Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Надра горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
kostya35
kostya35
15 сентября 2014, 14:19
Константин, Луганск
Здравствуйте!
Меня зовут Константин.
Мне необходимо перевести деньги на мою зарплатную карту. Для этого необходимо знать следущие реквизиты банковской карты:

Я зарегистрировался в интернет банкинге, но там нет реквизитов Надра банка — МФО и ИНН (ЕГРПОУ)
1. Получатель — Указаны на моей банковской карте
2. Счет получателя — (Я зарегистрировался в интернет банкинге и знаю счет карты)
3. Банк получателя — небходимо указать полное название
4. МФО: — небходимо указать полное название
5. ИНН (ЕГРПОУ): — небходимо указать полное название
6. Назначение платежа:

Подскажите как я могу их узнать (получить).

С уважением Каранда К. Л.
Надра
Ответ банка
15 сентября 2014, 15:13
Уважаемый, Константин. Информацию по платёжным реквизитам вашей карты уточните в отделении банка в котором вы находитесь на обслуживании. Так же данная информация указана в договоре про открытие текущего счета.
tanyaklark
tanyaklark
13 сентября 2014, 23:50
Татьяна, Белополье
Здравствуйте! можно ли оформить карту онлайн, не приходя в отделение банка?
Надра
Ответ банка
15 сентября 2014, 12:02
Добрый день. К сожалению, нет. Для оформления карточного счета необходимо обратится в отделение Банка.
Prokopchuk
Prokopchuk
11 сентября 2014, 21:54
Наталья
Добрый день! Как можно получить выписку по депозиту через интернет?
Надра
Ответ банка
12 сентября 2014, 9:47
Добрый день. Выписка по счету может быть предоставлена только в отделении Банка. Поскольку для получения данного документа необходимо пройти процедуру верификации.
t80955464191
Татьяна Бардина
11 сентября 2014, 19:42
Татьяна, Алчевск
Добрый вечер подскажите пожалуйста, можно ли перечислить денежные средства находящиеся на карте Надра Банка на карту Проминвест банка?
Надра
Ответ банка
12 сентября 2014, 9:44
Добрый день! Для осуществления данной операции, Вы можете воспользоваться системой дистанционного обслуживании интеренет-банкинг (http://www.nadrabank.ua/site/page.php?lang=RU&id_part=3315) или обратиться в отделение Банка.
staff19
staff19
11 сентября 2014, 13:59
500 гр в день или 500 гр за одну транзакцию?
Надра
Ответ банка
11 сентября 2014, 15:52
Суточный лимит по операциям по карточному счету.
staff19
staff19
11 сентября 2014, 13:34
Спасибо Вам огромное, что внесли ясность. Я пробовала звонить по номерам, но из России не получается. Что делать?
Надра
Ответ банка
11 сентября 2014, 15:49
Как сообщалось ранее для поднятия лимита необходимо позвонить в Контактный центр. Для международного звонка пробуйте набирать сл.номер +38-044-459-37-00.
staff19
staff19
11 сентября 2014, 11:43
Спасибо, что отозвались. debit masterCard
Надра
Ответ банка
11 сентября 2014, 13:22
Добрый день! Тип карты Debit MasterCard относится к группе «Стандартный лимит», (см. Лимиты по текущим счетам: www.nadrabank.ua/site/page.php?lang=RU&id_part=208 ). Снятие средств через сеть заграничных банкоматов составляет 0 грн, расчеты в Торговой сети за границей 500 грн. Для поднятия лимита, Вам необходимо позвонить в Контактный центр Банка: 0-800-300-070 или +38-044-459-37-00.
Kiron
Kiron
11 сентября 2014, 10:49
Артур
День добрый.Оформили карточку Надра банка для перевода на нее денег, два месяца воспользовались, и вруг нам показывает сейчас, что там -394гривны… Как так? это же не кредитная карточка. Как она ушла в минус сама по себе ???
Надра
Ответ банка
11 сентября 2014, 11:23
Уважаемый, Kiron. Уточнить информацию по проведенным операциям по вашей карте Вы можете в отделении Банка или позвонив в контактный центр по тел. 0-800-300-0-70
staff19
staff19
10 сентября 2014, 17:39
Добрый день. У меня карточка надрабанк, туда начислили детское пособие, в данный момент я нахожусь в России и не могу их снять. Подскажите как можно пользоваться деньгами с этой карты в России
Надра
Ответ банка
11 сентября 2014, 11:13
staff19, добрый день! Пожалуйста, уточните тип Вашей карты?
serickova2014
serickova2014
10 сентября 2014, 16:51
Ирина, Луганск
Добрый день. На текущем картсчёте есть определённая сумма — процент от депозитного вклада, но пополнение мобильного телефона через интернет банкинг не проходит. При этом, со второй карты платежи осуществляются, там также проценты от вкладов. В чём причина, как её устранить?
Надра
Ответ банка
11 сентября 2014, 10:43
serickova2014, добрый день! Мы готовы выяснить ваш вопрос, для чего просим Вас предоставить на электронную почту: K_Servisa@nadrabank.kiev.ua следующие данные (ФИО, № счета по которой проходит оплата, № счета по которой отказ в оплате, принт-скрин экрана с ошибкой в оплате, контактный номер тел.). В тексте письма укажите ссылку на эту страницу или скопируйте текст сообщения. Спасибо!
380663783709
Таня Савелєва
9 сентября 2014, 19:42
Таня, Ужгород
Доброго дня!
У мене був борг в Надра банку.
Мені участковий дав всі реквізити для погашення боргу, я все виплатила.
А мені написали з банку що прийдуть описувати майно.
Що мені робити?
Надра
Ответ банка
10 сентября 2014, 10:27
Добрий день. Будь ласка, опишіть більш детально ситуацію, особливо цікавить який саме «участковий» дав вам реквізити для погашення боргу. Інформацію надішліть на електрону адресу K_Servisa@nadrabank.kiev.ua Також укажіть ваші дані (ПІП, № кредитного договору, контактний номер тел., адреса відділення в якому Ви знаходитесь на обслуговуванні) в тексті листа вставте посилання на цю сторінку.
irafes
irafes
8 сентября 2014, 22:07
Ирина, Одесса
Добрый день. Закончился депозит в валюте. Согласно постановлению НБУ лимит снятия — эквивалент 15 000 грвн. На каком основании мне сказали, что могут мне выдавать лишь по 500 долларов в день.???
Надра
Ответ банка
9 сентября 2014, 10:57
Добрый день. Денежные средства выплачивают по мере подкрепления кассы отделения валютной наличностью. Рекомендуем Вам держать связь с отделением в котором Вы обслуживаетесь, оставив, к примеру, свой контактный номер телефона менеджеру. По факту подкрепления кассы валютной наличностью, он обязательно проинформирует Вас об этом. Также сообщаем, что денежные средства Вы всегда можете забрать в национальной валюте.
GALINA67
GALINA67
4 сентября 2014, 10:30
GALINA67 , Киев
Добрій день, скажите пожалуйста можно снять в банкоматах Надро Банка денежніе средства по валютной карте Приват Банка и какая комиссия за снятие?
Надра
Ответ банка
4 сентября 2014, 11:42
GALINA67, добрый день. Информируем, что банкоматы нашего банка не загружаются валютной наличностью. При снятии средств с валютной карты, денежные средства будут конвертированы в гривну. Комиссия по данной операции будет взиматься вашим банком.
malechaa
malechaa
3 сентября 2014, 22:34
Здраствуйте! Указывала на неизвестных сайтах номер своей карточки, могут ли «аферисты» снимать с неё деньги?
Надра
Ответ банка
4 сентября 2014, 11:08
Добрый день.! Большинство клиентов не достаточно внимание уделяет правилам безопасности использования пластиковых карт. Мы составили 7 простых правил, придерживаясь которых Вы сможете не стать жертвами мошенников. Рекомендуем ознакомиться.
1.Никому не сообщать свой пин-код и номер карты.
2.Не носить пин-код в кошельке или в мобильном телефоне.
3.В случае потери (кражи) карты как можно быстрее поставить ее в стоп-лист.
4.Подключить СМС-банкинг и отслеживать все операции с картой.
5.Если картой воспользовались мошенники, заблокировать ее и написать заявление в банк об опротестовании трансакций.
6.Установить мощную антивирусную программу на компьютер, если есть привычка расплачиваться картой в сети.
7.Не вводить данные с карты на подозрительных сайтах.
anna91196
anna91196
3 сентября 2014, 12:57
подскажите пожалуйста, с какого банка можно положить деньги на карту надра в городе красноармейск на украине
Надра
Ответ банка
3 сентября 2014, 14:49
Добрый день. В любом банковском учреждении.
adakuku
adakuku
1 сентября 2014, 18:33
Ада
Добрый вечер.
Мой карточный счет 4246 6617 3185 3912
Я попросила сестру снять мою зарплату, но она три раза ввела неправильный пин код и карточка заблокировалась.
Сегодня я позвонила на сервисный номер, продиктовала номер счета, меня спросили кодовое слово (девичья фамилия матери), я назвала, но оператор сказала, что я ошиблась и сказала чтобы я попыталась вспомнить его.
Я работаю учителем и нас в свое время перевили с другого банка в Надра. Поэтому я даже не могу представить какое там кодовое слово.
Куда мне обратится дальше? В отделение банка?
Надра
Ответ банка
2 сентября 2014, 10:41
Добрый день! В случае если Вы забыли кодовое слово, Вам необходимо обратиться с паспортом в отделение банка в котором Вы находитесь на обслуживании.
dudja1
dudja1
31 августа 2014, 15:09
Константин
Добрый день. На сегодняшний день нахожусь на территории РФ. Пытался снять деньги через банкомат — получил отказ. Попытался снять деньги через кассу банка — операцию система также не разрешила. В банке при выдаче карты сказали что в торговой сети расплачиваться картой можно без проблем. Попробовал расплатиться картой в магазине получил такой-же результат (система не разрешила выполнить платеж). Объясните пожалуйста, почему я не могу воспользоваться своей картой? карта: Visa electron.
Надра
Ответ банка
1 сентября 2014, 11:19
Добрый день! Тип карты Visa Electron относится к группе «Стандартный лимит», (см. Лимиты по текущим счетам: www.nadrabank.ua/site/page.php?lang=RU&id_part=208). Снятие средств через сеть заграничных банкоматов составляет 0 грн, расчеты в Торговой сети за границей 500 грн. Для поднятия лимита, Вам необходимо позвонить в Контактный центр Банка: 0-800-300-070 или +38-044-459-37-00.
nata03
nata03
31 августа 2014, 14:21
добрый день у меня вопрос по поводу депозитного вклада, у меня валютный договор заканчивается 17 сентября, мне нужно заранее заказывать сумму депозита для закрытия договора или выдадут 17 сентября всю сумму с процентами, заранее благодарна за ответ
Надра
Ответ банка
1 сентября 2014, 11:04
Добрый день! Согласно постановления НБУ №540 от 29.08.14 п.1(9) « уповноважені банки зобов’язані обмежити видачу (отримання) готівкових коштів в іноземній валюті з поточних та депозитних рахунків клієнтів через каси та банкомати в межах до 15 000 гривень на добу на одного клієнта в еквіваленті за офіційним курсом Національного банку України.»
Перед окончанием срока действия депозитного договора рекомендуем за 1-2 дня обратиться в отделение банка.
tkachova1103
tkachova1103
30 августа 2014, 9:04
Где в Сумах есть отделения банка Надра? Кредит был выплачен в январе, но недавно пришло письмо о задолженности. Куда обратиться?
Надра
Ответ банка
1 сентября 2014, 10:58
Добрый день. Ознакомиться с адресами отделений нашего Банка в г. Сумы, вы можете на нашем официальном сайте перейдя по следующей ссылке: www.nadrabank.ua/site/page.php?lang=RU&id_part=105
bliznecsveta321
bliznecsveta321
29 августа 2014, 21:45
Лебедь Светлана Викторовна, Алчевск
Почему мою карту заблокировали муж перечислил мне деньги а я могу их снять и не могу дозвонится в службу Нахожусь в Крыму Мой № счета 5167-9719-2959-5916 конт № тел 0507300343 перечислено 1000 гр
Надра
Ответ банка
1 сентября 2014, 10:33
Добрый день. Для предоставления информации по Вашему вопросу, вам необходимо позвонить в Контактный центр Банка, 0-800-300-0-70 или +38-044-459-37-00.
Главная / Банки Украины 🏦 / Надра 💰 / Горячая линия Банка Надра