СМС-информирование
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Сообщаю, что качество услуги СМС-информирования по карте Вашего банка ужасное.
СМС приходят с опозданием, в разное время суток, в том числе ночью. В 3.00 ночи не радует получить СМС!!!
Выписка из интернет-новостей Вашего банка:
«Комментируя нововведение, директор Генерального департамента дистрибуции „Надра Банка“ Игорь Патюк, отметил: „Мы разработали сервис, который учитывает практически все пожелания клиентов.
Изменен формат SMS-сообщений – они стали более понятны для прочтения, введен регламент отправки SMS-сообщений – уведомления о транзакциях теперь приходят круглосуточно, а на некоторые виды сообщений введены временные рамки, исключающие ночной период. Например, SMS об оффлайновых операциях приходят с 9:00 до 22:00; сообщения о просроченной задолженности – с 6:00 до 00:00; сервисные сообщения об окончании срока действия карты – с 9:00 до 22:00“.
Я НЕ ХОЧУ уведомления о транзакциях ПОЛУЧАТЬ КРУГЛОСУТОЧНО!!! Неужели к клиенту Вашего банка нельзя проявить должное уважение и предоставить ему возможность выбирать самому временные рамки СМС-информирования???
Хочу заметить, что другие банки не доставляют владельцам своих карт такие неудобства.
Вы могли подумать, что „не нравится — переходи в другой банк“ и это, конечно же, Ваше право так думать, но меня никто не спрашивал, хочу ли я в Вашем банке получать заработную плату))))) И услугу эту отключать не хочу — т.к. Ваши банкоматы практически всегда не печатают чеки, иногда у них просто не корректно экран работает, и по этому надеюсь хоть в СМС получать нужную информацию.
Данная проблема волнует не только меня лично, но и многих владельцев Ваших карт, подключенных к услуге СМС-информирования.
Отделение банка в нашем городе Днепродзержинск, к сожалению, не может решить вопрос о СМС-информировании должным образом и ссылается на ВАС.
Убедительная просьба обратить внимание на указанную проблему, не отписаться, а решить ее должным образом. Это же ВАШ имидж.
Мы провели внутреннюю проверку. СМС пришли позже из-за задержки в доставке сообщений со стороны партнера банка, обеспечивающего рассылку. Приносим Вам свои извинения. Мы приложим максимум усилий для того, чтобы подобная ситуация не повторилась.