Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Надра горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Sania98
Sania98
29 ноября 2014, 15:37
Олександр, смт.Немешаєво
Добрий день.як я можу узнати свої реквізити карти.щоб мені перевели гроші?
Надра
Ответ банка
1 декабря 2014, 11:33
Добрий день. Отримати дану інформацію Ви можете у відділенні банку в якому знаходитесь на обслуговуванні.
Datzenko
Datzenko
28 ноября 2014, 20:29
Анатолий Петрович, Донецк
Кредит квартира г.Донецк зона АТО без просрочки и всё вовремя
ВЫ ПРЕДЛОЖИЛИ АКЦИЮ 30%-70% я согласился заполнил заявку 19 ноября в г.Павлоград звонили 3 раза дозаполняли мою заявку (где и сколько сумма по кредиту какой доход и весь похожий бред,,,) я обьясняю вам что хочу закрыть кредит на ваших АКЦИОННЫХ УСЛОВИЯХ только закрыть оказывается ещё сложнее чем получить кредит. Пусть наконец то свяжется со мной компетентный человек который может решить этот вопрос. И еще ваша линия 0800300070 ничем не помогла превращается в замкнутый цикл обратитесь в отделение потом на горячую линию и долго будет эта ромашка продолжаться. тел 0444959383 постоянно занят почему!?
Надра
Ответ банка
1 декабря 2014, 11:16
Уважаемый,Datzenko. Для уточнения информации по вашим вопросам, вы можете позвонить по контактному номеру телефона, который указан на сайте в разделе «Справка». www.nadrabank.ua/site/page.php?lang=RU&id_part=2736. Так же, на данной странице вы можете ознакомиться с «Памятойа для желающих урегулировать долги».
0503488682
0503488682
28 ноября 2014, 18:26
Мартынюк Лариса Николаевна, г. Лисичанск
Вопрос остался без ответа.
23 октября 2014 г. я оплатила коммунальные услуги в отделении филиала ПАОКБ «Надра 1211» Луганского РУ (г.Лисичанск, пр.Ленина129). Платежи на расчетные счета коммунальных служб не поступили. Начальник отделения ничего объяснять не хочет, хамит, ссылаясь на то, что разбирайтесь с кассиром, никто не предупреждал о задержке срока поступления платежей. Я исправно ежемесячно оплачиваю коммунальные услуги, а сейчас мне шлют предупреждения о задолженности. У меня остался очень неприятный осадок от общения с начальником данного отделения Почтаревой Н.А., так с клиентами не разговаривают.
Квитанции №к11/N/26, №к11/N/27, №к11/N/28, №к11/N/29, №к11/N/30,
№к11/N/31, №к11/N/33, №к11/N/34, №к11/N/35, №к11/N/36, №к11/N/37, №к11/N/38, №к11/N/39 от23 октября 2014 г.»
270789
270789
28 ноября 2014, 13:53
максим, першотравенск
я платил кредит 23.10.14, в банке меня предупредили что платеж будет через 2 недели.но уже пошел 2 месяц! почему вы не перечислили платеж???
Надра
Ответ банка
28 ноября 2014, 17:03
Максим, добрый день. Для уточнения Вашего вопроса, пожалуйста предоставьте на электронную почту: k_servisa@nadrabank.ua скан-копию платёжного документа. Спасибо!
chumz
chumz
28 ноября 2014, 12:44
Игорь, Днепродзержинск
Вопрос остался без ответа.
Добрый день, уважаемый Надра Банк.
Написал заявление на расторжение договора по депозиту «ПУ Перший» №2038542.
Отделение №0323, дата заявления 24 ноября 2014г.
Скажите пожалуйста, сколько времени мне ждать ответа?

Сегодня звонил в отделение, сказали ответа нет, послали повторно. Заявление не доходит или как?
Надра
Ответ банка
28 ноября 2014, 17:00
Добрый день. Ваш вопрос на контроле. Заявление находится на рассмотрении. По факту решения вопроса, денежные средства будут зачислены на текущий счет.
0503488682
0503488682
28 ноября 2014, 8:29
Мартынюк Лариса Николаевна, г. Лисичанск
Первы раз я задала вопрос 25.11.14 по поводу:
«Добрый день, помогите мне, пожалуйста! 23 октября 2014 г. я оплатила коммунальные услуги в отделении филиала ПАОКБ «Надра 1211» Луганского РУ (г.Лисичанск, пр.Ленина129). Платежи на расчетные счета коммунальных служб не поступили. Начальник отделения ничего объяснять не хочет, хамит, ссылаясь на то, что разбирайтесь с кассиром, никто не предупреждал о задержке срока поступления платежей. Посоветуйте, пожалуйста, что мне делать: писать заявление на возврат денег или надеяться, что денежные средства будут перечислены на расчетные счета коммунальных служб в ближайший срок? Я исправно ежемесячно оплачиваю коммунальные услуги, а сейчас мне шлют предупреждения о задолженности. У меня остался очень неприятный осадок от общения с начальником данного отделения Почтаревой Н.А., так с клиентами не разговаривают.
Квитанции №к11/N/26, №к11/N/27, №к11/N/28, №к11/N/29, №к11/N/30,
№к11/N/31, №к11/N/33, №к11/N/34, №к11/N/35, №к11/N/36, №к11/N/37, №к11/N/38, №к11/N/39 от 23 октября 2014 г.»
Банк мне ответил 26.11.14:
Ответ банка
26 ноября 2014, 10:55

Добрый день. Банк прилагает все усилия, чтобы отправка платежей осуществлялась как можно раньше."

26.11.14 я написала повторное обращение:
С момента оплаты коммунальных платежей пошел второй месяц. Уже поступают предупреждения о задолженности от предприятий, предоставляющих услуги. Ответ банка не удовлетворил. Хотелось бы более точного ответа по решению данного вопроса.
Банк ответил 27.11.14
Ответ банка
27 ноября 2014, 11:27

Добрый день. Информация уточняется.

Что за отписки? Жду Вашего ответа в кратчайший срок с положительным результатом.
irinaser
iren ser
27 ноября 2014, 13:32
iren, Луганск
Добрый день. Данные в системе ИБ обновлены. После обновления сумма, указанная в SMS не соответствует сумме на счёте. Счётом владелец не пользовался. Какова причина? Благодарю
Надра
Ответ банка
28 ноября 2014, 16:57
Добрый день. Для верификации и детального рассмотрения Вашего вопроса, рекомендуем обратиться в Контактный центр банка, 0-800-300-0-70.
irinaser
iren ser
27 ноября 2014, 13:24
iren, Луганск
Добрый день. При переводе со счёта на счёт окошечко суммы загорается жёлтым и операция не проходит. Подскажите, пожалуйста, в чём причина? Сумма перевода идентична той, которая лежит на текущем счёте
Надра
Ответ банка
28 ноября 2014, 16:50
Добрый день. Для верификации и детального рассмотрения Вашего вопроса, рекомендуем обратиться в Контактный центр банка, 0-800-300-0-70.
dudja1
dudja1
27 ноября 2014, 13:09
Константин
Добрый день! Спасибо за оперативный ответ на вопрос, однако я так и не понял:
1. Как подключиться к интернет-банкингу без посещения отделения или банкомата?
2. Как можно перевести деньги с текущего карточного счета на виртуальный кошелек? Каковы суточные лимиты по таким операциям?
В указанной Вами ссылке www.nadrabank.ua/site/page.php?lang=RU&id_part=3315 говорится, что для подключения к услуге необходимо активировать услугу SMS-банкинга, а в разделе «Как подключиться»

Регистрация в банке:
Воспользуйтесь любым банкоматом ПАО «КБ „Надра“.
Сделайте там заявку на подключение к услуге Интернет-Банкинг.
Получите Идентификатор и первичный пароль для первого входа.
Пользуйтесь услугой!

Повторяю вопрос:
1. Как подключиться к интернет-банкингу БЕЗ ПОСЕЩЕНИЯ ОТДЕЛЕНИЯ ИЛИ БАНКОМАТА?
2. Как можно перевести деньги с текущего карточного счета на виртуальный кошелек? Каковы суточные лимиты по таким операциям?

Спасибо за разъяснения
Надра
Ответ банка
27 ноября 2014, 17:08
Константин, на данный момент активация системы дистанционного обслуживания Интеренет-банкинг, возможна только с помощью банкомата.Услуга даёт возможность оплаты товаров и услуг в безналичной форме по счетам компаний в Украине, оплата ком.услуг, также возможность перевода средств между частными лицами. Карта лимитов по счетам: www.nadrabank.ua/site/page.php?lang=RU&id_part=208
VmV4
VmV4
27 ноября 2014, 12:05
Марія, Івано-Франківська обл., м.Долина
«КВИТАЦІЯ №k10/N/2
Дата здійснення операції: 23 жовтня 2014
Дата валютування: 23 жовтня 2014
Валюта №рахунку Сума Екв. у гривнях
UAН Дебет 10026102832001 1800.00 1800.00
Кредит 31255201102642
Загальна сума (цифрами) 1800.00 1800.00
Платник… Гуляєва марія Михайлівна
Код платника…
Банк платника… Відділення №0810 ПАТ КБ «Надра» Івано-Франківська обл, Долинський район, м. Долина, пр.Незалежності буд.6
Отримувач… ЛНУВМ та БТ ім. С.З.Гжицького
Код отримувача..........00492990
Банк отримувача… ГУ ДКСУ У ЛЬВІВСЬКІЙ ОБЛАСТІ
Код банку отримувача.......825014
Загальна сума… Одна тисяча вісімсот грн 00 коп.
Призначення платежу… за навчання Гуляєва Марія Михайлівна, заочна форма, 3 курс, факульт. харч. технол. та інжен.
Додаткові реквізити_
Підписи банку_
Ідентифікаційний код на печатці 20025456
ДЕ МОЇ ГРОШІ???»
Надра
Ответ банка
27 ноября 2014, 14:46
Марія, дякуємо за надану додаткову інформацію. Питання уточнюється.
galinka23
galinka23
27 ноября 2014, 10:03
Galya, Рівне
Доброго дня! 17 жовтня 2014 року зробила 12 платіжок у відділенні ПАТ КБ «Надра» №1703 на суму 19 458,57 дата валютування 17.10.2014. Вже 27.11.2014 а кошти досі на рахунок не надійшли. Коли кошти будуть на рахунку?
Надра
Ответ банка
27 ноября 2014, 14:44
.Добрий день. Інформація зафіксована. Дані надіслані на електронну адресу отримані. Питанні уточнюється.
VmV4
VmV4
26 ноября 2014, 20:22
Марія, Івано-Франківська обл., м.Долина
23 жовтня 2014 року зробила оплату за навчання. грошей ще нема. мене можуть виключити з університету за несплату. як повернути гроші???
Надра
Ответ банка
27 ноября 2014, 14:42
Добрий день. Ваше питання уточнюється.
Taras18
Taras18
26 ноября 2014, 18:58
Тарас, Рівне
Добрий вечір. Мене цікавить таке питання: я здійснюю операції за кордоном за допомогою картки надра банку. Тобто покупки в закордонних інтернет магазинах. Оплачую картою надра банку, валюта конвертується із гривні в долари по курсу НБУ на день покупки. Коли залишку на карті практично немає іноді при перевірці балансу я бачу те що на моїй карті відємна сумма, або при здійснені покупки реально грошей на рахуноку стає менше, окремо від суми взятої магазином. Комісії за це банк ніколи небрав. Чому періодично на рахунку зникає від 10 до 20 гривень??? Інтернет банкінг і інші щомісячні стягнення складають менше 10 грн в місяць. Чому декілька раз в тиждень зникають гроші??? Дякую.
Надра
Ответ банка
27 ноября 2014, 12:57
Шановний, Тарас. Така конвертація проходить в два етапи: блокування встановлюється по курсу МПС, а списання з рахунку — по курсу банку, плюс стягується 1% за конвертацію.
Для ознайомлення, поради про те як правильно скористатися гривневою картою за кордоном:http://www.nadrabank.ua/site/page.php?lang=RU&id_part=847&id_news=1651
dudja1
dudja1
26 ноября 2014, 17:38
Константин
Доброго времени суток.
1. Как подключиться к интернет-банкингу без посещения отделения или банкомата?
2. Как можно перевести деньги с текущего карточного счета на виртуальный кошелек? Каковы суточные лимиты по таким операциям?
Спасибо.
Надра
Ответ банка
27 ноября 2014, 12:43
Добрый день. Ознакомиться с интересующей информацией, Вы можете на нашем официальном сайте: www.nadrabank.ua/site/page.php?lang=RU&id_part=3315
0503488682
0503488682
26 ноября 2014, 15:12
Мартынюк Лариса Николаевна, г. Лисичанск
25.11.14 в 10:45 обратилась на горячую линиию надра банк по вопросу:
«Добрый день, помогите мне, пожалуйста! 23 октября 2014 г. я оплатила коммунальные услуги в отделении филиала ПАОКБ «Надра 1211» Луганского РУ (г.Лисичанск, пр.Ленина129). Платежи на расчетные счета коммунальных служб не поступили. Начальник отделения ничего объяснять не хочет, хамит, ссылаясь на то, что разбирайтесь с кассиром, никто не предупреждал о задержке срока поступления платежей. Посоветуйте, пожалуйста, что мне делать: писать заявление на возврат денег или надеяться, что денежные средства будут перечислены на расчетные счета коммунальных служб в ближайший срок? Я исправно ежемесячно оплачиваю коммунальные услуги, а сейчас мне шлют предупреждения о задолженности. У меня остался очень неприятный осадок от общения с начальником данного отделения Почтаревой Н.А., так с клиентами не разговаривают.
Квитанции №к11/N/26, №к11/N/27, №к11/N/28, №к11/N/29, №к11/N/30,
№к11/N/31, №к11/N/33, №к11/N/34, №к11/N/35, №к11/N/36, №к11/N/37, №к11/N/38, №к11/N/39 от 23 октября 2014 г.»
Ответ банка
26 ноября 2014, 10:55

Добрый день. Банк прилагает все усилия, чтобы отправка платежей осуществлялась как можно раньше."
С момента оплаты коммунальных платежей пошел второй месяц. Уже поступают предупреждения о задолженности от предприятий, предоставляющих услуги. Ответ банка не удовлетворил. Хотелось бы более точного ответа по решению данного вопроса.
Надра
Ответ банка
27 ноября 2014, 11:27
Добрый день. Информация уточняется.
Tomorrow13
Tomorrow13
26 ноября 2014, 9:44
Ольга, Олевск
Здрастуйте, в Олевске нету отделения Надра, поетому деньги без процента мы снемали в ощад касе, но сечас ощад каса не дает денег, там даже не можно просмотреть баланс. Где можно снять денги без процентов и как это зделать? Спасибо.
Надра
Ответ банка
26 ноября 2014, 12:05
Добрый день. Комиссия за снятие денежных средств через сеть банкоматов другого банка зависит от Пакета услуг в котором обслуживается Ваша карта (Информация по тарифам Пакетов услуг:http://www.nadrabank.ua/site/page.php?lang=RU&id_part=97).Так же для бескомиссионного обналичивания мы рекомендуем открыть карту Debit MC.
starvl
starvl
25 ноября 2014, 23:36
Староста, Ужгород
ВЕЛИКІ ПЕРЕЖИВАННЯ І ЧАСТКОВІ ОПИСКИ В ПОПЕРЕДНІХ ПОВІДОМЛЕННЯХ ЩОДО ДАТ
НАРАЗІ ОСТАТОЧНИЙ ВИВІРЕНИЙ ВАРІАНТ
28 жовтня 2014 мною у відділенні банку 0616
ПАТ КБ «Надра» Ужгородського РУ проведено оплату готівкою водопостачання в сумі 32,28 гривень та активної електроенергії в сумі 1486,29 гривень. Проте на сьогоднішній день 25 листопада гроші не поступили. Де мої кошти?
Звертався до керівництва відділення (лист 18.листопада.2014 вх.№ 2404), але нема результату. Сьогодні 25 листопада в черговий раз цікавився, але в ПАТ КБ «Надра» Ужгородського РУ навіть не захотіли надати довідку по телефону (67-90-62) яка ситуація з переказом. Надіслали листа від керівництва Ужгородського РУ (від 19 листопада), в якому одну з причин вказують наявність АТО, хоча, під час прийому коштів таких застережень не було, До речі в Ужгороді в банках не стріляють, тому не зрозуміло таке пояснення
Надра
Ответ банка
26 ноября 2014, 11:49
Шановний, starvl. Ваші платежі відправлені. Дякуємо за звернення.
mahony
mahony
25 ноября 2014, 18:50
сергей, Северодонецк Луганской обл.
В отделении Надра банка пополнил кредит ОТП банка 27.10.2014. уже заплатил следующий платеж, а этих денег еще нет, где деньги.
Надра
Ответ банка
26 ноября 2014, 11:43
Сергей, добрый день. Для уточнения Вашего вопроса, пожалуйста предоставьте на электронную почту: k_servisa@nadrabank.ua скан-копию платёжного документа. Спасибо!
kostya6485
kostya6485
25 ноября 2014, 16:17
kostya, yman
24/11/14 потерял карточку как можно ее востановить?
Надра
Ответ банка
26 ноября 2014, 11:31
Добрый день. Для воcстановления карточного счета, Вам необходимо обратиться в отделение банка в котором находитесь на обслуживании. Для избежание мошеннических действий с утерянной картой, рекомендуем заблокировать счет, обратитившись в Контактный центр (0-800-300-0-70).
Galin16
Galin16
25 ноября 2014, 13:29
Коли КБ«Надра» поверне депозити?
ПРОШУ забезпечити касу валютою за договорами 1688677;1688681 від 16.08.13р., та в повному обсязі забезпечте видачу коштів.
В національній валюті не пропонуйте, віддайте в валюті яку від мене отримали 16.08.2013р. м.Київ відділення №2621
Главная / Банки Украины 🏦 / Надра 💰 / Горячая линия Банка Надра