Минфин - Курсы валют Украины

Установить

СМС-информирование

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
7gala7 31 мая 2013, 10:39
Доброго времени суток!
Сообщаю, что качество услуги СМС-информирования по карте Вашего банка ужасное.
СМС приходят с опозданием, в разное время суток, в том числе ночью. В 3.00 ночи не радует получить СМС!!!
Выписка из интернет-новостей Вашего банка:
«Комментируя нововведение, директор Генерального департамента дистрибуции „Надра Банка“ Игорь Патюк, отметил: „Мы разработали сервис, который учитывает практически все пожелания клиентов.
Изменен формат SMS-сообщений – они стали более понятны для прочтения, введен регламент отправки SMS-сообщений – уведомления о транзакциях теперь приходят круглосуточно, а на некоторые виды сообщений введены временные рамки, исключающие ночной период. Например, SMS об оффлайновых операциях приходят с 9:00 до 22:00; сообщения о просроченной задолженности – с 6:00 до 00:00; сервисные сообщения об окончании срока действия карты – с 9:00 до 22:00“.
Я НЕ ХОЧУ уведомления о транзакциях ПОЛУЧАТЬ КРУГЛОСУТОЧНО!!! Неужели к клиенту Вашего банка нельзя проявить должное уважение и предоставить ему возможность выбирать самому временные рамки СМС-информирования???
Хочу заметить, что другие банки не доставляют владельцам своих карт такие неудобства.
Вы могли подумать, что „не нравится — переходи в другой банк“ и это, конечно же, Ваше право так думать, но меня никто не спрашивал, хочу ли я в Вашем банке получать заработную плату))))) И услугу эту отключать не хочу — т.к. Ваши банкоматы практически всегда не печатают чеки, иногда у них просто не корректно экран работает, и по этому надеюсь хоть в СМС получать нужную информацию.
Данная проблема волнует не только меня лично, но и многих владельцев Ваших карт, подключенных к услуге СМС-информирования.
Отделение банка в нашем городе Днепродзержинск, к сожалению, не может решить вопрос о СМС-информировании должным образом и ссылается на ВАС.
Убедительная просьба обратить внимание на указанную проблему, не отписаться, а решить ее должным образом. Это же ВАШ имидж.
Надра
Ответ банка
Nadra Bank 31 мая 2013, 12:05
Добрый день!
Мы провели внутреннюю проверку. СМС пришли позже из-за задержки в доставке сообщений со стороны партнера банка, обеспечивающего рассылку. Приносим Вам свои извинения. Мы приложим максимум усилий для того, чтобы подобная ситуация не повторилась.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться