×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- alla2210
- 23 апреля 2015, 16:08
- алла, полтава
Сегодня, в назначенный день, я обратилась в отделение «Диамант банк» г. Полтавы. Но мне ответили, что паспортные данные указанные в реестре не соответствуют паспорту с которым я обратилась. Смена паспорта у меня была в 2012 году. Клиентом банка«Надра» я стала в ноябре 2013года! Как такое могло произойти? В отделении «Надра», где я оформляла свою зарплатную карточку, мне ответили «разве вы не ошибаетесь», рекомендовав собрать пакет документов (справка с паспортного стола о смене паспорта, копия нынешнего паспорта и инд. код), отправить на уполномоченное лицо банка гарантирования вкладов заказным письмом и ждать письменный ответ! Но ведь ситуация возникла по вине работников банка «Надра»! А наказанная я, и смогу ли я теперь забрать свои деньги?
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться