Надра горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Написать комментарий
Банк «НАДРА» порушує умови щодо переводу коштів на інший рахунок. Проплата була зроблена 27 жовтня 2014 року у відділенні банку № 0310 ПАТ «КБ „НАДРА“ м.Дніпропетровськ, пр Карла Маркса, буд.71 Квітанція № k10/R/55/.
Сьгодні вже 11 листопада 2014 року пройшли обумовлені 10 днівпройшли (також пройшли і 10 банковськихднів). На моє питання щодо конкретної відповіді про гроші, коли вони будуть переведені співробітники банку починають розповідати про „якісь черги???“ які чекають гроші для переводу. Співробітники (044) 4593700 — розповідають, що вони відповідають тільки на питання клієнтів (мабть то що я не є клієнт), Робітники „Гарячої лінії“ можуть надати тільки № телефону банку в якому я платила. Але ніхто не може відповісти на конкретне питання. Тобто „коло“ в яке загоняють робітники банку клієнтів достатньо жорстке.
Прошу відповісти хто в НАДРА може надати відповідь мені на запитання про гроші і коли вони будуть у клієнта????
З повагою Тетяна.
Написать комментарий
Банк «Надра» снижает своим заемщикам кредитную нагрузку на 20% по займам в гривне для клиентов, имеющих кредит в национальной валюте под залог недвижимого имущества.
Написать комментарий
Написать комментарий
При пролонгации договора (в августе 2014), банком изменен расчет начисления процентов по ставке 23%. Хотя на тот момент активно рекламировались депозитные вклады под 25%.
Можете пояснить?
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
необходимо больше информации. Пришлите, пожалуйста, подробную информацию на электронный адрес K_Servisa@nadrabank.ua
Написать комментарий
15.10.2014 я заплатила за печать статьи, в отделении банка по
ул. 8 Марта, 64.
На сегодняшний день 6.11.2014 получатель деньги не получил. Сотрудники отделения, в ответ на мои вопросы, каждый день мне говорят деньги не ушли, я терпеливо ждала, с пониманием отнеслась, но когда я попросила вернуть мне деньги или как-то ускорить процесс мне ответили « мы сделали всё возможное, ничего от нас не зависит, всё претензии к Киеву». В общем, это не нормально задержка 20 дней, почему мои деньги всё это время не понятно где? Персонал никак не может мне помочь, ещё и делает вид, что они самые умные, а я тупой клиент, и вообще ничего не понимаю, очень неприятная ситуация. Я буду звонить в Киев и жаловаться… Это просто ужас, никому не пожелаю такого…
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
В Хортицком отделении куда я обратилась 06.11.2014 ответ не был получен когда же будет произведено платежное перечисление. По горячей линии «Надра банка» был дан ответ, что банковские платежи проходят в течении
3-5 рабочих дней. Управляющий Хортицкого отделения г. Запорожья сказал что у них изменились даты проведения платежных перечислений в от 3 до 10 дней. Хотя об этом ни кто меня не поставил в известность ни в устной ни письменном виде. Благодаря вам у меня произошли проблемы с кредитом и начислением пени. Очень Вас прошу разобраться в этой ситуации.
Написать комментарий
Написать комментарий