непонимание
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
В вашем банке в Одессе отделение находится на Глушко №1519 начальник отделения много на себя берет мне не нравиться как она разговаривает с кассиром если у ней обед и не работает второе окно она не дает кассиру даже пообедать мне жаль девочек которые там работают и ничего не могут сделать я бы не хотела работать под ее руководством
Ответ банка
14 мая 2013, 10:16
Добрый день! Согласно правилам организации работы отделений банка, обслуживание наших клиентов должно проводиться в течение всего рабочего дня. Начальник отделения отвечает за такую организацию работы площадки, при которой постоянно должна работать минимум одна касса. Ситуация, когда в кассу стоит очередь клиентов, а кассир уходит на обед, нарушает наши стандарты сервиса. Для обеспечения права кассира на отдых в обеденное время, у нас в банке используется так называемый «плавающий» обед, который может сдвигаться во времени в соответствие с загрузкой отделения. Такая практика существует в большинстве крупных системных банков и других обслуживающих организаций. Если же речь идет о том, что в присутствии клиентов начальник грубит своим сотрудникам, то сообщите нам о таких фактах на K_Servisa@nadrabank.kiev.ua
написать личное сообщение банку
Написать комментарий