Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
alla2210
alla2210
23 апреля 2015, 16:08
алла, полтава
Сегодня, в назначенный день, я обратилась в отделение «Диамант банк» г. Полтавы. Но мне ответили, что паспортные данные указанные в реестре не соответствуют паспорту с которым я обратилась. Смена паспорта у меня была в 2012 году. Клиентом банка«Надра» я стала в ноябре 2013года! Как такое могло произойти? В отделении «Надра», где я оформляла свою зарплатную карточку, мне ответили «разве вы не ошибаетесь», рекомендовав собрать пакет документов (справка с паспортного стола о смене паспорта, копия нынешнего паспорта и инд. код), отправить на уполномоченное лицо банка гарантирования вкладов заказным письмом и ждать письменный ответ! Но ведь ситуация возникла по вине работников банка «Надра»! А наказанная я, и смогу ли я теперь забрать свои деньги?

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться