Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Надра горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
kostya6485
kostya6485
25 ноября 2014, 16:17
kostya, yman
24/11/14 потерял карточку как можно ее востановить?
Надра
Ответ банка
26 ноября 2014, 11:31
Добрый день. Для воcстановления карточного счета, Вам необходимо обратиться в отделение банка в котором находитесь на обслуживании. Для избежание мошеннических действий с утерянной картой, рекомендуем заблокировать счет, обратитившись в Контактный центр (0-800-300-0-70).
Galin16
Galin16
25 ноября 2014, 13:29
Коли КБ«Надра» поверне депозити?
ПРОШУ забезпечити касу валютою за договорами 1688677;1688681 від 16.08.13р., та в повному обсязі забезпечте видачу коштів.
В національній валюті не пропонуйте, віддайте в валюті яку від мене отримали 16.08.2013р. м.Київ відділення №2621
regina1007
Светлана Пуриши
25 ноября 2014, 12:30
Светлана, Горловка
Здравствуйте! Я оплатила кредит «Дельта банка» платежной картой «Надра» по ошибке в «Райффазен Банк Аваль». Можно эту операцию отменить?
Надра
Ответ банка
26 ноября 2014, 11:24
Светлана, добрый день. Для отмены платежа, Вам необходимо обратиться в тот банк в котором производилась данная операция.
0503488682
0503488682
25 ноября 2014, 10:45
Мартынюк Лариса Николаевна, г. Лисичанск
Добрый день, помогите мне, пожалуйста! 23 октября 2014 г. я оплатила коммунальные услуги в отделении филиала ПАОКБ «Надра 1211» Луганского РУ (г.Лисичанск, пр.Ленина129). Платежи на расчетные счета коммунальных служб не поступили. Начальник отделения ничего объяснять не хочет, хамит, ссылаясь на то, что разбирайтесь с кассиром, никто не предупреждал о задержке срока поступления платежей. Посоветуйте, пожалуйста, что мне делать: писать заявление на возврат денег или надеяться, что денежные средства будут перечислены на расчетные счета коммунальных служб в ближайший срок? Я исправно ежемесячно оплачиваю коммунальные услуги, а сейчас мне шлют предупреждения о задолженности. У меня остался очень неприятный осадок от общения с начальником данного отделения Почтаревой Н.А., так с клиентами не разговаривают.
Квитанции №к11/N/26, №к11/N/27, №к11/N/28, №к11/N/29, №к11/N/30,
№к11/N/31, №к11/N/33, №к11/N/34, №к11/N/35, №к11/N/36, №к11/N/37, №к11/N/38, №к11/N/39 от 23 октября 2014 г.
Надра
Ответ банка
26 ноября 2014, 10:55
Добрый день. Банк прилагает все усилия, чтобы отправка платежей осуществлялась как можно раньше.
starvl
starvl
25 ноября 2014, 0:01
Староста, Ужгород
28 жовтня 2014 мною у відділенні банку 0616
ПАТ КБ «Надра» Ужгородського РУ проведено оплату водопостачання в сумі 32,28 гривень та активної електроенергії в сумі 1486,29 гривень. Проте на сьогоднішній день 24 листопада гроші не поступили. Де мої кошти?
Звертався до керівництва відділення,, але нема результату
Надра
Ответ банка
25 ноября 2014, 11:14
starvl, добрий день. Ми отримали повідомлення надіслане Вами на електрону адресу. Питання з'ясовується.
Creamlin
Creamlin
24 ноября 2014, 21:23
Подскажите могу ли я перевести 1000грн с Надра Банка на карточку Приват Банка и если да, сколько это стоит?
Надра
Ответ банка
25 ноября 2014, 11:33
Creamlin, добрый день. Пожалуйста, уточните. 1. Вы планируете перечислить денежные средства в отделении банка или через систему дистанционного обслуживания Интернет-банканг. 2. В случае перечисления в отделении, это будут наличные средства или безналичные(с карточного счета НБ).
mogol666
евгений совков-блюмберг
24 ноября 2014, 13:39
отдайте мою валюту, херсон
отдайте мою валюту депозит закончился но мне не отдают ни долларов ни процентов на них! отделение №2199 пат кб надра херсонське ру договор №1999317 от 11 серпня 2014 р. совков е.о.
Надра
Ответ банка
25 ноября 2014, 11:20
mogol666, добрый день. При наличии наличной валюты в кассах, мы стараемся удовлетворить потребности всех клиентов в иностранной валюте. Рекомендуем держать связь с отделением в котором вы обслуживаетесь. Так же информируем, что денежные средства Вы можете забрать в национальной валюте.
Agna
Agna
24 ноября 2014, 12:52
Наталья, Киев
1. Могу ли я снять накопленные средства со своего счета в Надра банке не перевыпуская саму карту (срок действия истек) и закрыть счет?
2. Могу ли я это сделать, предъявив паспорт для выезда за границу, а не внутренний.

Надра
Ответ банка
24 ноября 2014, 15:41
Добрый день. Информация по первому вопросу рекомендуем уточнить в отделении банка в котором Вы находитесь на обслуживании. Для верификации клиента, а так же проведения кассовых операций, необходимо предоставить гражданский паспорт.
asergeev
asergeev
24 ноября 2014, 8:42
Сергеев, Херсон
здравствуйте. из интернет-банкинга надра банка 19.11 был совершен перевод по реквизитам на карту приват банка. сегодня уже 24.11. служба поддержки по номеру горячей линии утверждала что такие переводы идут ДО 3-х операционных дней. вопрос: где мои деньги?
Надра
Ответ банка
24 ноября 2014, 15:11
asergeev, добрый день. Для выяснения вопроса, пожалуйста, сообщите на электронную почту: k_servisa@nadrabank.ua Ваши данные (ФИО. № счета, контактный номер тел.) Спасибо!
rork555
rork555
22 ноября 2014, 13:29
Доброго дня.Скажіть, будь ласка, що робити, якщо 3 рази неправильно ввів пін-код? Банкомат написав, що транзакцію завершено.Пін вже згадав.
Надра
Ответ банка
24 ноября 2014, 11:14
Добрий день. По даному питанню Вам необхідно звернутися з паспортом у відділення Банку в якому Ви знаходитесь на обслуговуванні.
alex202031
alex202031
21 ноября 2014, 13:13
Алексей, Феодосия
Здравствуйте, как мне можно получить справку о погашенном кредите (2013 год погасил) если я живу в Крыму и ни одного отделения Вашего банка нет на территории Крыма.
Надра
Ответ банка
21 ноября 2014, 15:34
Алексей, добрый день. Для получения справки о закрытии кредиты, необходимо обратиться в отделение Банка на материковой части Украины.
dfkthf86
dfkthf86
21 ноября 2014, 10:39
Елена, авдеевка
На каких условиях можно снять деньги со счёта в Надра Банке в банкомате Ощадбанка. В банкоматах каких банков можно снять деньги без комиссии. Спасибо.
Надра
Ответ банка
21 ноября 2014, 12:36
Добрый день. Пожалуйста, уточните тип Вашей карты, а так же в каком Пакете услуг обслуживается карточный счет?
aa222s
aa222s
20 ноября 2014, 7:51
добрый день, я в интернете продаю одну вещь, мне позвонил один человек и сказал что деньги переведет на мою зарплатную карточку, я ему продиктовал 16 цифр последние три цифры под штрих кодом и до какого года и месяца она годная, сможет он без мого ведома снимать мою зарплату? вдруг то мошенник
Надра
Ответ банка
20 ноября 2014, 16:25
Добрый день. В данной ситуации, во избежание мошеннических действий, рекомендуем обратиться в Контактный центр банка(0-800-300-0-70) или отделение в котором Вы находитесь на обслуживании, для блокировки карточного счета. Поскольку владея данной информацией злоумышленники могут воспользоваться денежными средствами.
Пожалуйста, ознакомьтесь и запомните 5 простых правил безопасных онлайн-покупок. Обратите внимание на правило №4 и 5: www.nadrabank.ua/site/page.php?lang=RU&id_part=257&id_news=1810
ivynkadubno
ivynkadubno
19 ноября 2014, 18:41
Іра, Дубно, Рівненська область
У мене закінчився депозит, мало того, що кожен день можна знімати по 1000 гривень, так чому ніхто не попереджає, що якщо знімати ці гроші у банкоматі, то кожен раз з мене будуть брати ще комісію в розмірі 10 гривень. Та на якій основі, банк знімає ці кошти. І так з депозитів знімають відсотки про які не попереджують, ну як пояснюють для АТО. Поясніть на яких законах знімають такі кошти? За відповідь, наперед, дякую.
Надра
Ответ банка
20 ноября 2014, 16:56
Добрий день. В якому Пакеті послуг обслуговується Ваш картковій рахунок?
IgorPoltava
IgorPoltava
19 ноября 2014, 13:39
Здравствуйте! Скоро истекает срок депозита, оформленного в донецком отделении. Сейчас я проживаю в Полтаве. Каким образом можно получить деньги?
Надра
Ответ банка
19 ноября 2014, 15:27
Добрый день. Если по депозитному вкладу снят признак лонгации (или не предусмотрен) то депозит по окончанию срока, согласно условиям депозитного Договора будет перечислен на карт.счет, т.е доступен к снятию в любом банкомате или в любом отделении банка Надра (в т.ч в Полтаве).
liliya70
liliya70
19 ноября 2014, 11:44
liliya, Київ
Доброго дня. Депозит закінчився 27.09.2014р, в своєму відділенні на Борисоглібській вул,17 отримувала частинами кошти. Тепер відділення закрили, а мені надіслали СМС щоб я зверталась на Артема,15. По телефону 481-09-09 мені сказали пердзвонити на номери 481-09-02 або 481-09-03. Трубку по жодному номеру ніхто не бере. Скажіть будь-ласка ці телефони існують для таких як я, щоб неможливо було дозвонитись? Як я можу ще отримати інформацію?
Надра
Ответ банка
19 ноября 2014, 16:57
Добрий день. Вказані телефонні номери актуальні (044) 499-05-46, 481-09-02, 205-32-54, 481-09-03). Для зворотнього зв'язку надайте додаткову інформацію (ПІП, № рахунку, контактній номер телефону) на електронну адресу k_servisa@nadrabank.ua. Співробітники відділення Вам зателефонують. В темі листа вкажіть посилання на цю сторінку, або текст повідомлення.
Filippok
Filippok
19 ноября 2014, 11:40
Филип
Закончился срок действия карты оформленной в Луганске. Могу ли переоформить ее в Киеве?
Надра
Ответ банка
19 ноября 2014, 13:37
Добрый день. Обслуживание клиента может осуществляться на любом отделении банка Надра. Для переоформления карты, необходимо обратиться в ближайшее отделение с паспортом, оформить соответствующий пакет документов на переоформление, а также дополнительно заявление с указанием отделения где удобнее получить карту, например в Киеве.
irinaser
iren ser
19 ноября 2014, 8:01
iren, Луганск
Добрый день. В период между получением SMS и входом в услугу интернет банкинг уменьшилась сумма, оповещённая в сообщении, хотя владелец счётом не пользовался. Кто снял деньги и за какую услугу? Заранее благодарю за чёткий и понятный ответ на данный вопрос.
Надра
Ответ банка
19 ноября 2014, 10:46
Добрый день. Вы обновляли данные в системе ИБ? После обновления, сумма изменилась или осталась прежней?
KLOUN77
KLOUN77
18 ноября 2014, 21:01
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, правда ли что на территориях так называемых ДНР И ЛНР заблокировали карты у пользователей Надра банка??? Заранее благодарю за ответ.
Надра
Ответ банка
19 ноября 2014, 11:17
Добрый день. Информация относительно активации/блокировки по своим картам, наши клиенты могут уточнить позвонив к Контактный центр (0-800-300-0-70).
nso4
nso4
18 ноября 2014, 20:14
анна
добрый вечер. в кассе банка установлен лимит на снятие наличности с зарплатной карты в размере 1000 гривен.есть ли возможность увеличить лимит? или это определенные ограничения в луганской области
Надра
Ответ банка
19 ноября 2014, 11:05
Добрый день. Данные меры приняты для распределения наличных среди большего количества Клиентов. Приносим свои извинения за временные неудобства.
Главная / Банки Украины 🏦 / Надра 💰 / Горячая линия Банка Надра