Работодатели, пожалейте своих работников.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Чуть больше года владею зарплатной карты Надра банка и испытываю большое огорчение от этого факта. Неприятности начались с самого начала общения с этим банком. До Надры несколько лет нас обслуживал банк ВТБ и как бы все устраивало.Однако пришел приказ сверху и мы в Надре. Первое знакомство удалось на славу.Мне выдали не мой конверт с пин кодом, перепутали мою фамилию, неправильно записали номер паспорта и вместо меня придумали кодовое слово и мне его не сказали. Перечень этих событий заставил меня нервничать неделю, пока я выцепил свою зарплату.
Помощь в отделении банка заключалась в том, чтобы предоставить мне телефон для звонка в Киев на горячую линию. Едем дальше…. При заключении договора выяснилось что рядом с местом нет банкомата, а в том районе города где я живу вообще нет банкомата и не будет( в районе проживает около 30 000). Пообещали поставить в холе нашего здания или в магазине неподалеку. Но было бы сказано.
Чтобы получить деньги всегда надо отпроситься с работы на час, а то и более. За год с небольшим мне без проблем удалось снять деньги 3-4 раза. То банкомат пуст, то нет света( 3 дня), то банкомат съел карту и умер, то ругается красными буквами и не выдает деньги и т.д. Через полгода наш коллектив начал бузить и требовать перехода в другой банк. И снова приказ сверху – переходить нельзя. Представитель банка пообещала новые карта с возможностью съёма денег в любом банкомате, но мы должны платить мзду за такое обслуживание. Выбора нет – мы согласились. Ждать пришлось не долго, ПОЛГОДА. И последние штрихи – принесли нам новые карты, я (имея опыт)стал пытать представительницу банка о новой карте, о кодовом слове, на каком языке оно написано, что вызвало у сотрудницы банка бурный протест и она обозвала меня мусорщиком.Тушите свет – мы для банка мусор и мусорщики. Карту я так и не получил(уже не хочу).
Мы заинтересованы в повышении качества обслуживания Клиентов Банка. Предоставьте, пожалуйста, Ваши данные (ФИО, адрес отделения в котором Вы обслуживаетесь), на ящик K_Servisa@nadrabank.kiev.ua.
Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации.
Cпасибо за предоставленную информацию.
С уважением,
Надра Банк