Не банк, а катастрофа!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
- +
- 0
- kravchenko2431
- 12 июля 2013, 0:18
- #
Я вас дуже розумію, в цьому банкі працюють дуже жорстокі і грубі люди…
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Работников берут необтёсанных миленьких, красивеньких девочек, которые толком не могут объяснить проблему! А во вторых просто нулевая подготовка этого банка! Поехали с семьей на море, а деньги все были на карточке Надра Банк. Перед отъездом я решил снять деньги на билет домой, и расплатиться с жильем. Вставил карточку в банкомат Надра Банк, и мне на табло выдало :-«Извините, банкомат не работает!» А ближайший банкомат Надра Банка был в другом конце города. Я решил вставить карточку в другой банкомат, хотя знал что «съест» 20 грн. комиссии. После операции снятия денег, карточку выдало, квитанцию тоже, но денег НЕ ДАЛО!!! В квитанции я дочитал, что была осуществлена операция снятия денег, хоть и написано:- «Снято (минус) 1700 гривен»! А КАК ЖЕ ЕХАТЬ ДОМОЙ если на руках денег нет! А семья? Что делать? Банк съел деньги!!! Да, именно Надра Банк! В тот же день на другую карточку, были перечислены деньги нашими родными!
После приезда в город, мы звонили на горячую линию Надра банка, но нам говорили:-«Это не наши проблемы! Это снял деньги другой банкомат, в котором вы снимали»
После долгого расследования судом, нам все таки вернули деньги(после 7 месяцев расследования).
Задумайтесь, люди! Стоит ли связывать что то с этим банком!
Мы сожалеем о трудностях, с которыми Вы столкнулись. К сожалению, ни один банк не застрахован от технических сбоев в работе банкоматов. В каждом банке существует регламент решения ситуаций, с которыми сталкиваются клиенты в случае отказа оборудования. Разбирательства проводятся совместно банком, выдавшим карту, и банком, обслуживающим банкомат. Эти процессы действительно могут быть длительными, однако всегда выявляют истинные причины проблемы и приводят к ее решению.
Что касается оскорблений в Ваш адрес со стороны персонала, то такие действия сотрудников недопустимы и грубо нарушают наши стандарты обслуживания. Пришлите нам, пожалуйста, более детальное описание этого случая на K_Servisa@nadrabank.kiev.ua (укажите время и место инцидента, и, по возможности, имена сотрудников). Нами будет проведена внутренняя проверка, по результатам которой к нарушителям будут предприняты самые жесткие меры дисциплинарного характера (вплоть до увольнения).