Надра горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
ВЫ ПРЕДЛОЖИЛИ АКЦИЮ 30%-70% я согласился заполнил заявку 19 ноября в г.Павлоград звонили 3 раза дозаполняли мою заявку (где и сколько сумма по кредиту какой доход и весь похожий бред,,,) я обьясняю вам что хочу закрыть кредит на ваших АКЦИОННЫХ УСЛОВИЯХ только закрыть оказывается ещё сложнее чем получить кредит. Пусть наконец то свяжется со мной компетентный человек который может решить этот вопрос. И еще ваша линия 0800300070 ничем не помогла превращается в замкнутый цикл обратитесь в отделение потом на горячую линию и долго будет эта ромашка продолжаться. тел 0444959383 постоянно занят почему!?
Написать комментарий
23 октября 2014 г. я оплатила коммунальные услуги в отделении филиала ПАОКБ «Надра 1211» Луганского РУ (г.Лисичанск, пр.Ленина129). Платежи на расчетные счета коммунальных служб не поступили. Начальник отделения ничего объяснять не хочет, хамит, ссылаясь на то, что разбирайтесь с кассиром, никто не предупреждал о задержке срока поступления платежей. Я исправно ежемесячно оплачиваю коммунальные услуги, а сейчас мне шлют предупреждения о задолженности. У меня остался очень неприятный осадок от общения с начальником данного отделения Почтаревой Н.А., так с клиентами не разговаривают.
Квитанции №к11/N/26, №к11/N/27, №к11/N/28, №к11/N/29, №к11/N/30,
№к11/N/31, №к11/N/33, №к11/N/34, №к11/N/35, №к11/N/36, №к11/N/37, №к11/N/38, №к11/N/39 от23 октября 2014 г.»
Написать комментарий
Написать комментарий
Добрый день, уважаемый Надра Банк.
Написал заявление на расторжение договора по депозиту «ПУ Перший» №2038542.
Отделение №0323, дата заявления 24 ноября 2014г.
Скажите пожалуйста, сколько времени мне ждать ответа?
Сегодня звонил в отделение, сказали ответа нет, послали повторно. Заявление не доходит или как?
Комментарии (1)
«Добрый день, помогите мне, пожалуйста! 23 октября 2014 г. я оплатила коммунальные услуги в отделении филиала ПАОКБ «Надра 1211» Луганского РУ (г.Лисичанск, пр.Ленина129). Платежи на расчетные счета коммунальных служб не поступили. Начальник отделения ничего объяснять не хочет, хамит, ссылаясь на то, что разбирайтесь с кассиром, никто не предупреждал о задержке срока поступления платежей. Посоветуйте, пожалуйста, что мне делать: писать заявление на возврат денег или надеяться, что денежные средства будут перечислены на расчетные счета коммунальных служб в ближайший срок? Я исправно ежемесячно оплачиваю коммунальные услуги, а сейчас мне шлют предупреждения о задолженности. У меня остался очень неприятный осадок от общения с начальником данного отделения Почтаревой Н.А., так с клиентами не разговаривают.
Квитанции №к11/N/26, №к11/N/27, №к11/N/28, №к11/N/29, №к11/N/30,
№к11/N/31, №к11/N/33, №к11/N/34, №к11/N/35, №к11/N/36, №к11/N/37, №к11/N/38, №к11/N/39 от 23 октября 2014 г.»
Банк мне ответил 26.11.14:
Ответ банка
26 ноября 2014, 10:55
Добрый день. Банк прилагает все усилия, чтобы отправка платежей осуществлялась как можно раньше."
26.11.14 я написала повторное обращение:
С момента оплаты коммунальных платежей пошел второй месяц. Уже поступают предупреждения о задолженности от предприятий, предоставляющих услуги. Ответ банка не удовлетворил. Хотелось бы более точного ответа по решению данного вопроса.
Банк ответил 27.11.14
Ответ банка
27 ноября 2014, 11:27
Добрый день. Информация уточняется.
Что за отписки? Жду Вашего ответа в кратчайший срок с положительным результатом.
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
1. Как подключиться к интернет-банкингу без посещения отделения или банкомата?
2. Как можно перевести деньги с текущего карточного счета на виртуальный кошелек? Каковы суточные лимиты по таким операциям?
В указанной Вами ссылке www.nadrabank.ua/site/page.php?lang=RU&id_part=3315 говорится, что для подключения к услуге необходимо активировать услугу SMS-банкинга, а в разделе «Как подключиться»
Регистрация в банке:
Воспользуйтесь любым банкоматом ПАО «КБ „Надра“.
Сделайте там заявку на подключение к услуге Интернет-Банкинг.
Получите Идентификатор и первичный пароль для первого входа.
Пользуйтесь услугой!
Повторяю вопрос:
1. Как подключиться к интернет-банкингу БЕЗ ПОСЕЩЕНИЯ ОТДЕЛЕНИЯ ИЛИ БАНКОМАТА?
2. Как можно перевести деньги с текущего карточного счета на виртуальный кошелек? Каковы суточные лимиты по таким операциям?
Спасибо за разъяснения
Написать комментарий
Дата здійснення операції: 23 жовтня 2014
Дата валютування: 23 жовтня 2014
Валюта №рахунку Сума Екв. у гривнях
UAН Дебет 10026102832001 1800.00 1800.00
Кредит 31255201102642
Загальна сума (цифрами) 1800.00 1800.00
Платник… Гуляєва марія Михайлівна
Код платника…
Банк платника… Відділення №0810 ПАТ КБ «Надра» Івано-Франківська обл, Долинський район, м. Долина, пр.Незалежності буд.6
Отримувач… ЛНУВМ та БТ ім. С.З.Гжицького
Код отримувача..........00492990
Банк отримувача… ГУ ДКСУ У ЛЬВІВСЬКІЙ ОБЛАСТІ
Код банку отримувача.......825014
Загальна сума… Одна тисяча вісімсот грн 00 коп.
Призначення платежу… за навчання Гуляєва Марія Михайлівна, заочна форма, 3 курс, факульт. харч. технол. та інжен.
Додаткові реквізити_
Підписи банку_
Ідентифікаційний код на печатці 20025456
ДЕ МОЇ ГРОШІ???»
Написать комментарий
Комментарии (2)
Написать комментарий
Для ознайомлення, поради про те як правильно скористатися гривневою картою за кордоном:http://www.nadrabank.ua/site/page.php?lang=RU&id_part=847&id_news=1651
Комментарии (1)
1. Как подключиться к интернет-банкингу без посещения отделения или банкомата?
2. Как можно перевести деньги с текущего карточного счета на виртуальный кошелек? Каковы суточные лимиты по таким операциям?
Спасибо.
Написать комментарий
«Добрый день, помогите мне, пожалуйста! 23 октября 2014 г. я оплатила коммунальные услуги в отделении филиала ПАОКБ «Надра 1211» Луганского РУ (г.Лисичанск, пр.Ленина129). Платежи на расчетные счета коммунальных служб не поступили. Начальник отделения ничего объяснять не хочет, хамит, ссылаясь на то, что разбирайтесь с кассиром, никто не предупреждал о задержке срока поступления платежей. Посоветуйте, пожалуйста, что мне делать: писать заявление на возврат денег или надеяться, что денежные средства будут перечислены на расчетные счета коммунальных служб в ближайший срок? Я исправно ежемесячно оплачиваю коммунальные услуги, а сейчас мне шлют предупреждения о задолженности. У меня остался очень неприятный осадок от общения с начальником данного отделения Почтаревой Н.А., так с клиентами не разговаривают.
Квитанции №к11/N/26, №к11/N/27, №к11/N/28, №к11/N/29, №к11/N/30,
№к11/N/31, №к11/N/33, №к11/N/34, №к11/N/35, №к11/N/36, №к11/N/37, №к11/N/38, №к11/N/39 от 23 октября 2014 г.»
Ответ банка
26 ноября 2014, 10:55
Добрый день. Банк прилагает все усилия, чтобы отправка платежей осуществлялась как можно раньше."
С момента оплаты коммунальных платежей пошел второй месяц. Уже поступают предупреждения о задолженности от предприятий, предоставляющих услуги. Ответ банка не удовлетворил. Хотелось бы более точного ответа по решению данного вопроса.
Написать комментарий
Написать комментарий
НАРАЗІ ОСТАТОЧНИЙ ВИВІРЕНИЙ ВАРІАНТ
28 жовтня 2014 мною у відділенні банку 0616
ПАТ КБ «Надра» Ужгородського РУ проведено оплату готівкою водопостачання в сумі 32,28 гривень та активної електроенергії в сумі 1486,29 гривень. Проте на сьогоднішній день 25 листопада гроші не поступили. Де мої кошти?
Звертався до керівництва відділення (лист 18.листопада.2014 вх.№ 2404), але нема результату. Сьогодні 25 листопада в черговий раз цікавився, але в ПАТ КБ «Надра» Ужгородського РУ навіть не захотіли надати довідку по телефону (67-90-62) яка ситуація з переказом. Надіслали листа від керівництва Ужгородського РУ (від 19 листопада), в якому одну з причин вказують наявність АТО, хоча, під час прийому коштів таких застережень не було, До речі в Ужгороді в банках не стріляють, тому не зрозуміло таке пояснення
Написать комментарий
Написать комментарий