Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Отношение к постоянным клиентам..

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Taliy 7 марта 2013, 17:39
Имея зарплатную карту данного банка, на отделении в городе Одессе решила снять остаток денежных средств… Сама я нахожусь на последнем месяце беременности, так что долго стоять в очередях или далеко ходить физически не могу. В отделении очереди и в банкомат, и в два кассовых окна. Стою, жду — народ же не пропустит перед собой, хотя передо мной стоят не вредные п… е пенсионерки, а мужчина в возрасте и парень лет 28. В одной из касс очередь закончилась, о чем мне говорит девушка-кассир и посылает туда. Иду, посланная, радуясь, наивная… Передаю кассиру пластиковую карточку, с меня требуют паспорт. Я удивлена!!! Являясь постоянным клиентом данного банка, и в частности данного отделения (имею депозит, прихожу 2-3 раза в месяц), знаю, что в кассе для снятия денег с пластиковой карты паспорт не нужен, поэтому у меня его с собой и нет. На основании этого кассир отказывается выдавать мне МОИ!!! же деньги с МОЕЙ!!! же карты.
Я в шоке. Чтобы обидеть меня, много и не нада… Выхожу из отделения, чтобы не расплакаться прямо там… На двери у них висит давно «объявление» о местоположении ближайшего банкомата. Делать нечего, шкандыбаю туда. И… о чудо???? НЕТ! банкомат не показывает ни остаток на карте, ни денег, в итоге вообще выплюнул мою карту (спасибо, что не «съел»).
Вывод мой: да я пойду в чужой банк, заплачу комиссию за снятие моих денег, но в ЭТО ОТДЕЛЕНИЕ БОЛЬШЕ НИКОГДА НИ НОГОЙ!!! и никому не советую!!!
Надра
Ответ банка
Nadra Bank 1 апреля 2013, 14:38
Уважаемая Taliy!
Ваше сообщение принято нами в работу и будет оперативно рассмотрено.
Предоставьте, пожалуйста, Ваши данные (ФИО, адрес отделения в котором Вы обслуживаетесь),
на ящик K_Servisa@nadrabank.kiev.ua.
Зараннее спасибо за предоставленную информацию

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Надра 💰 / Отзывы о Банке Надра 📝 / Отношение к постоянным клиентам..