:26
- #
Наверное, было бы не справедливо с моей стороны, если бы я не написал о продолжении обстоятельств, возникших после моего комментария.
В тот же день со мной связались из центрального офиса банка и принесли извинения. На следующий день информацию о процентных ставках поменяли. Также, вышеупомянутое отделение банка попросило меня зайти к ним, чтобы получить извинения от головного офиса за свою «оплошность» в виде символического презента. Скажу честно: мелочь, но все равно похвально, что банк быстро и по-здоровому реагирует на критику и беспокоится за свою репутацию. О многих других крупных банках, с кем имел дело, такого сказать не могу. Кстати, хочется отметить хороший профессиональный уровень и компетентность всего персонала отделения, от кассира, до начальника отделения.
В тот же день со мной связались из центрального офиса банка и принесли извинения. На следующий день информацию о процентных ставках поменяли. Также, вышеупомянутое отделение банка попросило меня зайти к ним, чтобы получить извинения от головного офиса за свою «оплошность» в виде символического презента. Скажу честно: мелочь, но все равно похвально, что банк быстро и по-здоровому реагирует на критику и беспокоится за свою репутацию. О многих других крупных банках, с кем имел дело, такого сказать не могу. Кстати, хочется отметить хороший профессиональный уровень и компетентность всего персонала отделения, от кассира, до начальника отделения.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
nadra.com.ua/user_file/Tarif_forWWW.pdf
Однако там мне назвали проценты ниже указанных и извинились за свою корпоративную «оплошность». Хотя по правилам, существующим, по крайней мере, в торговле, несмотря ни на что, вы должны были отпустить товар по указанной вами же цене, а уж потом заниматься поиском виновных в своем «ляпе».
Ухожу в другой банк…
P.S. Да, чтобы не быть обвиненным в голословности, свяжитесь со своим отделением на Княжем Затоне, они вам продтвердят ситуацию, и контакты мои дадут, если они вам нужны. Хотя о чем с вами говорить после такого, я не вижу темы…