Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Работа 2

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
dayz 30 мая 2013, 16:43
Спасибо, что ответили. Только получается, что начальник отделения ни за что не отвечает, так? Формулировка «отвечает за фин.результат» очень расплывчата, начальник может всю ответственность переложить на менеджера, менеджер не справился — взял другого, и так до бесконечности. Я видел, как начальник писал объяснительную, почему в нашем городе никто не покупает «мобильного предпринимателя», типа «мы с менеджером раздавали листочки, но спроса нет, бла-бла-бла». Это просто смешно, не находите? Или у вас в банке считается нормальных увольнять человека по статье за то, что ваши банковские продукты не покупают? Не надо говорить, что они очень востребованы, я видел статистику продаж по области и не сказал бы, что, например, того же «мобильного предпринимателя» хорошо берут. Вот соц.карточки с центра занятости – это да, ходовой товар. Просто определенных людей не трогают, а менеджера, кассиры – мусор. Кассиры стоят целый день на ногах и принимают платежи за несчастную тысячу гривень, не получают никаких премий, мучаются от жары (об этом ниже), даже и не мечтают о повышении зарплаты – вот как работается простым людям в крупных банках. И это правда, и все об этом знают, а если не знают, то теперь будут знать!
Мне хватило 4 месяцев, чтобы увидеть, что у вас не ценят обычных работников, ведь на рынке труда огромное количество желающих работать в банке, вот и можно работника не считать за человека. Не знаю как в других отделениях, но там где я работал, менеджеры сидят на ужасных красных пуфиках. К концу дня спина болит просто невыносимо. Тому, кто придумал это, нужно оторвать голову. Кондиционером не разрешают пользоваться весь день, только пару часов, потому что нужно много платить за электроэнергию. Кассиры и посетители умирают от жары – но это не волнует начальство. Не нравится – уходите. Был еще смешной инцидент – заставили зарплату положить на депозит, правда, ненадолго – на недельку. И на том спасибо, что хоть не на месяц-два. А это программное обеспечение – верх тормознутости! А привлечение заключается в том, чтобы заставить своих друзей и родственников оформить депозит или карточку. Прям финансовая пирамида. Примеров могу привести еще много — но нужно ли?
Начальником быть хорошо – кофе попил, покурил, потрындел по телефону… и так целый день. Ну там сходил куда-то, типа на привлечение кого-то, пришел, опять попил кофейку. А как дали по шапке с регионального отделения, так созвал людей и начал их нагибать – уволим по статье, не справляешься с обязанностями. Я ушей по собственному желанию, так у него руки тряслись, просил подумать. Потом попустило его, и я слышал, как он меня за глаза называл «деб###м». Причем когда я там работал, то у меня даже в мыслях не было что-то плохое про начальника сказать. А как услышал, как он обо мне говорит – так и поменялось отношение. В такой крупной корпоративной структуре как банк, все держится на том, чтобы с пеной у рта доказывать, какие мы крутые, какой у нас крутой владелец (Фирташ, хотя кому какое дело?), всем лизать ж@@ы и делать вид, что активно работаешь. Я думаю, что меня даже и не уволили ни по какой статье, просто начальник любит прессинговать, но пускай прессингует кого-то другого. Работать в такой атмосфере – не ценить себя, свое здоровье, свое время.
Недовольные всегда есть и будут, но если про работу в Надра Банке сотрудники оставляют преимущественно плохие отзывы, то стоит задуматься – а может действительно не все так хорошо, как нам пытаются преподнести?

Комментарии - 2

+
0
12345Vitaliy
12345Vitaliy
31 мая 2013, 9:33
#
На мой взгляд, Вы сгущаете краски. Может Вам действительно попался начальник-деспот… Но тут все зависит от человека. Вот, как пример, можете почитать отзыв другого сотрудника того же банка :http://minfin.com.ua/company/nadra/review/15561/
+
+1
dayz
dayz
31 мая 2013, 9:52
#
Такие отзывы — редкость. Большинство отзывов негативные, вы бы почитали, как работники жаловались на корпоративном форуме, что зарплату не повышают, премий нет, планы нереальные (устанавливаются, чтобы зарплату не повышать и премий не давать). Сгущаю краски? Ну если критиковать — это сгущать краски, то комментарий, на который вы дали ссылку — это самое настоящее лизание ж"«ы!!! Дать вам ссылки на негативные отзывы? надеюсь, умеете пользоваться гуглом и, при желании, сами все найдете.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться