Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Надра горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
corsa
corsa
4 ноября 2014, 16:18
Юлия
Добрый день.
23.10.2014 мной был осуществлен платеж за обучение, в отделении№ 2610.
На сегодняшний день (4.11) получатель деньги не получил. Сотрудники отделения, в ответ на мои вопросы, каждый раз мне говорили новую дату осуществления платежа, то 30.10(!!!), то 31.10(!!!). Даже, как будто, делали запрос на банк получателя… и даже, вроде бы, отозвали платеж обратно, но деньги еще не вернулись.В общем, мне вообще ситуация не ясна! Что произошло с моими деньгами? Почему спустя 12 дней деньги не понятно где?
На каком основании платеж не был проведен 23.10.2014? Судя по ответам сотрудников отделения «от нас ничего не зависит» там сидят вообще не компетентные люди. Это очевидный факт мошенничества.
Надра
Ответ банка
5 ноября 2014, 10:47
corsa, добрый день. Мы получили данные отправленные Вами на электронную почту: k_servisa@nadrabank.ua. Информация зафиксирована и передана в профильное подразделение.
Tatiana0808
Tatiana0808
4 ноября 2014, 13:43
Татьяна, Харьков
Здравствуйте. Закончился срок депозита в гривне. Когда делали вклад, нас заверяли, что по окончании срока без проблем получим все средства сразу. По факту: хожу каждый день в банк получать частями, а это ВРЕМЯ(рабочее!) и дополнительные расходы на транспорт. К тому же — не всегда удается получить: то программа не работает, то нет наличности в кассе.
Ежедневные звонки на городской номер отделения с мобильного (для предварительной информации о наличии средств в кассе) это тоже + дополнительные затраты.
-Какие есть варианты, чтобы ускорить выполнение ваших обязательств?
-Можно ли оговорить с отделением банка конкретное время, для гарантированного получения в течении дня?
-Можно ли сделать перевод всей суммы на др. банк (например Приват), на каких условиях и в какие сроки?
Являюсь, клиентом банка — несколько лет и всегда была довольна обслуживанием. Сотрудники отзывчивы, вежливы. Хотелось бы сохранить это хорошее мнение. Заранее благодарна за расширенный ответ.
Надра
Ответ банка
4 ноября 2014, 16:08
Добрый день.. В данной ситуации рекомендуем держать связь с отделением в котором вы обслуживаетесь. Операции по карточному счету осуществляются согласно карте лимитов: www.nadrabank.ua/site/page.php?lang=RU&id_part=208
tvkov
tvkov
3 ноября 2014, 17:56
Добрый день! Могу ли я погасить валютный кредит в отделении банка, купив в кассе банка валюту на погашение кредита за гривну?
Надра
Ответ банка
4 ноября 2014, 15:54
Добрый день. При наличии в отделении банка необходимой наличной суммы в валюте, вы можете осуществить данную операцию.
z2012
z2012
3 ноября 2014, 11:17
Светлана, Донецк
Здравствуйте! 31.10 положили с терминала Надра банка в Донецке деньги на карту Приват банка, до сих пор не пришли. Через сколько максимум они должны прийти и что делать если так и не придут?
Надра
Ответ банка
3 ноября 2014, 14:43
Добрый день! Сеть терминалов «24nonStop» не являются сетью нашего банка. Поэтому для уточнения Вашего вопроса рекомендуем обратится непосредственно в call-центр терминальной сети «24nonStop» (http://24nonstop.com.ua/Contacts/) или в Приват банк.
Дополнительно информируем Вас о том, что как правило зачисление средств на карточные счета клиентов происходит на следующий рабочий день после совершения платежа в терминалах «24nonStop».
SERJIO011
SERJIO011
31 октября 2014, 17:46
Сергей Петрович, Киев
Я, заплатил за коммунальные услуги в Надра банке 17 октября 2014 года в г. Киеве по пр-кту Леся Курбаса 5. До сих пор платежы не пришли ни за телефон, ни за электричество, ни за квартиру. Кассирша поставила на квитанции 17 сентября 2014 года. Сейчас 31 октября 2014 года. Кругом должен (задолженность висит). В банке ответили что надо было платить где расчетный счет организации, а не у них в Надра. Возврат денег и заявление на возврат денег делать отказываются. Проводить расследование отказываются. Заказал справку, что деньги взяли. Собираю документы в НБУ, прокуратуру и в суд за кражу денег. В Киевэнерго, в жэк, и укртелеком квитанцию возил — ответ это не повод для списания долга. Кругом замкнутый круг. Короче Надра — банк — ВОРы. В других банках платил и деньги на другой день на счету. Кажется кассирша наплужила всем плательщикам. Отдал деньги Надра банку и еще должен за коммуналку. А дорога для выяснения долга. Видать плачет тюрьма по управляещему и кассирше.
Надра
Ответ банка
3 ноября 2014, 14:39
Добрый день. Пожалуйста, предоставьте на электронную почту: k_servisa@nadrabank.ua скан-копии квитанций. Спасибо!
xman92
андрій Габрей
31 октября 2014, 11:49
андрій, добромиль
як можна взнати номер рахунку своєї карточки коли вона знаходиться в іншому місті, а мені зараз дуже потрібні гроші і паспорт також біля мене?
Надра
Ответ банка
31 октября 2014, 13:08
Андрій, добрий день. Для вирішення даної ситуації, зверніться до відділення банку.
geliss
галина минасян
30 октября 2014, 15:40
галина, горское
здравствуйте, я сейчас нахожусь в росии, мне на катрочку положили в украине деньги, а снять я немогу в росии хоть и показывает баланс, пишет банкоммат что карта заблокирована, как мне её разблокировать
Надра
Ответ банка
30 октября 2014, 17:19
Добрый день. На данный момент, воспользоваться картой за границей вы можете при безналичных расчетах в торговой сети, а так же осуществляя платежи/расчеты в Интернете. Подробнее по лимитам: www.nadrabank.ua/site/page.php?lang=RU&id_part=208
ElenaGoncharova
ElenaGoncharova
29 октября 2014, 14:06
Добрый день. Хотелось бы узнать каким образом я могу перевести деньги с карты вашего банка, на карту приват банка? Живу в Крыму. Интернет банкингом раньше не пользовались.
Надра
Ответ банка
29 октября 2014, 14:49
ElenaGoncharova, добрый день. Для перечисления денежных средств на счет другого банка вы можете воспользоваться системой дистанционного обслуживания Интернет-банкинг: www.nadrabank.ua/site/page.php?lang=RU&id_part=3315 Просим Вас учесть, что при регистрации в данной системе необходимо указывать мобильный номер Украинского оператора.
vitalik1982
vitalik1982
29 октября 2014, 10:13
наведите порядок в Красиловском отделении банка Надра, в банкоматах денег нет больше месяца а в кассах раньше давали раз в день 200 грн а теперь и этого не дают, аргументируя что им инкасаторы еще не привозили, ложь полная, я и утром и в обед и вечером приезжаю а у них все нет денег. В Хмельницком все работает четко и лимит только 4000 грн но я не имею возможности ездить в область так как мне далеко, так же не дают денег жене, не имеют права!!! в других отделениях Надра в том же Хмельницком дают без проблем, если я на роботе то что мне оставаться без денег? я не один такой, все в шоке что заработай денег а потом выпрашивай…
Надра
Ответ банка
29 октября 2014, 14:34
vitalik1982, добрый день. Благодарим за сообщение, информация зафиксирована и передана в профильное подразделение банка.
iren26
iren26
27 октября 2014, 22:43
iren26, Донецк
Добрый вечер. Скажите пожалуйста, где в РФ можно снять средства с украинской карты Надра. С какими Российскими банками вы сотрудничаете? Обратилась в коммерческий банк, а там терминал выдал ошибку, оператор сказал, что карты этого банка они не обслуживают. И все же, может в каких других можно снять наличные? Спасибо.
Надра
Ответ банка
28 октября 2014, 12:07
iren26, добрый день. На данный момент, воспользоваться картой за границей вы можете при безналичных расчетах в торговой сети, а так же осуществляя платежи/расчеты в Интернете. Подробнее по лимитам: www.nadrabank.ua/site/page.php?lang=RU&id_part=208
Vklad4ik
Vklad4ik
26 октября 2014, 19:32
Добрый день! Какая берется комиссия за SWIFT-перевод денежных средств в валюте с текущего счета по территории Украины в другой банк? Спасибо.
Надра
Ответ банка
27 октября 2014, 11:08
Добрый день. Стоимость услуги составляет 10% от суммы перевода.
Katy1902
Katy1902
26 октября 2014, 10:50
Тернополь
Здравствуйте! Сегодня воскресенье, у ваших банкоматах нет денег и я не могу их никак снять, а мне нужна крупная сумму денег! И это не двести гривен! Как выдают другие банкоматы! Что же мне делать? Каким образом я могу снять 500 грн???
Надра
Ответ банка
27 октября 2014, 11:06
Добрый день. Приносим извинения за временные неудобства. Информация зафиксирована и передана в профильное подразделение банка.
dyachok
dyachok
25 октября 2014, 11:04
Добрый день не подскажите что делать если заблокировало пин код на зарплатной карте?
Надра
Ответ банка
27 октября 2014, 11:02
Добрый день. Для разблокировки карточного счета, Вам необходимо позвонить в Контактный центр Банка по тел.0-800-300-0-70
0959233371
0959233371
24 октября 2014, 17:03
Добрий вечір. Скажіть будь ласка коли будуть в банкоматах в м.Краснограді гроші. Щиро дякую.
Надра
Ответ банка
27 октября 2014, 10:46
Добрий день. Дякуємо за повідомлення. Інформація зафіксована та передана до відповідального підрозділу.
dudja1
dudja1
24 октября 2014, 12:35
Константин
Был вопрос: Дбрый день! Проконсультируйте пожалуйста, осуществляет ли банк Надра денежные переводы в системе SWIFT и на каких условиях?

Ответ эксперта
Добрый день. Ознакомится с интересующей Вас информацией Вы можете на нашем официальном сайте: www.nadrabank.ua/site/page.php?lang=RU&id_part=1005

Добрый день! Спасибо за оперативный ответ. Внимательно ознакомился с разделом «Ознакомиться с тарифами» на расчетно-кассовое обслуживание текущих счетов от 17.03.2014, однако до конца не понял переводит ли банк деньги интересующим меня способом. Если не затруднит, пришлите пожалуйста цитату из таблицы, как правильно эта услуга называется
Надра
Ответ банка
27 октября 2014, 10:43
Добрый день. Стоимость услуги составляет 10% от суммы перевода.
N1354WG
N1354WG
23 октября 2014, 20:27
Скажите пожалуйста, могу ли я с помошью интернета узнать свой баланс на карте, заранее спасибо.
Надра
Ответ банка
24 октября 2014, 9:24
Добрый день. Для проверки счета Вы можете: 1. Позвонить в Контактный центр 0-800-300-0-70. 2. Воспользоваться системой дистанционного обслуживания Интеренет-банкинг:http://www.nadrabank.ua/site/page.php?lang=RU&id_part=3315
smnlvovmailru
Надежда Стришна
23 октября 2014, 19:06
Надежда, Львов
Добрый день! Ищу свой платеж за интернет, который был послан 8 октября. Странно в сентябре тоже были проблемы с доставкой до адресата. Деньги нашлись, но с задержкой. В данный момент больше 2 недель, а деньги не дошли до адресата. Следующий раз обойдем десятой дорогой ваш банк, хотя нареканий раньше не было, приходили быстро деньги. Вопрос: что нам делать в данный момент, как вернуть пропавшие деньги?
Надра
Ответ банка
24 октября 2014, 9:13
Добрый день. Для выяснения ситуации отправьте на электронный адрес: k_servisa@nadrabank.ua скан-копию платежного документа.
iliana1976
елена косенко
22 октября 2014, 17:17
елена, донецк
добрый день! мы находимся в зоне АТО, у нас валютный кредит в НАДРА-банке.банки у нас не работают, зарплаты не платятся, кредит не платим два месяца.ЧТО НАМ делать? ждать? будут ли проценты начисляться за не погашения? объясните ситуацию пожалуйста!
Надра
Ответ банка
23 октября 2014, 16:39
Добрый день. Ознакомиться с информацию по данному вопросу вы можете на нашем сайте: www.nadrabank.ua/site/page.php?lang=RU&id_part=257&id_news=1716
Andbog
Andbog
21 октября 2014, 11:37
Андрей, Киев
Добрый день, подскажите, пож-та, -при переводе денег с карты Надра банка на карту Приват банка Интернет-банкинг выдает сообщение-
Операция запрещена (Неверный тип транзакции)
Переводы на платежные карты других банков запрещены!
Как решается данная проблема?
Надра
Ответ банка
21 октября 2014, 12:07
Добрый день. Для перечисления денежных средств на счет другого банка, Вам необходимо вводить внутренние реквизиты платежа(номер счета получателя, код банка МФО, ИНН, имя получателя, назначение платежа) а не номер карты. Данные реквизиты вы можете уточнить у получателя. Более подробнее. в файле «Памятка пользователя услуги»:http://www.nadrabank.ua/site/page.php?lang=RU&id_part=3315
Fan67
Fan67
20 октября 2014, 17:59
Николай, Горловка
Здравствуйте, скажите пожалуйста могу ли я оплатить зарплатной картой VISA ELEKTRON услуги через интернет или произвести покупку в интернет-магазинах.
Надра
Ответ банка
21 октября 2014, 11:56
Добрый день. Да, у вас есть такая возможность. Так же позвольте Вам напомнить, что большинство клиентов не достаточно уделяют внимания правилам безопасности использования пластиковых карт. К примеру, осуществляя расчеты в интернете клиенты не обновляют антивирусную базу, в результате чего предоставляют возможность злоумышленникам с помощью вредных программ несанкционированно загружать и запускать ПО, отслеживать клавиатурный ввод пользователем паролей и логинов, делать фото экрана.
Что бы обезопасить себе от мошенников, просим придерживаться таких правил пользования платёжной картой:
1. Никому не сообщать свой пин-код и номер карты.
2. Не носить пин-код в кошельке или в мобильном телефоне.
3. В случае потери (кражи) карты как можно быстрее поставить ее в стоп-лист.
4. Подключить СМС-банкинг и отслеживать все операции с картой.
5. Установить мощную антивирусную программу на компьютер, если есть привычка расплачиваться картой в Сети.
6. Не вводить данные с карты на подозрительных сайтах.
Настойчиво просим относиться к использованию реквизитов платежной карты с особенной осторожностью
Главная / Банки Украины 🏦 / Надра 💰 / Горячая линия Банка Надра