Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
klepam
klepam
23 апреля 2013, 19:48
симферополь
доброго дня, 22 числа я пополнила электроны счет для покупок в интернете на сумму 165$. мой заказ составил на сумму 150долл, по каким-то техническим причинам со счета снялось 82,25, остальная сумма,40,98 и 28,69 заморозились. я звонила в центр сказали что произошла ошибка и деньги вернуть в течении 23 дней, или мне или к тому человеку у которого я покупала товар. но если я не заплачу за товар в течении 2 дней с меня возьмут процент за не устойку. и продавец откажиться от покупке, а ему потом могут мои деньги вернуть почему-то. почему я пополнила счет и не могу пользоваться своими средствами так как я хочу, почему их замораживают и не возращают сейчас. что за без придел в банке
Надра
Ответ банка
24 апреля 2013, 18:21
Мы внимательно рассмотрели ситуацию, которую Вы описываете в своем обращении. В ходе проверки нами было установлено, что оплату товаров Вы проводили при помощи системы Pay Pal. Это означает, что Ваши средства были перечислены Банком не напрямую продавцу товара, а в адрес Pay Pal, который Вы фактически уполномочили рассчитаться за приобретенный Вами товар. Процессинговый центр подтвердил факт блокировки средств на Вашем счету по запросу Pay Pal во всех случаях, кроме первых двух. Таким образом, по неизвестным нам причинам, Ваши средства не были перечислены от Pay Pal продавцу. В такой ситуации скорее всего имел место сбой в цепочке «Pay Pal – продавец», что может иметь место. В таких случаях банк, обеспечивающий транзакции Pay Pal, будет принимать решение по такой транзакции в срок от 21 до 90 дней согласно правил Международной платежной системы. Как правило, деньги разблокируются в минимально возможный срок (21 день). Для подтверждения изложенной информации советуем Вам обратиться в Pay Pal (эта система предоставляет такую возможность).

Комментарии - 1

+
0
Nadra Bank
Nadra Bank
24 апреля 2013, 12:16
#
Добрый день! Мы хотели бы разобраться в ситуации, но для этого нам
необходимо больше информации. Пришлите, пожалуйста, информацию о себе
на электронный адрес K_Servisa@nadrabank.kiev.ua
(Ваши ФИО, № счета).
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться