×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Я в октябре 2008 года, подавала документы на открытие кредитной карточки, на сумму 20 тысяч гривен, предоставила в банк все документы, подписала договор, второй мне на руки не выдали, сказали приехать через пару дней, я приехала через месяц сдать карточку, пин код запечатан, мне ответили что деньги сняты, я пишу письма с 2008 года в банк, что бы разобрались с моим вопросом, все тянули и тянули, у меня за это время более 10 писем, теперь звонят коллекторы и угрожая говорят что долг более 80 тысяч гривен, я с адвокатом была в банке, они карточку готовы закрыть, ко мне нет претензий, провели свое внутреннее расследование, но письма мне не дают, что бы переслать на коллекторов их ответ, что делать, как закрыть вопрос этот, я на данный момент нахожусь в декрете.Помогите закрыть вопрос и как расторгнуть договор с ними и коллекторами.
Банк готов разобраться в Вашем вопросе. Сообщите, пожалуйста, Ваши данные (ФИО № договор, адрес отделения в котором Вы обслуживаетесь ) на ящик K_Servisa@nadrabank.kiev.ua.
Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации.