×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- inna3443
- 3 февраля 2015, 10:15
17.01.2015г был осуществлен перевод с Надро банка, на банк Пумб, через интернет-банкинг. Деньги не дошли до получателя. Вроде бы деньги находятся в Киеве. Как вернуть их обратно на свой счет? Операторы долго морочили голову, ждите 3 дня потом 7, потом 14 дней, а теперь и вовсе говорят чтобы ехали в отделение.
Ответ банка
3 февраля 2015, 16:18
Добрый день. Ваш платеж будет отправлен получателю, учитывая процедуру дополнительного контроля за соответствием направлений отправки денежных средств клиентов. Отдельно обращаем внимание на, то, что такие меры являются временными и будут действовать исключительно в период стабилизации на банковском рынке.
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться