Надра горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
В 2006 году, наша семья взяла долларовый кредит в банке «Надра», под залог дома на 10 лет. В настоящий момент доллар вырос, соответственно мы платим все больше. На сегодня в нашей семье трое малолетних детей и нам очень тяжело выплачивать данный кредит. До этого времени, мы исправно платили кредит. Поэтому просим банк пойти нам навстречу предложив льготный вариант оплаты или другие условмя при которых мы сможем выплатит кредит. Заранее благодарны.
Комментарии (5)
Дополнительно информируем Вас о том что, как правило зачисление средств на карточные счета клиентов происходит на следующий рабочий день после совершения платежа в терминалах «24nonStop».
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
накопилось более 200 гривен.а что с ними делать не знаем…
Написать комментарий
Владимир.
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Комментарии (3)
Написать комментарий
У меня закончился гривневый депозит. Почему я не могу получить всю сумму наличными, а тем более перевести ее безналичным платежем?
Для выяснения вопроса, а также для идентификации Вас как клиента банка, просим предоставить Ваши данные (ФИО, № депозитного счета, адрес отделения в котором Вы обслуживаетесь, а также контактный номер телефона) на электронную почту банка: K_Servisa@nadrabank.kiev.ua В тексте письма укажите ссылку на эту страницу или текст сообщения. Спасибо!
Написать комментарий
Комментарии (1)
Мы с пониманием относимся к беспокойству клиентов в текущей политической ситуации и принимаем все меры для обеспечения равномерного доступа каждого из них к своим средствам. На сегодня наши условия являются одними из лучших среди всех банков, работающих в АРК.
Написать комментарий