Надра горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Написать комментарий
При пролонгации договора (в августе 2014), банком изменен расчет начисления процентов по ставке 23%. Хотя на тот момент активно рекламировались депозитные вклады под 25%.
Можете пояснить?
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
необходимо больше информации. Пришлите, пожалуйста, подробную информацию на электронный адрес K_Servisa@nadrabank.ua
Написать комментарий
15.10.2014 я заплатила за печать статьи, в отделении банка по
ул. 8 Марта, 64.
На сегодняшний день 6.11.2014 получатель деньги не получил. Сотрудники отделения, в ответ на мои вопросы, каждый день мне говорят деньги не ушли, я терпеливо ждала, с пониманием отнеслась, но когда я попросила вернуть мне деньги или как-то ускорить процесс мне ответили « мы сделали всё возможное, ничего от нас не зависит, всё претензии к Киеву». В общем, это не нормально задержка 20 дней, почему мои деньги всё это время не понятно где? Персонал никак не может мне помочь, ещё и делает вид, что они самые умные, а я тупой клиент, и вообще ничего не понимаю, очень неприятная ситуация. Я буду звонить в Киев и жаловаться… Это просто ужас, никому не пожелаю такого…
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
В Хортицком отделении куда я обратилась 06.11.2014 ответ не был получен когда же будет произведено платежное перечисление. По горячей линии «Надра банка» был дан ответ, что банковские платежи проходят в течении
3-5 рабочих дней. Управляющий Хортицкого отделения г. Запорожья сказал что у них изменились даты проведения платежных перечислений в от 3 до 10 дней. Хотя об этом ни кто меня не поставил в известность ни в устной ни письменном виде. Благодаря вам у меня произошли проблемы с кредитом и начислением пени. Очень Вас прошу разобраться в этой ситуации.
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
23.10.2014 мной был осуществлен платеж за обучение, в отделении№ 2610.
На сегодняшний день (4.11) получатель деньги не получил. Сотрудники отделения, в ответ на мои вопросы, каждый раз мне говорили новую дату осуществления платежа, то 30.10(!!!), то 31.10(!!!). Даже, как будто, делали запрос на банк получателя… и даже, вроде бы, отозвали платеж обратно, но деньги еще не вернулись.В общем, мне вообще ситуация не ясна! Что произошло с моими деньгами? Почему спустя 12 дней деньги не понятно где?
На каком основании платеж не был проведен 23.10.2014? Судя по ответам сотрудников отделения «от нас ничего не зависит» там сидят вообще не компетентные люди. Это очевидный факт мошенничества.
Комментарии (1)