Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Надра горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Aleks13
Aleks13
15 октября 2014, 12:14
как можно проверить остаток на карте через интернет ??
Надра
Ответ банка
15 октября 2014, 15:09
Добрый день. С помощью сиcтемы дистанционного обслуживания Интеренет- банкинг: www.nadrabank.ua/site/page.php?lang=RU&id_part=3315
Goshkka
Гоша Иванов
14 октября 2014, 19:56
Гоша, Северодонецк
Ваша ссылка www.nadrabank.ua/site/page.php?lang=RU&id_part=208 не даёт никакой информации! Повторяю вопрос предыдущего клиента-ПРИ СНЯТИИ ДЕПОЗИТА НАЛИЧНЫМИ ОГРАНИЧЕНИЕ В 4000 ИЛИ МОЖНО ПОВЫСИТЬ ЛИМИТ НА СНЯТИЕ, ПОЗВОНИВ НА ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ?! ДАЙТЕ ВРАЗУМИТЕЛЬНЫЙ ОТВЕТ!!! КОНСКИЙ БАНК! ОЦЕНКА 0!!!
Надра
Ответ банка
15 октября 2014, 14:58
Уважаемый, Гоша Иванов. В указанной ссылке есть информация о возможной установке лимитов по типам операций. Обратите внимание на колонку «I».
oxanka1976
oxanka1976
13 октября 2014, 12:29
Добрый день, скажите сняты ли внутрибанковские ограничения по снятию наличных средств. Смогу ли я при закрытии депозита получить всю сумму или буду получать по 4000 грн в день.

Надра
Ответ банка
14 октября 2014, 13:35
Добрый день. Выплата денежных средств, осуществляется согласно карте лимитов по счетам физических лиц: www.nadrabank.ua/site/page.php?lang=RU&id_part=208
natalikisa
natalikisa
12 октября 2014, 20:49
nata
я пользуюсь картой виза для получения зарплаты, хотела бы перейти на тариф «Вільні кошти» и получить карту Debit MasterCard, это возможно и какие документы необходимы для перехода
Надра
Ответ банка
13 октября 2014, 12:16
Добрый день. Для открытия Пакета услуг «Вільні кошти» Вам необходимо обратиться в отделение Банка. Необходимые документы, паспорт, идентификационный код.
norvegiyaaa
norvegiyaaa
12 октября 2014, 11:49
Добрый день, у меня карточка Вашего банка, давно не снимала с нее наличку и забыла пароль, вчера попробовала это сделать и похоже заблокировала карточку.что делать? пароль вела задом на перед, перепутала
Надра
Ответ банка
13 октября 2014, 12:10
Добрый день. Для разблокировки карточного счета обратитесь в Контактный центр, 0-800-300-0-70.
alekseydonetsk
alekseydonetsk
11 октября 2014, 10:08
Алексей, Киев
Даже ответить не могут…
банк «рога и копыта»
alekseydonetsk
alekseydonetsk
10 октября 2014, 23:01
Алексей, Киев
Уже несколько недель не могу забрать свои деньги с карточного счета. Мне рассказывают о каких-то внутренних распоряжениях и ограничениях, которые мне до одного места.
Вопрос-что бы забрать свой вклад мне обязательно писать жалобу в нацбанк и писать в прессу, или же мне все-таки отдадут мои деньги?
Надра
Ответ банка
13 октября 2014, 12:02
Добрый день. На данный момент выплата валютных средств осуществляется по мере подкрепления отделений банка валютной наличностью. В данной ситуации рекомендуем вам держать связь с отделением в котором Вы находитесь на обслуживании.
anton1985
anton1985
10 октября 2014, 20:54
anton, донецк
Здравствуйте, что делать,3 раза ввел неправильно пин код.кодовое слово забыл!!! Живу в Донецке, что делать???? можно как-то разблокировать?????????????????
Надра
Ответ банка
13 октября 2014, 11:36
Добрый день! Для восстановления ПИН кода необходимо придти с паспортом в отделение банка и написать соответствующее заявление на замену прежней карты, в связи с потерей пин кода. Новая карта необходима по причине того, что пин код выдается один раз, и знали его только вы, поэтому необходимо дождаться пока будет готова новая карта. Реквизиты вашей карты останутся прежними, деньги на счете тоже.
svitbarbi
svitbarbi
10 октября 2014, 20:12
Добрый вечер! Пришло смс о том, что были переведены деньги с карточки Надра, а я никаких операций уже 2 месяца с карточкой не производила.Что делать?
Надра
Ответ банка
13 октября 2014, 11:29
svitbarbi, добрый день. В данной ситуации рекомендуем Вам в обратиться в службу клиентской поддержке по телефонному номеру 0-800-300-0-70.
oxanka1976
oxanka1976
10 октября 2014, 14:53
Постановлением предусмотрены ограничения в 150 000 грн, а надра банк выдает только 15 000 грн. меня интерисует снято ли это ограничение как мне объяснили оно внутрибанковское а не НБУ
dudja1
dudja1
10 октября 2014, 14:18
Константин
Добрый день. Проконсультируйте пожалуйста по таким вопросам:
Существует текущий валютный счет с привязанной к нему картой системы VISA
1) могу ли я удаленным способом воспользоваться банковской услугой по переводу денежных средств своим родственникам по средствам международных денежных переводов или для этого лично надо прийти в отделение банка, что на данный момент проблематично.
2) В перечне тарифов на услуги интернет-банкинга есть позиция «Плата за переказ коштів з рахунку ПАТ «КБ «НАДРА» за межі МФО Банку», что это означает? Куда и кому можно перевести средства с помощью этой услуги?
3) Могу ли я расплатиться картой за предоставленные мне услуги (медицинские услуги, банковские услуги, брокерские услуги).
Надра
Ответ банка
10 октября 2014, 18:13
dudja1, добрый день.
1. Для осуществления международного денежного перевода необходимо обратиться в отделение банка.
2. На клиентские счета которые открыты в других Украинских банках.
3. При наличии необходимых реквизитов получателя, вы можете осуществить данную операцию.
oxanka1976
oxanka1976
10 октября 2014, 14:17
Сняты ли внутрибанковские ограничения (15000 грн в день) в Надра банке при снятии наличных средств в кассах банковской сети
Надра
Ответ банка
10 октября 2014, 14:34
Добрый день. Согласно Постановления НБУ №540 от 29.08.14 4. ограничения действуют до 02 декабря 2014 года включительно.
bestbuy7777
bestbuy7777
10 октября 2014, 12:42
мне на детскую карту по ошибке банка зачислили деньги теперь мне угрожают что напишут на меня заявление в милицию если я их не верну
Надра
Ответ банка
10 октября 2014, 14:14
bestbuy7777, добрый день. Благодарим за сообщение. Приносим извинения за неудобства, в данной ситуации рекомендуем обратиться в отделение банка для урегулирования вопроса.
OlgaLi
OlgaLi
9 октября 2014, 22:09
Отделения в Харькове работают?
Надра
Ответ банка
10 октября 2014, 11:19
Добрый день. Сообщаем Вам, что все отделения в Харьковской области работают в штатном режиме.
natata
natata
9 октября 2014, 18:13
Натали
Подскажите почему я не могу осуществить перевод на карту приват банка. Пишет что невозможно осуществить перевод. Почему? У меня социальная карта.
Надра
Ответ банка
10 октября 2014, 11:13
Уважаемая, natata.Если мы Вас правильно поняли, данная операция осуществлялась в Интернет-банкинге. В таком случае, для выяснения ситуации предоставьте на электронную почту:k_servisa@nadrabank.ua принт-скрин экрана с сообщением об ошибке, ваши данные (ФИО, № счета, контактный номер тел.) В тексте письма укажите ссылку на это сообщение. Спасибо!
vadimsv
vadimsv
9 октября 2014, 14:42
Вадим, Киев
01.10.14 произвел платежи через вашу кассу на Ярославовом Валу, получатель организация в Киеве. На вчера, 08.10. деньги еще не поступили. Кассир, а потом и менеджер отправили в ГБ, к менеджерам. В банке на Артема, попал только в такое же отделение. В котором уже начальник отделения сообщил, что платежи через ваш банк идут 10-ть дней. Из Киева в Киев 10-ть дней? Если на 10-й день платеж не поступит, могу ли я написать заявление о возврате денег? Кому, куда. И когда деньги будут мне возвращены
Надра
Ответ банка
9 октября 2014, 17:14
vadimsv, добрый день. Предоставьте, пожалуйста, на электронную почту Банка:k_servisa@nadrabank.ua скан-копии платёжного документа. В копии сообщения укажите ссылку на это страницу или ваш ник. Спасибо!
oskol1969
oskol1969
8 октября 2014, 12:48
Андрей, Купянск
Здравствуйте!
Я являюсь постоянным вкладчиком банка «Надра» уже много лет.
У меня 4 октября закончился валютный депозит. Сейчас деньги находятся на текущем счету.
В банке мне сказали, что на выдачу валюты с текущего счета действует ограничение до 300 долларов в день. Два дня мне выдавали по 250 долларов. Пришел на третий день говорят в кассе нет долларов, когда будут не знаем. Можно уже хотя бы по 250 долларов отдавать каждый рабочий день?
Так же можно и год и два говорить, что долларов нет.
Почему я со своего текущего счета не могу забрать валюту?
По какому распоряжение и кого?
Дайте в отделения банка валюту, чтобы они рассчитывались со своими вкладчиками!
Решите мой вопрос пожалуйста!
С таким отношением к своим клиентам в банке никто больше депозитный вклад не откроет.
Надра
Ответ банка
9 октября 2014, 11:27
Добрый день. Приносим извинения за временные неудобства. На данный момент выплата валютных средств осуществляется по мере подкрепления отделений банка валютной наличностью. В данной ситуации рекомендуем вам держать связь с отделением в котором Вы находитесь на обслуживании. Также сообщаем, что денежные средства Вы можете забрать в национальной валюте.
AnnaVRV
AnnaVRV
8 октября 2014, 0:17
Уважаемый Надра Банк, очень прошу разобраться с незаконно пролонгированным депозитным договором! Ваши отписки типа: «Приносим извинения за неудобства. Пролонгация договора произошла из-за технической ошибки. Так же сообщаем, что Вы в любой момент можете обратиться в отделение Банка в котором находитесь на обслуживании, для написания заявление на досрочное расторжение договора.» — это, простите, не решение вопроса!!! ехническая ошибка произошла не по моей вине. Со своей стороны я выполнила все обязательства перед банком, напомню: я предупредила заранее о нежелании пролонгировать договор, я обратилась в день окончания договора 2 октября, когда и обнаружили «ошибку» и якобы не могли устранить! Я требую немедленного перевода денег на мой карточный счет! О досрочном расторжение не может идти и речи, так как мне необходимо снять деньги в той валюте, в которой осуществлялся вклад!
Надра
Ответ банка
8 октября 2014, 11:33
Уважаемая, AnnaVRV. Мы сожалеем о неудобствах, с которыми Вы столкнулись. К сожалению, ни один банк не застрахован от технических сбоев в работе оборудования. Для зачисления денежных средств на текущий счет, рекомендуем обратиться в отделение банка и написания заявления на досрочное расторжение депозитного договора.
Alexandr33311
Alexandr33311
7 октября 2014, 17:46
Здравствуйте, можно ли с карты Надра банк перечислить деньги на другую карту Надра банка?
Надра
Ответ банка
8 октября 2014, 11:11
Добрый день. Для перечисления денежных средств внутри банковских карт, Вы можете воспользоваться системой дистанционного обслуживания Интеренет-банкинг или системой переводов в национальной валюте в сети отделений банка «Надра-Спринт».
kcra2008
Роман Коток
7 октября 2014, 17:20
Роман, Маневичі
25 сентября 2014 года был осуществлен платеж (квитанция №к14/р/19) в отделении №0214 ПАТ КБ «Надра» ул 100-летия Маневич, пгт Маневичи, Волынская обл. До 07 октября 2014 года платеж не поступил. Это оплата за учебу студента на казначейский счет. Студента не допускают к учебе. При отсутствии реагирования, будем обращаться в суд.
Надра
Ответ банка
8 октября 2014, 10:57
Роман Коток, добрый день. Для проверки данной информации, пожалуйста, предоставьте на электронную почту: k_servisa@nadrabank.ua скан-копию платёжного документа.
Главная / Банки Украины 🏦 / Надра 💰 / Горячая линия Банка Надра