Надра горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
23.10.2014 мной был осуществлен платеж за обучение, в отделении№ 2610.
На сегодняшний день (4.11) получатель деньги не получил. Сотрудники отделения, в ответ на мои вопросы, каждый раз мне говорили новую дату осуществления платежа, то 30.10(!!!), то 31.10(!!!). Даже, как будто, делали запрос на банк получателя… и даже, вроде бы, отозвали платеж обратно, но деньги еще не вернулись.В общем, мне вообще ситуация не ясна! Что произошло с моими деньгами? Почему спустя 12 дней деньги не понятно где?
На каком основании платеж не был проведен 23.10.2014? Судя по ответам сотрудников отделения «от нас ничего не зависит» там сидят вообще не компетентные люди. Это очевидный факт мошенничества.
Комментарии (1)
Ежедневные звонки на городской номер отделения с мобильного (для предварительной информации о наличии средств в кассе) это тоже + дополнительные затраты.
-Какие есть варианты, чтобы ускорить выполнение ваших обязательств?
-Можно ли оговорить с отделением банка конкретное время, для гарантированного получения в течении дня?
-Можно ли сделать перевод всей суммы на др. банк (например Приват), на каких условиях и в какие сроки?
Являюсь, клиентом банка — несколько лет и всегда была довольна обслуживанием. Сотрудники отзывчивы, вежливы. Хотелось бы сохранить это хорошее мнение. Заранее благодарна за расширенный ответ.
Написать комментарий
Написать комментарий
Дополнительно информируем Вас о том, что как правило зачисление средств на карточные счета клиентов происходит на следующий рабочий день после совершения платежа в терминалах «24nonStop».
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Комментарии (1)
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Ответ эксперта
Добрый день. Ознакомится с интересующей Вас информацией Вы можете на нашем официальном сайте: www.nadrabank.ua/site/page.php?lang=RU&id_part=1005
Добрый день! Спасибо за оперативный ответ. Внимательно ознакомился с разделом «Ознакомиться с тарифами» на расчетно-кассовое обслуживание текущих счетов от 17.03.2014, однако до конца не понял переводит ли банк деньги интересующим меня способом. Если не затруднит, пришлите пожалуйста цитату из таблицы, как правильно эта услуга называется
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Комментарии (1)
Операция запрещена (Неверный тип транзакции)
Переводы на платежные карты других банков запрещены!
Как решается данная проблема?
Написать комментарий
Что бы обезопасить себе от мошенников, просим придерживаться таких правил пользования платёжной картой:
1. Никому не сообщать свой пин-код и номер карты.
2. Не носить пин-код в кошельке или в мобильном телефоне.
3. В случае потери (кражи) карты как можно быстрее поставить ее в стоп-лист.
4. Подключить СМС-банкинг и отслеживать все операции с картой.
5. Установить мощную антивирусную программу на компьютер, если есть привычка расплачиваться картой в Сети.
6. Не вводить данные с карты на подозрительных сайтах.
Настойчиво просим относиться к использованию реквизитов платежной карты с особенной осторожностью
Написать комментарий