Надра горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Еще очень наболевший вопрос. Связи с ситуацией в стране и с валютой как можно валютный кредит перевести в гривны, какая процедура переоформления?
Комментарии (1)
Комментарии (1)
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Комментарии (2)
28.02.2013 г. я досрочно рассчитался с банком «Надра» по ипотечному кредитному договору.
Перед тем как произвести расчет я неоднократно посещал отделение банка в г. Днепропетровск по ул. Симферопольская, 17, где я брал кредит. В 2004 году там находилось ДРУ банка. У менеджера я неоднократно выяснял порядок возврата документов, в том числе, как будет производиться возврат документов. Меня заверили, что все документы будут возвращены.
Однако после оплаты, мне пришлось более 2-х месяцев ждать, чтобы мне выдали справку для органов регистрации, что я расплатился с банком и теперь можно начать процесс вывода собственности из залога. На мой вопрос, а где же оригиналы документов, третий по счету за 2 месяца директор отделения, сообщил мне что документов нет, у них только копии.
Я обратился в ДРУ с письменным заявлением № 4538 от 05.06.2013 с просьбой провести служебное расследование и вернуть мне документы. В течение 3-х месяцев меня «футболили» по разным менеджерам, но ответа так и не дали.
02.09.2013 я позвонил на горячую линию ВАТ КБ «Надра» и повторно оставил заявление. В течение месяца меня снова «футболили». Я записался на прием к директору Клименко Л.В.
Во время приема я сообщил ей все факты, повторил просьбу, мы вместе связались с Плотниковой О.В., которая по прежнему работает в Надра банке. Она подтвердила, что принимала мои документы и передала их в архив. Клименко Л.В. стала рассказывать о печальном положении отделении банка, ужасном состоянии архива и что она приложит все усилия найти документы.
Однако спустя неделю начались чудеса. Сначала она сказала, что мои документы нашлись в Киеве, затем на следующий день, что их никогда не было и её команда не возьмет на себя ответственность за действия предыдущих администраций, поэтому она передала меня начальнику отдела безопасности Гололобову Д.М., который даст мне ответ на мой запрос.
В итоге я получил письмо от 21.10.2013 № 3225 что на данный момент служебное расследование проводит Департамент банковской безопасности Центрального офиса в г. Киев и как только ответ придет мне о нем сообщат.
17.01.2014, я снова пришел в ДРУ на прием уже к новому начальнику службы безопасности Тарасевичу Г.Н., который с удивлением узнал о проводимом расследовании. Он при мне позвонил в Киев, где выяснилось, что никто ничего о таком не слышал. Он предложил мне встретиться через неделю и он даст мне письменный ответ. 04.02.2014 я позвонил ему и он ответил что ему нечего сказать.
Итак, мне нужны мои документы. Как мне решить мою проблему?
необходимо больше информации. Пришлите, пожалуйста, информацию о себе (ФИО, контактный номер телефона) на электронный адрес K_Servisa@nadrabank.kiev.ua В теме письма укажите ссылку на эту страницу.
Комментарии (1)
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Но у меня проблема: я потерял паспорт, но копия паспорта, ИНН + есть все реквизиты на уже имеющуюся карту и другие документы подтверждающие мою личность у меня есть.
Вот и хотел уточнить: возможно ли без оригинала паспорта (имея всё выше перечисленное) оформить ещё одну карту (на прежний счёт)
С уважением клиент Надра банка Игорь
Комментарии (1)
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий