Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Надра горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
zhjityrj2002
2123 123123
11 июля 2014, 18:07
2123
Добрый день!28 марта мною был заключен договор по депозиту. в номере счета не указаны две последние цифры.так как ваши отделения перестали работать на территории Крыма теперь не представляется возможным их узнать.таких как я очень много.вопрос это было специально сделано для ваших вкладчиков? счет был в рублях
natulik16
natulik16
10 июля 2014, 9:02
Добрий день! Можете будь ласка порадити що робити в даній ситуації: Нам на підприємство вже як тиждень надходять дзвінки на всі наші телефони кожні 20 хв, а той 10 хв з попередженням чи то з рекламою в якій автоматом коли піднімаєш трубку говориться: « Виконавче провадження на примусове стягнення вашого майна а також спільної власності вашої сімї, телефонуйте за номером....»
Ми дзвонили до вашого банку, нас переводять по телефону на кредитного менеджера але там ніхто не бере трубки! Дані дзвінки не дають нам спокою та нормально працювати, адже телефони раз за разом розриваються. Що робити в даній ситуації, куди дзвонити чи звертатися з заявою???
Надра
Ответ банка
10 июля 2014, 10:08
Добрий день! У разі, якщо дзвінки поступають на номер телефону, який не належить Клієнтові Банку, рекомендуємо власникові телефонного номера надати у Банк наступні документи:
— письмова заява, скріплена підписом власника телефонного номера, з вказівкою адреси для надання відповіді;
— копію документу, який підтверджує, що вказаний номер телефону належить саме власникові, таким документом може бути Договір про надання послуг комунікації або квитанція про оплату послуг зв'язку. Дону інформацію просима надіслати поштою на адресу Центрального офісу банку: 04053, м. Київ, вул. Артема, 15, ПАО «КБ „Надра“
Така заява буде розглянута банком в порядку, передбаченому законом України „Про звернення громадян“. Якщо викладені в нім факти отримають підтвердження, Ваші контакти будуть виключені з бази даних.
AHdPEUFree
AHdPEUFree
9 июля 2014, 12:55
Андрей Иванович, Крым г. Армянск
почему вчера было денежное зачесление на карту и я не могу снять ее поващей причине она заблокирована. ето вы мстите крымчанам…
Надра
Ответ банка
9 июля 2014, 14:03
Уважаемый AHdPEUFree, не совсем понятно о чём идёт речь в вашем сообщении. Пожалуйста, конкретизируйте суть вопроса. А также для выяснения ситуации предоставьте на электронную почту:K_Servisa@nadrabank.kiev.ua ваши данные (ФИО, № счета, контактный номер телефона, о каком зачислении идёт речь, а также где вы пытались снять средства).
vitin59
vitin59
9 июля 2014, 11:25
vitin59, Днепродзержинск
добрый день, подскажите пожалуйста куда переехало левобережное отделение надра банка. Было- Днепродзержинск прт Металургов 4 Спасибо
Надра
Ответ банка
9 июля 2014, 12:27
vitin59, добрый день! В г. Днепродзержинске мы всегда рады видеть вас на отделениях банка, расположенных по следующим адресам: ул. Медицинская, д.5; пр. Сыровца, д. 21а.
Carter
Carter
8 июля 2014, 11:12
Добрый день, пытался зарегистрироваться в интернет банкинге и три раза ввел не правильный пин, заблокировали карту, как восстановить? Спасибо!
Надра
Ответ банка
8 июля 2014, 12:09
Добрый день! Если Вы помните свой ПИН код, разблокировать карту можно позвонив в контактный центр банка(0-800-300-070) после прохождения верификации карта будет разблокирована. Если Вы забыли(потеряли) ПИН код, необходимо придти с паспортом в отделение банка и написать соответствующее заявление на замену прежней карты, в связи с потерей пин кода. Новая карта необходима по причине того, что пин код выдается один раз, и знали его только вы, поэтому необходимо дождаться пока будет готова новая карта.
slash91
slash91
8 июля 2014, 10:52
Сумы
Подскажите когда возобновиться кредитование в отделениях г. Сумы?
Надра
Ответ банка
8 июля 2014, 12:03
Добрый день! Данный вопрос рекомендуем уточнить в отделении банка в котором Вы находитесь на обслуживании.
vasilievan
vasilievan
7 июля 2014, 20:42
Горловка
Скажите где в Горловке можно снять деньги с карточки?
Надра
Ответ банка
8 июля 2014, 10:15
Добрый день! Сообщаем, что в связи с напряженной ситуацией в восточном регионе есть изменения в режиме работы. Отделение в городе Горловка будут доступны для наших клиентов до 14-00. Приносим свои извинения за временные неудобства! Адреса отделений: ул. Горловской дивизии, 10, проспект Победы, 49.
OlegFeo
OlegFeo
7 июля 2014, 14:09
Олег, Феодосия
Добрый день! Скажите пожалуйста, могут ли мне из Москвы перечислить сумму в долларах, если я открою валютный счет в вашем банке в Киеве? Из каких банков Москвы это можно сделать и какая максимальная сумма допустима?
Надра
Ответ банка
7 июля 2014, 14:42
Добрый день! Для получения денежного перевода, Вы можете воспользоваться системой денежных переводов: www.nadrabank.ua/site/page.php?lang=RU&id_part=3892
kraschenko1977
kraschenko1977
6 июля 2014, 16:50
Надежда, Фастов
Здравствуйте! У меня ипотечный кредит в вашем банке. Задолженость. Мне позвонили и сказали приехать для решения вопроса о задолжености по адресу: ул. Пимоненка, 13ж. Это отделение банка?
Надра
Ответ банка
7 июля 2014, 9:19
Добрый день! По данному адресу находится, Центр реструктуризации кредитной задолженности.
tanyavolya22
tanyavolya22
3 июля 2014, 19:16
Ольга
Добрый день. В данный момент я нахожусь за границей, но хотела бы проверить наличие средств на своей карте. Все реквизиты у меня есть. Могу ли я это сделать онлайн?
Надра
Ответ банка
4 июля 2014, 9:09
Добрый день! Для проверки счета онлайн, вы можете воспользоваться сервисом Интернет-банкинг:http://www.nadrabank.ua/site/page.php?lang=RU&id_part=3315
nelvina
nelvina
3 июля 2014, 8:55
Я (белоруска) дочь 82 летней клиентки Вашего банка в Крыму г. Керчь., Керчь Крым
Моя мама разместила большую сумму моих средств на депозиты в банке «Надра» в городе Керчь в Крыму. Руководитель банка уверяла нас, что банк будет работать в дальнейшем в Крыму, что поданы все документы на регистрацию. Но сейчас мы узнали, что банк «Надра» закрыт. Где моя мама может получить деньги по этим депозитам?
Надра
Ответ банка
3 июля 2014, 9:26
Добрый день!
Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. Для получения денежных средств, вы можете обратиться в отделение Банка на территории континентальной Украины.
viknaroff
viknaroff
28 июня 2014, 15:00
Здраствуйте.
Подскажите как подключить интернет-банкинг « поблизости нет банкомата и отделения» можно ли это сделать в режиме online?
Заранее благодарен.
Надра
Ответ банка
1 июля 2014, 9:16
Добрый день! Подтверждаем, Вы можете подключиться к нашей системе дистанционного обслуживания Интернет-банкинг в режиме онлайн на нашем официальном сайте: www.nadrabank.ua/site/page.php?lang=RU&id_part=3315
heltn
helen Звезденко
26 июня 2014, 12:47
helen, Запорожье
В июле 2014 года у меня заканчивается срок долларового депозита. Смогу я снять всю сумму сразу?
Надра
Ответ банка
26 июня 2014, 13:16
Добрый день! Сообщаем Вам, что на данный момент выплата валютных денежных средств, осуществляется согласно постановления Правления НБУ № 328 от 30.05.2014 г.
ok2014
ok2014
23 июня 2014, 19:37
Елена, Симферополь
Добрый день! Мои родители — пенсионеры, год назад они открыли в банке «Надра» депозиты с пополнением в рамках пакета услуг «Новый ПУ „Забота“, куда ежемесячно перечилялась определенная часть их пенсии. Сейчас срок договоров истек, однако они не могут получить свои деньги, поскольку банк прекратил деятельность в Крыму. Мои родители — очень пожилые люди. Подскажите, пожалуйста, как они могут получить свои вклады или хотя бы банковские выписки о причитающихся им суммах.
Надра
Ответ банка
24 июня 2014, 9:25
Добрый день!
Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. Для получения денежных средств, вы можете обратиться в отделение Банка на территории континентальной Украины. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
oly1983
oly1983
23 июня 2014, 13:07
Галина, Джанкой, Республика Крым
Здравствуйте! У меня в Вашем банке находится три депозитных вклада. Каким образом я могу получить свои деньги? возможно ли их снять в ближайшем отделении банка в Украине (например Каховка, Мелитополь или Херсон).? спасибо.
Надра
Ответ банка
23 июня 2014, 14:23
Добрый день! Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена.
Для получения депозита, вы можете обратиться в отделение Банка на территории континентальной Украины. Более подробно по данному вопросу, вы можете проконсультироваться позвонив в Контактный центр банка: 0-800-300-070.
Nmaryna68
Марина Никонорова
22 июня 2014, 17:34
Марина, Керчь
Добрый день. Я живу в г. Керчь, Крым. В Вашем банке у меня валютная ипотека с 2007 г. (доллары). Кредит оплачивала без посрочек. По условиям банка возможен перерасчет ежемесячного платежа при условии единоразового внесения 5 тыс. долларов. У меня есть возможность произвести такой платеж на территории Запорожской области. Какие документы мне необходимо предоставить в отделение банка при оплате кредита и внесении оговоренной в договоре суммы для перерасчета суммы ежемесячного платежа.
С ув. Марина.
Надра
Ответ банка
23 июня 2014, 10:08
Добрый день! Марина, данный вопрос Вам необходимо уточнить в Контактном-центре Банка (0-800-300-070)
still12
still12
21 июня 2014, 12:34
Борисполь
добрый день! у меня в вашем банке открыт поточный ( карточный) счет, каким способом я могу снять всю сумму с счета?
Надра
Ответ банка
23 июня 2014, 9:53
Добрый день! Уточните, в какой валюте у вас открыт счет?
dima509
dima509
20 июня 2014, 21:56
Дмитрий, Черкассы
Почему я не могу перевести день на карту приват банка через интернет банкинг? Пишет отклонено после того как подтверждаю платеж смс кодом????
Надра
Ответ банка
23 июня 2014, 9:50
Уважаемый, dima509. Для выяснения ситуации сообщите, пожалуйста, на электронную почту: K_Servisa@nadrabank.kiev.ua Ваши данные (ФИО, № счета, контактный номер тел., принт-скрин экрана с отображенным сообщением об отклонении операции).
niusia00
niusia00
19 июня 2014, 19:22
Татьяна
не могу снять деньги с социальной карты.нахожусь за пределами Украины. что можно сделать? есть ли какие-то варианты решения проблемы?
Надра
Ответ банка
20 июня 2014, 9:45
Добрый день! По данному вопросу Вам необходимо обратиться в Контактный центр Банка, по телефону 0-800-300-070.
zhjckfdf
zhjckfdf
19 июня 2014, 14:06
Спасибо за ответ.Но объясните тогда, почему я карточкой не могу платить в интернете для этого же наличные не нужны
Надра
Ответ банка
19 июня 2014, 17:44
Добрый день! Для выяснения ситуации, пожалуйста, сообщите в личном сообщении на электронную почту: K_Servisa@nadrabank.kiev.ua Ваши данные (ФИО, № счета, контактный номер тел.) А также уточните, что именно вы имеете в виду под расчетом в интернете: 1. Наш Интернет-банкинг. 2. Другой сайт. 3. Расчет в пос-терменале.