Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Надра горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
tita
tita
17 февраля 2014, 10:32
игорь борисович, харьков
здравствуйте скажите как понять да жил с супругой 30 лет она взяла в кредит телефон то я так понимаю она и должна платить она не платит ей идут угрозы -понятно но! почему мне идут угрозы на мой мобильный причем здесь я.я всю дорогу ей говорил плати но я не могу контролировать ее финансовое состояние.честно она и семью загнала своими деньгами в одно место.в привате тоже у нее кредит и не погашен.скандалы по всем вопросам связанным с деньгами надоели и в очередной раз она ушла жить к дочери прихватив 16 летнего сына а 2 сыновей того же возроста оставила мне и подала на развод что бы не платить алименты.тогда вопрос! --почему моя кредитная история по ее вине испорчена что я такого сделал. я как мог с ней боролся в плане выплат но она не хотела даже за свет платить вовремя поэтому его раз в полгода отключали.я устал после нее разгребать извините завалы.так вот в четверг на 10 00 будет суд 20 числа в карачевке про развод.хотите приезжайте и решайте с ней этот вопрос и прошу мою лично кредитную историю восстановить я теперь уж точно к ней никакого отношения иметь.не буду хватит все вопросы на электронную почту. titarew.i@yandex .ua
Надра
Ответ банка
17 февраля 2014, 13:09
Уважаемый, Игорь Борисович! Звонки со стороны ответственных сотрудников Банка, осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком, на те номера, которые предоставил заёмщик при оформлении кредита. Поскольку Ваш телефонный номер содержится в базе данных недобросовестных должников банка и учитывая информацию, указанную в Вашем сообщении, сообщаем, что у Вас есть возможность предоставить письменное заявление с описанием сложившихся обстоятельств в адрес Центрального офиса банка: 04053, г. Киев, ул. Артема, 15, ПАО «КБ «Надра». Для проведения проверки просим Вас указать в данном заявлении свои:
— ФИО;
— серию и номер паспорта;
— ИНН;
— номер телефона, на который поступают звонки.
456123
Наталия Зел ноская
13 февраля 2014, 23:07
Наталия, Бровары
Добрый вечер! В 2008 году взяли кредит на покупку квартиры. Платим все эти года четка без задержки, но при этом все эти года я не могу добиться, что бы мне выдали элементарную распечатку графика погашения кредита, где я буду видеть ежемесячное погашения % по кредиту и какая сумма тела кредита. Почему Ваши сотрудники отделения 60 г. Киев держат эту информацию в такой тайне …. Неужели приятно общаться через суд ( потому что следующее мое обращение будет именно в суд, так как на мои вопросы и письма ответа нет, по этому поводу) я считаю за пять с половиной год сумма должна уменьшится, а мне говорят платить постоянно одну и туже сумму,,,,, На сколько я понимая сумма должна уменьшаться ежемесячно!!!
Еще очень наболевший вопрос. Связи с ситуацией в стране и с валютой как можно валютный кредит перевести в гривны, какая процедура переоформления?
Надра
Ответ банка
14 февраля 2014, 10:50
Добрый день! Наталья, для проверки предоставленной информации и решения вопроса, уточните пожалуйста, в личном сообщении cвой контактный номер телефона, ФИО, № кредитного договора. K_Servisa@nadrabank.kiev.ua В теме письма укажите ссылку на эту страницу. Также позвольте отметить, что возможность погашения кредита по дисконтной программе определяется по каждому клиенту индивидуально на основании обращения, поэтому Вы можете отправить письменное заявление, по адресу: 04053, м. Київ, вул. Артема, 15.
dolbo4es666
dolbo4es666
12 февраля 2014, 17:48
А просто можна узнать, с бюджета начисления были по безработице? Если нет, то когда будут, какого примерно числа?
Надра
Ответ банка
12 февраля 2014, 18:47
Уважаемый, dolbo4es666! Во-первых, уточните в Центре занятости, по истечению какого времени после регистрации в ЦЗ происходит первое зачисление пособия. Во-вторых, Банк сразу же после зачисления денежных средств, распределяет их на карты клиентов. То есть, «когда будут» или «какого примерно числа» вы можете уточните в ЦЗ.
dolbo4es666
dolbo4es666
12 февраля 2014, 15:22
Можна узнать у вас, были ли начисления по безработице, начиная с 23.01.2014 года? А то я оформился на биржу труда 23 января, а денег пока не получал.Вот и хочу узнать, начисляли помощь или может я с номером счёта что то напутал, не дай Бог..)
Надра
Ответ банка
12 февраля 2014, 16:21
Данный вопрос необходимо уточнить в отделении, в котором Вы обслуживаетесь. Пожалуйста, сообщите на электронный адрес: K_Servisa@nadrabank.kiev.ua Ваши данные (ФИО, контактный номер телефона, адрес отделения в котором Вы обслуживаетесь) мы с Вами свяжемся. В теме письма укажите ссылку на эту страницу. Спасибо!
dolbo4es666
dolbo4es666
12 февраля 2014, 8:45
И безопасно ли оформление в интернет-банкинге с указанием номера карты и пин-кода, деньги не снимут какие то мошенники?)
Надра
Ответ банка
12 февраля 2014, 10:00
Решения, реализованные в системе по обеспечению безопасности, позволяют Вам быть уверенными в полной конфиденциальности Ваших взаимоотношений с банком. Надежные и сертифицированные технологии для обеспечения безопасности, используемые банком для защиты каждого клиента, гарантируют максимальную защиту Ваших средств от мошенников
dolbo4es666
dolbo4es666
12 февраля 2014, 8:35
Добрый день! Скажите пожалуйста, могу ли я узнать через интернет сумму денег на моей карточке Надра Банка? Спасибо.
Надра
Ответ банка
12 февраля 2014, 9:28
Добрый день! Услуга Интернет-банкинг позволяет получение выписки по балансу счетов, контроля над осуществленными операциями, перевода между счетами в системе банка и перераспределения средств между собственными счетами.
vasilm
Василь Мельник
9 февраля 2014, 19:29
Василь
Чи можу я забрати грошовий переказ MoneyTrans, через систему грошових переказів Contact?
Надра
Ответ банка
10 февраля 2014, 11:02
Добрий день! Будь ласка уточніть, Ви бажаєте отримати грошовий переказ через систему «Contact», який був відправлений через СГП «MoneyTrans»?
rexradio
rexradio
4 февраля 2014, 21:03
Андрей, Днепропетровск
09.06.2004 года я заключил ипотечный кредитный договор № 8/2004/840-К/710. При покупке жилья по требованию менеджера банка Плотниковой О.В., я передал оригиналы документов на предмет ипотеки: тех паспорт БТИ, Свидетельство о праве собственности и Договор купли-продажи. Никакого акта о приеме-передаче этих документов мне выдано не было, так как по словам менеджера, в согласии с правилами оформления кредита, документы должны храниться в банке и мне их вернут, как только я выплачу кредит.
28.02.2013 г. я досрочно рассчитался с банком «Надра» по ипотечному кредитному договору.
Перед тем как произвести расчет я неоднократно посещал отделение банка в г. Днепропетровск по ул. Симферопольская, 17, где я брал кредит. В 2004 году там находилось ДРУ банка. У менеджера я неоднократно выяснял порядок возврата документов, в том числе, как будет производиться возврат документов. Меня заверили, что все документы будут возвращены.
Однако после оплаты, мне пришлось более 2-х месяцев ждать, чтобы мне выдали справку для органов регистрации, что я расплатился с банком и теперь можно начать процесс вывода собственности из залога. На мой вопрос, а где же оригиналы документов, третий по счету за 2 месяца директор отделения, сообщил мне что документов нет, у них только копии.
Я обратился в ДРУ с письменным заявлением № 4538 от 05.06.2013 с просьбой провести служебное расследование и вернуть мне документы. В течение 3-х месяцев меня «футболили» по разным менеджерам, но ответа так и не дали.
02.09.2013 я позвонил на горячую линию ВАТ КБ «Надра» и повторно оставил заявление. В течение месяца меня снова «футболили». Я записался на прием к директору Клименко Л.В.
Во время приема я сообщил ей все факты, повторил просьбу, мы вместе связались с Плотниковой О.В., которая по прежнему работает в Надра банке. Она подтвердила, что принимала мои документы и передала их в архив. Клименко Л.В. стала рассказывать о печальном положении отделении банка, ужасном состоянии архива и что она приложит все усилия найти документы.
Однако спустя неделю начались чудеса. Сначала она сказала, что мои документы нашлись в Киеве, затем на следующий день, что их никогда не было и её команда не возьмет на себя ответственность за действия предыдущих администраций, поэтому она передала меня начальнику отдела безопасности Гололобову Д.М., который даст мне ответ на мой запрос.
В итоге я получил письмо от 21.10.2013 № 3225 что на данный момент служебное расследование проводит Департамент банковской безопасности Центрального офиса в г. Киев и как только ответ придет мне о нем сообщат.
17.01.2014, я снова пришел в ДРУ на прием уже к новому начальнику службы безопасности Тарасевичу Г.Н., который с удивлением узнал о проводимом расследовании. Он при мне позвонил в Киев, где выяснилось, что никто ничего о таком не слышал. Он предложил мне встретиться через неделю и он даст мне письменный ответ. 04.02.2014 я позвонил ему и он ответил что ему нечего сказать.
Итак, мне нужны мои документы. Как мне решить мою проблему?
Надра
Ответ банка
5 февраля 2014, 9:29
Добрый день! Мы хотели бы разобраться в ситуации, но для этого нам
необходимо больше информации. Пришлите, пожалуйста, информацию о себе (ФИО, контактный номер телефона) на электронный адрес K_Servisa@nadrabank.kiev.ua В теме письма укажите ссылку на эту страницу.
cesar
cesar
4 февраля 2014, 12:04
Черкассы
Прийдут ли деньги если я дал номер счета а не номер карты?
Надра
Ответ банка
4 февраля 2014, 13:57
Добрый день! Для перечисления денежных средств на карту через кассу банка, необходимо указать ФИО получателя, номер карты или счета.
jackbondarenko
jackbondarenko
4 февраля 2014, 0:17
я потерял пин-код карты, могу ли я получить свои деньги с данной карты в отделении банка?
Надра
Ответ банка
4 февраля 2014, 9:46
Добрый день! Для получения денежных средств с карты Вам необходимо обратиться в отделение банка и предоставить паспорт, за снятие денежных средств без использования платёжной карты взымается 1% от суммы снятия. Для восстановления ПИН кода необходимо придти с паспортом в отделение банка и написать соответствующее заявление на замену прежней карты, в связи с потерей пин кода. Новая карта необходима по причине того, что пин код выдается один раз, и знали его только вы, поэтому необходимо дождаться пока будет готова новая карта. Реквизиты вашей карты останутся прежними, деньги на счете тоже.
elena941210
Алена Червенко
31 января 2014, 19:12
Алена, Бородянка
Здравствуйте как проверить счет на карте через интернет?
Надра
Ответ банка
3 февраля 2014, 9:32
Доброе утро! Для проверки счета через интернет, Вы можете воспользоваться нашей системой дистанционного обслуживания Интернет- банкинг. Для получения более детальной информации перейдите по ссылке: www.nadrabank.ua/site/page.php?lang=RU&id_part=3315
lenalipovaya
lenalipovaya
31 января 2014, 9:24
здравствуйте, я могу проверить баланс на карте через интернет, не выходя из дома, если да, то как подскажите пожалуйста, заранее спасибо
Надра
Ответ банка
31 января 2014, 12:11
Добрый день! Для того, что бы иметь возможность доступа к своему счету и просматривать по нему движение ( зачисление и списании) через интернет, банк предлагает воспользоваться системой дистанционного обслуживания Интернет – банкинг, более детальную информацию Вы можете получить, перейдя по ссылке: www.nadrabank.ua/site/page.php?lang=RU&id_part=3315
fimsan
fimsan
24 января 2014, 20:46
Роман, Горловка
Можно ли пополнить счет на мтс с зарплатной карты? И как если что это сделать?

Надра
Ответ банка
27 января 2014, 10:39
Добрый день! Да, Вы можете пополнить мобильный счет с помощью карты. Для осуществления данной операции зайдите на официальный сайт Банка в рубрику «Моментальные платежи».
galina1005
Галина Романюк
24 января 2014, 16:32
Галина, Одесса
Подскажите, какая процедура осуществления черджбэка? в какие сроки после осуществления платежа можно его осуществить? моя почта baramboim@mail.ru. очень жду Вашего ответа, так как сотрудники колл-цетра и банка не имеют представления о такой услуге (судя по их ответам на мои звонки и обращения)
Надра
Ответ банка
27 января 2014, 10:28
Доброе утро! Ответ предоставлен на Вашу электронную почту.
anna228
anna228
24 января 2014, 15:38
Анна
Как взять кредит наличными? Работая не официально.
Надра
Ответ банка
27 января 2014, 9:59
Доброе утро! Для оформления кредита, Вам необходимо подать заявку в любом отделении нашего Банка. С условиями предоставления кредита, а так же с перечнем необходимых документов Вы можете ознакомиться на нашем официальном сайте www.nadrabank.ua/site/page.php?lang=RU&id_part=100.
bogodyuk
Игорь Богодюк
23 января 2014, 23:21
Игорь Богодюк, Днепродзержинск
Здравствуйте! Я уже год как являюсь клиентом Надра банка (то есть у меня есть пластиковая карта виза), и я хочу оформить ещё одну карту виза на тот же счёт (то есть что бы одна карта была у меня, а другая у мамы). Для этого мне сказали нужно всего лишь 10 гривен.
Но у меня проблема: я потерял паспорт, но копия паспорта, ИНН + есть все реквизиты на уже имеющуюся карту и другие документы подтверждающие мою личность у меня есть.
Вот и хотел уточнить: возможно ли без оригинала паспорта (имея всё выше перечисленное) оформить ещё одну карту (на прежний счёт)
С уважением клиент Надра банка Игорь
Надра
Ответ банка
24 января 2014, 9:56
Доброе утро! Игорь, пожалуйста, предоставьте Ваш контактный номер телефона на официальную электронную почту банка: K_Servisa@nadrabank.kiev.ua (в теме письма укажите ссылку на эту страницу) с Вами свяжутся и предоставят интересующую информацию.
tbuleyro
татьяна Булейко
21 января 2014, 18:46
татьяна, полтава
заблокировать карту 4246 6616 1697 7919
Надра
Ответ банка
22 января 2014, 10:26
Доброе утро!, Татьяна, для блокировки карты Вам необходимо обратиться в Контактный центр банка тел. 0 800-300-070.
tbuleyro
татьяна Булейко
21 января 2014, 18:24
татьяна, полтава
заблокировать карту
ivanmakogon
ivanmakogon
20 января 2014, 19:56
скажите можно ли с помощью смс переслать деньги на другую карту?
Надра
Ответ банка
21 января 2014, 10:32
Добрый день! К сожалению, наша система СМС-банкинга пока не предусматривает возможности перевода средств с карты на карту.
MarkKrass
Михаил Павленко
20 января 2014, 14:22
Павленко Михаил, Артёмовск
Скажите куда можно обращаться с жалобой если я простоял в очереди в кассу а когда подошла моя очередь то касир начал обслуживать другого человека в не очереди??
Надра
Ответ банка
20 января 2014, 15:48
Добрый день! Михаил, мы получили Ваше сообщение которое Вы отправили на электронную почту K_Servisa@nadrabank.kiev.ua. Спасибо Вам за предоставленную информацию. Подобное поведение персонала недопустимо и грубо нарушает наши стандарты обслуживания. Мы разберемся в ситуации и применим по отношению к нарушителю наших стандартов обслуживания меры дисциплинарного характера.
Главная / Банки Украины 🏦 / Надра 💰 / Горячая линия Банка Надра