Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Надра горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
exotanya
exotanya
11 августа 2014, 12:43
Здраствуйте, почему я не могу снять деньги с зарплатной карты на территории России? Мной была снята сумма денег с банкомата Сбербанк России, а повторно снять не получается (остаток денег на карте достаточен). Есть ли какие-то ограничения?
Надра
Ответ банка
11 августа 2014, 13:54
Добрый день! Карта суточных лимитов по операциям по карточным счетам: www.nadrabank.ua/site/page.php?lang=RU&id_part=208
evybwf
ladysvg@mail.ru Голубова
9 августа 2014, 22:23
ladysvg@mail.ru
Здравствуйте! Подскажите можно ли снять в России с зарплатной карты деньги? И если да, то в каком банке и какие условия снятия
Надра
Ответ банка
11 августа 2014, 12:41
Добрый день. Информацию по тарифам Вашей карты, Вы можете ознакомиться на нашем официальном сайте: www.nadrabank.ua/site/page.php?lang=RU&id_part=4186
altala
altala
9 августа 2014, 13:57
al_tala, Харьков
1.Сегодня в трех отделениях Надра Банка г. Харькова — не работали банкоматы, и в кассах по заявлению кассиров — «Денег нет до вторника 12.08.2014», вопрос — почему нет возможности снять наличные и если есть назовите конкретные отделения? Речь идет о сумме 1 000 грн.
2. Сегодня так же нет возможности зайти в свой кабинет через Интернет-банкинг, так как не приходят смс с кодами… Почему?
3. Есть ли у Надра банки-партнеры которые обслуживают ваших клиентов?

Спасибо.
Надра
Ответ банка
11 августа 2014, 12:36
Добрый день!
1. Предоставленная Вами информация передана в профильное подразделение Банка. Спасибо за сообщение.
2. Сервис работает корректно. Для выяснения ситуации сообщите на электронную почту: K_Servisa@nadrabank.kiev.uа Ваши данные (ФИО, № счета, № телефона который зарегистрирован в системе ИБ для получения СМС кода).
3. Для удобства пользованием услугами банка, мы предлагаем оформить карту Debit MasterCard. Данная карта позволяет безкомиссионное снятия средств, через сети любых украинских банков. Более подробную информацию по тарифам данных ПУ, Вы всегда можете узнать в отделении банка.
niusia00
niusia00
9 августа 2014, 10:48
Татьяна
здравствуйте. украли социальную карту. нахожусь за пределами Украины, как можно ее заблокировать? номер карты не помню, но документы на карту есть. там несколько номеров.не могу понять какой именно и есть номер карты.помогите пожалуйста
Надра
Ответ банка
11 августа 2014, 10:15
Добрый день. Для блокировки карты Вам необходимо обратиться в Контактный центр банка тел. 0 800-300-070.
msk
Сергей Михайлов
8 августа 2014, 16:54
Сергей, Киев
5-го августа т.г. я задал Вам вопрос о том, существует ли запрет НБУ на продажу банку Надра валюты ($)! Ответ я не получил, а мой вопрос исключили с сайта!?.. Вы оставляете только те вопросы, на которые можете ответить?
Еще раз повторяю свои вопрос:
1.Существует ли запрет НБУ на продажу валюты вашему банку?
2.Сегодня, в отделении №2606 в г.Киеве по ул.Тимошенко 29, жене ответила Анна, зам.начальника отделения, что выдача денежных средств по заканчивающему ее гривенному депозиту 09.08.14, по устному распоряжению банка, будут ей выдавать ЧАСТЯМИ?! И предложила продлить договор. Жена отказалась. На 11-е августа она заказала деньги и если ей не отдадут, то что дальше делать? В суд? Звонить на горячую линию, так там менеджер Руслан не знает как ответить? Ехать на Артема? Думаю Вы успеете ответить нам до 11.08.14?
Надра
Ответ банка
11 августа 2014, 10:12
Уважаемый, Сергей Михайлов. Для выяснения ситуации, сообщите на электронную почту: K_Servisa@nadrabank.kiev.ua данные вкладчика (ФИО, контактный номер тел. № депозитного счета) В тексте письма укажите ссылку на эту страницу.
oleg198512
oleg198512
8 августа 2014, 15:18
Здраствуйте! Сейчас нахожусь в России, попытался снять деньги с зарплатной карточки, мне пишут, что превышен лимит снятия денег. Обьясните что происходит!
Надра
Ответ банка
8 августа 2014, 15:50
oleg198512, добрый день. Для выяснения ситуации, нам необходимы дополнительные данные. Пожалуйста, сообщите на электронную почту: K_Servisa@nadrabank.kiev.ua ваши данные (ФИО, № счета). При отправке сообщения на эл.почту, укажите ссылку на эту страницу или скопируйте текст сообщения. Спасибо!
380667471074
Нина Костина
8 августа 2014, 11:28
Нина, Кировск
Здравствуйте! Счет оформлен в Луганской области, можно ли снять деньги в Крыму, в Севастополе?
Надра
Ответ банка
8 августа 2014, 13:51
Добрый день.Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена.
rubka123
rubka123
7 августа 2014, 11:35
Можно ли с карточки ПУМБ снять денги с банкомата Надра и какой процент?
Надра
Ответ банка
7 августа 2014, 12:11
rubka123, добрый день! Для снятия денежных средств, вы можете воспользоваться сетью наших банкоматов. Информацию по тарифам данной операции, рекомендуем уточнять в вашем банке.
Markuz
Markuz
5 августа 2014, 16:25
Есть-ли возможность, используя услугу «интернет-банкинг», осуществить перевод денежных средств в гривнах с карточки «Надра» на карточку «Ощадбанка».
Надра
Ответ банка
5 августа 2014, 16:36
Markuz, добрый день. Для перечисления денежных средств на счет другого банка Вы можете воспользоваться нашей системой дистанционного обслуживания интернет-банкинг. Для доступа к сервису необходимо выбрать раздел «Пакеты услуг», выбрать счет в гривне, с которого планируется выполнить платеж, выбрать закладку «Платежи».
Указать реквизиты для перевода средств, сохранить реквизиты в виде шаблона (если необходимо использовать их в будущем) и нажать кнопку «Выполнить платеж».
Тарифы сервиса: 0,3% от суммы платежа, мин. 3 грн. за один платеж. Валюта: гривна. Лимит максимальной суммы одного платежа: 3 000 грн.
rezultat
rezultat
5 августа 2014, 12:44
Евпатория
Здравствуйте. Могу ли я получить обслуживание своих счетов, открытых в Крыму в отделении банка города Мелитополя, куда мне нужно обратиться, чтобы заказать выписки по счетам в Мелитопольском отделении Надрабанка, уточнить дату, когда они будут готовы, я лично за ними приеду.
Надра
Ответ банка
5 августа 2014, 16:23
Добрый день! Для обслуживания Ваших счетов Вы можете обратиться в любое удобное для Вас отделение на территории континентальной Украины. Рекомендуем перед посещением отделения заранее созвониться с менеджером и уведомить о Ваших намерениях. Ознакомиться с контактными телефонными номерами Вы можете на нашем сайте: www.nadrabank.ua/site/page.php?l… d_part=105
alit2
alit2
5 августа 2014, 4:50
Добрый день!!! Преждевременно расторгла депозит 31.07.14.счет в гривне. Руководитель Клименко Лилия Владимировна не подписывает мое заявление. По какой причине не выплачиваются денежные средства???? Деньги нужны очень срочно для онкобольного.
Надра
Ответ банка
5 августа 2014, 10:22
Добрый день! Для выяснения ситуации и идентификации Вас как клиента банка сообщите в ЛС или на электронную почту: K_Servisa@nadrabank.kiev.ua ваши данные (ФИО, № депозитного договора, контактный номер телефона). При отправке сообщения на эл.почту, укажите ссылку на эту страницу или скопируйте текст сообщения.
z141276
z141276
4 августа 2014, 17:56
Добрый день! 24.07.14 г. расторгла преждевременно депозит. Работники банка сказали что деньги на текущий счёт будут перечислены в течение 3-5 дней. Сегодня 4.-08.14 — денег нет!!! В чём причина? У меня срывается сделка
Надра
Ответ банка
5 августа 2014, 10:21
Добрый день! Для выяснения ситуации и идентификации Вас как клиента банка сообщите в ЛС или на электронную почту: K_Servisa@nadrabank.kiev.ua ваши данные (ФИО, № депозитного договора, контактный номер телефона, адрес отделения в котором вы находитесь на обслуживании). При отправке сообщения на эл.почту, укажите ссылку на эту страницу или скопируйте текст сообщения.
evgeniy706
evgeniy706
4 августа 2014, 12:57
Евгений
Здравствуйте! У меня на текущем счете долларовый вклад, мне обещали, что когда мне понадобиться я могу в любой момент снять наличные. Теперь же говорят что каждое отделение само по себе (сколько купили валюты столько и отдали) и снять их я не могу.Так ли это? Также ответьте пожалуйста — возможен ли просто перевод в приватбанк (что-бы физ лицо получил в долларах)? Если да, то каким способом и во сколько это мне обойдется?
Надра
Ответ банка
4 августа 2014, 16:03
Добрый день. Денежные средства выплачивают по мере подкрепления кассы отделения валютной наличностью. Рекомендуем держать связь с отделением, по факту подкрепления отделения вас проинформируют. Также сообщаем, что денежные средства Вы всегда можете забрать в национальной валюте в полном объеме.
Для перечисления денежных средств на счет другого банка, необходимо обратиться в отделение банка в котором вы находитесь на обслуживании. Стоимость такой услуги зависит от того, в каком пакете услуг обслуживается ваша карта. Более подробную информацию по тарифам вашей карты, вы можете уточнить обратившись в отделение банка, Контактный центр 0-800-300-070 или на нашем официальном сайте: www.nadrabank.ua/site/page.php?lang=RU&id_part=97
papik54
papik54
1 августа 2014, 16:40
Валентин, Донецк
31.07 2014 мной были сданы оборотные средства в отделение 0416 кассир №2 СУММА 98124.02 ДЛЯ ПЕРЕВОДА В Приват банк (300711). Деньги на счету до сих пор не появились. Когда они будут переведены? По вашей вине я не могу осуществлять свою деятельность и несу убытки.

С уважением, Валентин
Надра
Ответ банка
4 августа 2014, 9:11
papik54, доброе утро. Для выяснения ситуации, пожалуйста, сообщите на электронный ящик: K_Servisa@nadrabank.kiev.ua ваши данные (ФИО, контактный номер тел., скан-копию платёжного документа. При отправке сообщения укажите ссылку на эту страницу или скопируйте текст сообщения.
vasilisa12345
vasilisa12345
31 июля 2014, 15:14
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, е сть ли сейчас работающие отделения в Донецке? Можно ли там получить денежный перевод?
Надра
Ответ банка
31 июля 2014, 17:12
Добрый день! В связи с напряженной ситуацией в городе? отделения временно не работают.
rezultat
rezultat
31 июля 2014, 15:09
Евпатория
Здравствуйте, почему я не могу зарегистрироваться в Интернет-банкинге на посылаемый запрос (все данные указаны верно), принятие договора, получаю ответ: Операция запрещена (Неверный тип транзакции)?
Надра
Ответ банка
31 июля 2014, 17:05
Добрый день! Для выяснения ситуации, сообщите на электронную почту: K_Servisa@nadrabank.kiev.ua ваши данные(ФИО, контактный номер тел. № счета, принт-скрин с cообщением об ошибке). В тексте письма укажите ссылку на эту страницу.
BULLDOG
BULLDOG
31 июля 2014, 13:37
Сергей Георгиевич, Ялта
Добрый день, скажите как платить ипотечный кредит, если в договоре указаный Ялтинский филиал а он здесь закрылся?
Надра
Ответ банка
31 июля 2014, 14:57
Уважаемый BULLDOG. Выполнение кредитных обязательств клиентами может осуществляться в любом удобном для них отделении банка «Надра» на материковой части Украины. Также, с целью обеспечения механизма оплаты кредитной задолженности по договорам, которые подписаны с заемщиками АР Крым, являющейся на сегодняшний день временно окупированной территорией Украины, предоставляем реквизиты для зачислений:http://www.nadrabank.ua/site/page.php?lang=RU&id_part=4062
Получить дополнительную информацию и разъяснения специалистов финучреждения можно по телефону: 0 800 300 070 или обратившись в отделение.
anastasiia123
anastasiia123
29 июля 2014, 20:54
Здравствуйте! Подскажите, могу ли я получить выписку по счету, к примеру, за 2014 год если месяц назад счет был закрыт? Могут ли родственники, проживающие в Украине, получить данную выписку и какие для этого им нужны документы?
Надра
Ответ банка
30 июля 2014, 9:14
Добрый день! Для получения выписки по счету, необходимо обратиться в отделение банка с паспортом, непосредственно клиенту который открывал данный счет. Доверенное лицо может получить выписку в том случае, если на него оформлена доверенность.
KateNikolaenko
KateNikolaenko
29 июля 2014, 16:12
Екатерина
могу ли я в России снять деньги со своего счета без карточки?
Надра
Ответ банка
29 июля 2014, 17:07
Для снятия денежных средств на территории другой страны, необходима платёжная карта.
KateNikolaenko
KateNikolaenko
29 июля 2014, 16:11
Екатерина
Здравствуйте! Возможны ли на данный момент денежный перевод в г. Луганск?
Надра
Ответ банка
29 июля 2014, 17:01
Добрый день! Для перечисления денежных средств вы можете воспользоваться системой денежных переводов:http://www.nadrabank.ua/site/page.php?lang=RU&id_part=428 Также хотим обратить ваше внимание на то, что в связи особой ситуацией в данном регионе, возможны изменения в режим работы отделений.
Главная / Банки Украины 🏦 / Надра 💰 / Горячая линия Банка Надра