Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Уровень Сервиса - ниже нуля!..

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
RXL 12 июня 2012, 13:45
Получив статус безработной, была принуждена к подписанию договора с банком, чтобы получать пособие. О тарифах на данный «сервис» умолчу, хотя трезвая логика говорит, что в данном случае брать деньги с человека — грех. Оформила карту в Киеве. Чтобы проверять через компьютер поступление денег на карту, следует за 10 грн купить пароль (!). Сотрудник банка посоветовала распечатать в терминале бесплатный временный пароль, «а потом эту десятку с карты спишут». Работающий терминал нашла только в ПЯТОМ отделении! Распечатала.
Приехав домой (за город) попыталась зарегистрироваться. То, что требуется при регистрации, на моей «распечатке» отсутствует. Звоню с мобильного на 0 800… Жду СЕМЬ минут. Наконец-то берет трубку раздраженная Катя и объясняет, что пароль и код подтверждения — разные вещи, меня в отделении дезинформировали. Звоню в отделение — Таня говорит «раньше работало, а щас что-то сломалось».
Сижу в селе, без денег, с двумя детьми. На мобильном деньги кончились, скоро кончится проплаченный интернет. Есть деньги на одну поездку в Киев — но я их держала, чтобы поехать и снять деньги, а не для того, чтобы ехать за другой бумажкой с другим паролем… И не для того, чтобы расплачиваться за третьесортное обслуживание банка, с которым меня заставляют «сотрудничать».
Стать клиентом банка добровольно = совершить большую ошибку в жизни…

Комментарии - 1

+
0
more555
more555
21 января 2013, 13:20
#
Я не знаю как в этом банке работают люди, но мне их искренне жаль. Сегодня поехала в центральное отделение надра банка для оформления документов о приеме на работу и пожалела об этом. Простояла в очериде часа 2 возле отдела кадров и наблюдала как оформляли одну из сотрудниц: девочка 3 дня ездит и постоянно каких-то документов не хватает, сотр.отдела кадров просто забыла о них сказать.В самом кабинете находились две коровы, которые вели себя просто по свински. Одна сидела жевала яблоко и при этом отвечала на телефонные звонки, а вторая бегала с одного кабинета в другой в то время как та же девченка сидела ждала!!! Не знаю чем это все закончилось, но я ушла и прочитав отзывы выше ни капли об этом не жалею. По этому, Люди, прежде чем захотите связать свою жизнь с этим банком ПОЧИТАЙТЕ ХОТЯ-БЫ ЭТОТ ФОРУМ!!!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться