Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Надра горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
dolbo4es666
dolbo4es666
12 февраля 2014, 8:45
И безопасно ли оформление в интернет-банкинге с указанием номера карты и пин-кода, деньги не снимут какие то мошенники?)
Надра
Ответ банка
12 февраля 2014, 10:00
Решения, реализованные в системе по обеспечению безопасности, позволяют Вам быть уверенными в полной конфиденциальности Ваших взаимоотношений с банком. Надежные и сертифицированные технологии для обеспечения безопасности, используемые банком для защиты каждого клиента, гарантируют максимальную защиту Ваших средств от мошенников
dolbo4es666
dolbo4es666
12 февраля 2014, 8:35
Добрый день! Скажите пожалуйста, могу ли я узнать через интернет сумму денег на моей карточке Надра Банка? Спасибо.
Надра
Ответ банка
12 февраля 2014, 9:28
Добрый день! Услуга Интернет-банкинг позволяет получение выписки по балансу счетов, контроля над осуществленными операциями, перевода между счетами в системе банка и перераспределения средств между собственными счетами.
vasilm
Василь Мельник
9 февраля 2014, 19:29
Василь
Чи можу я забрати грошовий переказ MoneyTrans, через систему грошових переказів Contact?
Надра
Ответ банка
10 февраля 2014, 11:02
Добрий день! Будь ласка уточніть, Ви бажаєте отримати грошовий переказ через систему «Contact», який був відправлений через СГП «MoneyTrans»?
rexradio
rexradio
4 февраля 2014, 21:03
Андрей, Днепропетровск
09.06.2004 года я заключил ипотечный кредитный договор № 8/2004/840-К/710. При покупке жилья по требованию менеджера банка Плотниковой О.В., я передал оригиналы документов на предмет ипотеки: тех паспорт БТИ, Свидетельство о праве собственности и Договор купли-продажи. Никакого акта о приеме-передаче этих документов мне выдано не было, так как по словам менеджера, в согласии с правилами оформления кредита, документы должны храниться в банке и мне их вернут, как только я выплачу кредит.
28.02.2013 г. я досрочно рассчитался с банком «Надра» по ипотечному кредитному договору.
Перед тем как произвести расчет я неоднократно посещал отделение банка в г. Днепропетровск по ул. Симферопольская, 17, где я брал кредит. В 2004 году там находилось ДРУ банка. У менеджера я неоднократно выяснял порядок возврата документов, в том числе, как будет производиться возврат документов. Меня заверили, что все документы будут возвращены.
Однако после оплаты, мне пришлось более 2-х месяцев ждать, чтобы мне выдали справку для органов регистрации, что я расплатился с банком и теперь можно начать процесс вывода собственности из залога. На мой вопрос, а где же оригиналы документов, третий по счету за 2 месяца директор отделения, сообщил мне что документов нет, у них только копии.
Я обратился в ДРУ с письменным заявлением № 4538 от 05.06.2013 с просьбой провести служебное расследование и вернуть мне документы. В течение 3-х месяцев меня «футболили» по разным менеджерам, но ответа так и не дали.
02.09.2013 я позвонил на горячую линию ВАТ КБ «Надра» и повторно оставил заявление. В течение месяца меня снова «футболили». Я записался на прием к директору Клименко Л.В.
Во время приема я сообщил ей все факты, повторил просьбу, мы вместе связались с Плотниковой О.В., которая по прежнему работает в Надра банке. Она подтвердила, что принимала мои документы и передала их в архив. Клименко Л.В. стала рассказывать о печальном положении отделении банка, ужасном состоянии архива и что она приложит все усилия найти документы.
Однако спустя неделю начались чудеса. Сначала она сказала, что мои документы нашлись в Киеве, затем на следующий день, что их никогда не было и её команда не возьмет на себя ответственность за действия предыдущих администраций, поэтому она передала меня начальнику отдела безопасности Гололобову Д.М., который даст мне ответ на мой запрос.
В итоге я получил письмо от 21.10.2013 № 3225 что на данный момент служебное расследование проводит Департамент банковской безопасности Центрального офиса в г. Киев и как только ответ придет мне о нем сообщат.
17.01.2014, я снова пришел в ДРУ на прием уже к новому начальнику службы безопасности Тарасевичу Г.Н., который с удивлением узнал о проводимом расследовании. Он при мне позвонил в Киев, где выяснилось, что никто ничего о таком не слышал. Он предложил мне встретиться через неделю и он даст мне письменный ответ. 04.02.2014 я позвонил ему и он ответил что ему нечего сказать.
Итак, мне нужны мои документы. Как мне решить мою проблему?
Надра
Ответ банка
5 февраля 2014, 9:29
Добрый день! Мы хотели бы разобраться в ситуации, но для этого нам
необходимо больше информации. Пришлите, пожалуйста, информацию о себе (ФИО, контактный номер телефона) на электронный адрес K_Servisa@nadrabank.kiev.ua В теме письма укажите ссылку на эту страницу.
cesar
cesar
4 февраля 2014, 12:04
Черкассы
Прийдут ли деньги если я дал номер счета а не номер карты?
Надра
Ответ банка
4 февраля 2014, 13:57
Добрый день! Для перечисления денежных средств на карту через кассу банка, необходимо указать ФИО получателя, номер карты или счета.
jackbondarenko
jackbondarenko
4 февраля 2014, 0:17
я потерял пин-код карты, могу ли я получить свои деньги с данной карты в отделении банка?
Надра
Ответ банка
4 февраля 2014, 9:46
Добрый день! Для получения денежных средств с карты Вам необходимо обратиться в отделение банка и предоставить паспорт, за снятие денежных средств без использования платёжной карты взымается 1% от суммы снятия. Для восстановления ПИН кода необходимо придти с паспортом в отделение банка и написать соответствующее заявление на замену прежней карты, в связи с потерей пин кода. Новая карта необходима по причине того, что пин код выдается один раз, и знали его только вы, поэтому необходимо дождаться пока будет готова новая карта. Реквизиты вашей карты останутся прежними, деньги на счете тоже.
elena941210
Алена Червенко
31 января 2014, 19:12
Алена, Бородянка
Здравствуйте как проверить счет на карте через интернет?
Надра
Ответ банка
3 февраля 2014, 9:32
Доброе утро! Для проверки счета через интернет, Вы можете воспользоваться нашей системой дистанционного обслуживания Интернет- банкинг. Для получения более детальной информации перейдите по ссылке: www.nadrabank.ua/site/page.php?lang=RU&id_part=3315
lenalipovaya
lenalipovaya
31 января 2014, 9:24
здравствуйте, я могу проверить баланс на карте через интернет, не выходя из дома, если да, то как подскажите пожалуйста, заранее спасибо
Надра
Ответ банка
31 января 2014, 12:11
Добрый день! Для того, что бы иметь возможность доступа к своему счету и просматривать по нему движение ( зачисление и списании) через интернет, банк предлагает воспользоваться системой дистанционного обслуживания Интернет – банкинг, более детальную информацию Вы можете получить, перейдя по ссылке: www.nadrabank.ua/site/page.php?lang=RU&id_part=3315
fimsan
fimsan
24 января 2014, 20:46
Роман, Горловка
Можно ли пополнить счет на мтс с зарплатной карты? И как если что это сделать?

Надра
Ответ банка
27 января 2014, 10:39
Добрый день! Да, Вы можете пополнить мобильный счет с помощью карты. Для осуществления данной операции зайдите на официальный сайт Банка в рубрику «Моментальные платежи».
galina1005
Галина Романюк
24 января 2014, 16:32
Галина, Одесса
Подскажите, какая процедура осуществления черджбэка? в какие сроки после осуществления платежа можно его осуществить? моя почта baramboim@mail.ru. очень жду Вашего ответа, так как сотрудники колл-цетра и банка не имеют представления о такой услуге (судя по их ответам на мои звонки и обращения)
Надра
Ответ банка
27 января 2014, 10:28
Доброе утро! Ответ предоставлен на Вашу электронную почту.
anna228
anna228
24 января 2014, 15:38
Анна
Как взять кредит наличными? Работая не официально.
Надра
Ответ банка
27 января 2014, 9:59
Доброе утро! Для оформления кредита, Вам необходимо подать заявку в любом отделении нашего Банка. С условиями предоставления кредита, а так же с перечнем необходимых документов Вы можете ознакомиться на нашем официальном сайте www.nadrabank.ua/site/page.php?lang=RU&id_part=100.
bogodyuk
Игорь Богодюк
23 января 2014, 23:21
Игорь Богодюк, Днепродзержинск
Здравствуйте! Я уже год как являюсь клиентом Надра банка (то есть у меня есть пластиковая карта виза), и я хочу оформить ещё одну карту виза на тот же счёт (то есть что бы одна карта была у меня, а другая у мамы). Для этого мне сказали нужно всего лишь 10 гривен.
Но у меня проблема: я потерял паспорт, но копия паспорта, ИНН + есть все реквизиты на уже имеющуюся карту и другие документы подтверждающие мою личность у меня есть.
Вот и хотел уточнить: возможно ли без оригинала паспорта (имея всё выше перечисленное) оформить ещё одну карту (на прежний счёт)
С уважением клиент Надра банка Игорь
Надра
Ответ банка
24 января 2014, 9:56
Доброе утро! Игорь, пожалуйста, предоставьте Ваш контактный номер телефона на официальную электронную почту банка: K_Servisa@nadrabank.kiev.ua (в теме письма укажите ссылку на эту страницу) с Вами свяжутся и предоставят интересующую информацию.
tbuleyro
татьяна Булейко
21 января 2014, 18:46
татьяна, полтава
заблокировать карту 4246 6616 1697 7919
Надра
Ответ банка
22 января 2014, 10:26
Доброе утро!, Татьяна, для блокировки карты Вам необходимо обратиться в Контактный центр банка тел. 0 800-300-070.
tbuleyro
татьяна Булейко
21 января 2014, 18:24
татьяна, полтава
заблокировать карту
ivanmakogon
ivanmakogon
20 января 2014, 19:56
скажите можно ли с помощью смс переслать деньги на другую карту?
Надра
Ответ банка
21 января 2014, 10:32
Добрый день! К сожалению, наша система СМС-банкинга пока не предусматривает возможности перевода средств с карты на карту.
MarkKrass
Михаил Павленко
20 января 2014, 14:22
Павленко Михаил, Артёмовск
Скажите куда можно обращаться с жалобой если я простоял в очереди в кассу а когда подошла моя очередь то касир начал обслуживать другого человека в не очереди??
Надра
Ответ банка
20 января 2014, 15:48
Добрый день! Михаил, мы получили Ваше сообщение которое Вы отправили на электронную почту K_Servisa@nadrabank.kiev.ua. Спасибо Вам за предоставленную информацию. Подобное поведение персонала недопустимо и грубо нарушает наши стандарты обслуживания. Мы разберемся в ситуации и применим по отношению к нарушителю наших стандартов обслуживания меры дисциплинарного характера.
1234567123
1234567123
16 января 2014, 20:30
могу ли я узнать через интернет сколько должно прийти денег на счёт
Надра
Ответ банка
17 января 2014, 9:59
Добрый день! Для того, что бы иметь возможность доступа к своему счету и просматривать по нему движение ( зачисление и списании) через интернет, банк предлагает воспользоваться системой дистанционного обслуживания Интернет – банкинг, более детальную информацию Вы можете получить, перейдя по ссылке: www.nadrabank.ua/site/page.php?lang=RU&id_part=3315
ilona91
ilona91
13 января 2014, 13:37
ilona, NK
Добрый день! Я зарегистрировалась в интернет-банкинг Набдра банка, но из-за не правильных попыток ввести пароль теперь не могу войти на свой счет. Таких функций как забыли пароль нет?! Что теперь делать?
Надра
Ответ банка
13 января 2014, 15:01
Добрый день! Вам необходимо перезвонить в Контактный центр банка: 0 800 300 070 и пройти аутентификацию, после чего с помощью операторов Вы сможете восстановить пароль.
nastushe4kin
nastushe4kin
9 января 2014, 22:44
Анастасия, Киев
Здравствуйте, как я могу посмотреть заходы и списания ДС с моего карточного счета? Что мне для этого необходимо сделать и сколько это стоит?
Надра
Ответ банка
10 января 2014, 10:54
Добрый день! Информацию о движении средств по Вашему счету Вы можете узнать несколькими способами:
1. Воспользоваться системой дистанционного обслуживания Интернет-банкинг, более детальную информацию Вы можете получить, перейдя по ссылке: www.nadrabank.ua/site/page.php?lang=RU&id_part=3315 или в Контактном центре банка: 0 800 300 070, бесплатно в пределах Украины.
2. Через банкомат, но в этом случае Вы сможете посмотреть информацию только о последних пяти операциям по Вашей карте. Стоимость услуги 2.90 грн
3. Обратиться к менеджеру, в этом случаи Вам предоставят точную информацию за период, который Вас интересует. Стоимость данной справки 50 грн.
alena063
alena063
9 января 2014, 19:30
Как проверить счёт карты по интернету
Главная / Банки Украины 🏦 / Надра 💰 / Горячая линия Банка Надра