Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Надра горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
anyahomenko
anyahomenko
10 ноября 2014, 21:28
Как заблокировать карту? Срочно!!!
Надра
Ответ банка
11 ноября 2014, 9:02
Добрый день. Для блокировки карты необходимо позвонить в Контактный центр Банка, 0-800-300-0-70.
Vlad90
Vlad90
10 ноября 2014, 20:32
Добрый вечер. Подскажите могу ли я где то здесь посмотреть выписку своих денег? То снимаю с карты — я нашел, а то что приходит где найти?
Надра
Ответ банка
11 ноября 2014, 15:00
Добрый день. Уточнить информацию по движения денежных средств по счету, Вы можете с помощью системы дистанционного обслуживания Интернет-банкинг:http://www.nadrabank.ua/site/page.php?lang=RU&id_part=3315.
glamyr06021981
glamyr06021981
10 ноября 2014, 17:08
Донецк
Подскажите пожалуйста, могу ли я воспользоваться акцией 30%\70%, что бы закрыть полностью кредит по автомобилю, или это акция только для тех кто брал недвижимость?
Надра
Ответ банка
11 ноября 2014, 14:56
Добрый день. По данному вопросу рекомендуем обратиться к менеджеру отделения, в котором Вы находитесь на обслуживании.
4el0vek
4el0vek
10 ноября 2014, 13:57
Добрый день! Как или по каким реквизитам перечислить деньги из России на банковскую карту Надра Банка на Украине? (с карты на карту или с банка на карту) Спасибо
Надра
Ответ банка
10 ноября 2014, 17:37
Добрый день. Для перечисления денежных средств из-за границы, необходимо указать реквизиты счета (данную информацию получатель может уточнить в отделении банка).
lesik
Жанна Лескова
8 ноября 2014, 18:14
ваш вкладчик
Я забыла пин-код к своей карте, как я понимаю карту придется перевыпустить, сколько будет стоить перевыпуск карты?
Надра
Ответ банка
10 ноября 2014, 12:15
Добрый день. Стоимость перевыпуска карточного счета зависит от Пакета услуг в котором обслуживалась Ваша карта. Ознакомиться с информация по тарифам банка, Вы можете на нашем официальном сайте: www.nadrabank.ua/site/page.php?lang=RU&id_part=1005
daxa1786
daxa1786
8 ноября 2014, 14:54
как я могу розблокировать карту если мне времено заблокмровали по моей просьбе звоню на горячу линию не отвечают есть такая услуга онлайн
Надра
Ответ банка
10 ноября 2014, 12:07
Добрый день. Для разблокировки карточного счета Вам необходимо позвонить в Контактный центр банка 0-800-300-0-70
Skys2014
Skys2014
7 ноября 2014, 23:02
Сергей, Славутич
Скажите пожалуйста сколько дней в вашем банке перевыпуск карточки? И почему нельзя снять деньги по паспорту? Карточка пенсионная.
Надра
Ответ банка
10 ноября 2014, 12:05
Добрый день. На данный момент срок перевыпуска карты может составлять от 3 до 7 рабочих дней.
marinaPan
marinaPan
7 ноября 2014, 12:25
Владимир , Чернигов
Стоимость перевода денег с Надра банковской карточки на Приват банковскую карточку??
Надра
Ответ банка
10 ноября 2014, 11:52
Добрый день. Ознакомиться с тарифами по Пакетам услуг, Вы можете на нашем сайте, перейдя по следующей ссылке:http://www.nadrabank.ua/site/page.php?lang=RU&id_part=1005
sven370
sven370
6 ноября 2014, 17:11
Олег, Терновка
Звонил на горячую линию! таких… ответов я еще не от одного банка не слышал!, браво Надра!
Надра
Ответ банка
10 ноября 2014, 11:51
Добрый день! Мы хотели бы разобраться в ситуации, но для этого нам
необходимо больше информации. Пришлите, пожалуйста, подробную информацию на электронный адрес K_Servisa@nadrabank.ua
milanayong
milanayong
6 ноября 2014, 16:15
Милана, Запорожье
Добрый день.
15.10.2014 я заплатила за печать статьи, в отделении банка по
ул. 8 Марта, 64.
На сегодняшний день 6.11.2014 получатель деньги не получил. Сотрудники отделения, в ответ на мои вопросы, каждый день мне говорят деньги не ушли, я терпеливо ждала, с пониманием отнеслась, но когда я попросила вернуть мне деньги или как-то ускорить процесс мне ответили « мы сделали всё возможное, ничего от нас не зависит, всё претензии к Киеву». В общем, это не нормально задержка 20 дней, почему мои деньги всё это время не понятно где? Персонал никак не может мне помочь, ещё и делает вид, что они самые умные, а я тупой клиент, и вообще ничего не понимаю, очень неприятная ситуация. Я буду звонить в Киев и жаловаться… Это просто ужас, никому не пожелаю такого…
Надра
Ответ банка
10 ноября 2014, 11:27
Добрый день. Для выяснения вопроса, пожалуйста, предоставьте на электронную почту: k_servisa@nadrabank.ua скан-копию квитанций.
sven370
sven370
6 ноября 2014, 16:06
Олег, Терновка
14 октября я сделал платеж за подключение электроэнергии через кассу банка но до сегодняшнего дня деньги в энергоуправление так и не поступили в отделении банка пожимают плечами что делать? куда обращаться?
Надра
Ответ банка
10 ноября 2014, 11:25
Добрый день. Для выяснения вопроса, пожалуйста, предоставьте на электронную почту: k_servisa@nadrabank.ua скан-копию квитанций.
svetlander
svetlander
6 ноября 2014, 14:50
Света, Тростянец, Сумская область
Здравствуйте, скажите пожалуйста где я могу снять деньги с карточки Надра Банка?
0673950484
0673950484
6 ноября 2014, 13:33
Запорожье
где находится главное управление вашего банка
0673950484
0673950484
6 ноября 2014, 13:30
Запорожье
Здравствуйте. В апреле 2014 я обратилась в Хортицкое отделение «Надра банк» г. Запорожье по поводу кредитования. Мне был оформлен кредитный договор №500480443 (Альфа-Банк) в договоре указана дата погашения кредита до 29 числа. 20 октября 2014 мною был произведен платеж в сумме 323грн. До 06.11.2014 платеж до сих пор не поступил на кредитный договор
В Хортицком отделении куда я обратилась 06.11.2014 ответ не был получен когда же будет произведено платежное перечисление. По горячей линии «Надра банка» был дан ответ, что банковские платежи проходят в течении
3-5 рабочих дней. Управляющий Хортицкого отделения г. Запорожья сказал что у них изменились даты проведения платежных перечислений в от 3 до 10 дней. Хотя об этом ни кто меня не поставил в известность ни в устной ни письменном виде. Благодаря вам у меня произошли проблемы с кредитом и начислением пени. Очень Вас прошу разобраться в этой ситуации.

Надра
Ответ банка
10 ноября 2014, 11:00
Добрый день. Для выяснения вопроса, пожалуйста, предоставьте на электронную почту: k_servisa@nadrabank.ua скан-копию квитанций.
oxanka1976
oxanka1976
6 ноября 2014, 10:38
Какой % берет банк при переводе средств с карты Надра банка на карту другого банка Украины не в системе SWIFT. и какая максимальная сумма перевода
Надра
Ответ банка
10 ноября 2014, 10:57
Добрый день. Ознакомиться с тарифами по Пакетам услуг, Вы можете на нашем сайте, перейдя по следующей ссылке:http://www.nadrabank.ua/site/page.php?lang=RU&id_part=1005
oxanka1976
oxanka1976
6 ноября 2014, 10:02
какой % берет банк при переводе средств с карты надра банка на карту другого банка
Надра
Ответ банка
10 ноября 2014, 10:56
Добрый день. Ознакомиться с тарифами по Пакетам услуг, Вы можете на нашем сайте, перейдя по следующей ссылке:http://www.nadrabank.ua/site/page.php?lang=RU&id_part=1005
dudja1
dudja1
5 ноября 2014, 10:02
Константин
Добрый день! Подскажите пожалуйста, какие существуют ограничения по карточным счетам в иностранной валюте для операций, проводимых по средствам системы интернет-банкинга? Заранее благодарен.
Надра
Ответ банка
5 ноября 2014, 10:54
Добрый день. Ознакомиться с картой лимитов по счетам физических лиц, Вы можете на нашем официальном сайте: www.nadrabank.ua/site/page.php?lang=RU&id_part=208
corsa
corsa
4 ноября 2014, 16:18
Юлия
Добрый день.
23.10.2014 мной был осуществлен платеж за обучение, в отделении№ 2610.
На сегодняшний день (4.11) получатель деньги не получил. Сотрудники отделения, в ответ на мои вопросы, каждый раз мне говорили новую дату осуществления платежа, то 30.10(!!!), то 31.10(!!!). Даже, как будто, делали запрос на банк получателя… и даже, вроде бы, отозвали платеж обратно, но деньги еще не вернулись.В общем, мне вообще ситуация не ясна! Что произошло с моими деньгами? Почему спустя 12 дней деньги не понятно где?
На каком основании платеж не был проведен 23.10.2014? Судя по ответам сотрудников отделения «от нас ничего не зависит» там сидят вообще не компетентные люди. Это очевидный факт мошенничества.
Надра
Ответ банка
5 ноября 2014, 10:47
corsa, добрый день. Мы получили данные отправленные Вами на электронную почту: k_servisa@nadrabank.ua. Информация зафиксирована и передана в профильное подразделение.
Tatiana0808
Tatiana0808
4 ноября 2014, 13:43
Татьяна, Харьков
Здравствуйте. Закончился срок депозита в гривне. Когда делали вклад, нас заверяли, что по окончании срока без проблем получим все средства сразу. По факту: хожу каждый день в банк получать частями, а это ВРЕМЯ(рабочее!) и дополнительные расходы на транспорт. К тому же — не всегда удается получить: то программа не работает, то нет наличности в кассе.
Ежедневные звонки на городской номер отделения с мобильного (для предварительной информации о наличии средств в кассе) это тоже + дополнительные затраты.
-Какие есть варианты, чтобы ускорить выполнение ваших обязательств?
-Можно ли оговорить с отделением банка конкретное время, для гарантированного получения в течении дня?
-Можно ли сделать перевод всей суммы на др. банк (например Приват), на каких условиях и в какие сроки?
Являюсь, клиентом банка — несколько лет и всегда была довольна обслуживанием. Сотрудники отзывчивы, вежливы. Хотелось бы сохранить это хорошее мнение. Заранее благодарна за расширенный ответ.
Надра
Ответ банка
4 ноября 2014, 16:08
Добрый день.. В данной ситуации рекомендуем держать связь с отделением в котором вы обслуживаетесь. Операции по карточному счету осуществляются согласно карте лимитов: www.nadrabank.ua/site/page.php?lang=RU&id_part=208
tvkov
tvkov
3 ноября 2014, 17:56
Добрый день! Могу ли я погасить валютный кредит в отделении банка, купив в кассе банка валюту на погашение кредита за гривну?
Надра
Ответ банка
4 ноября 2014, 15:54
Добрый день. При наличии в отделении банка необходимой наличной суммы в валюте, вы можете осуществить данную операцию.
Главная / Банки Украины 🏦 / Надра 💰 / Горячая линия Банка Надра