×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 1
- +
- 0
- TataBezDeneg
- 27 января 2015, 11:38
- #
Давно пора обращаться. Я тебе давно об этом говорю, надо писать жалобу. Хватит с ними нянчится. Это беспредельщики, а не банк
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Обращаюсь уже не первый раз: с помощью интернет-банкинга 22.12.2014 я осуществил денежный перевод со своей зарплатной карты на счет в «Приват Банке» (номер транзакции — 38306424, номер квитанции — 50414).
До настоящего времени (26.01.2015) перевод на указанный счет не поступил.
Копии квитанций на адрес k_servisa@nadrabank.ua отправил.
16.01.2015 вы ответили, что мой вопрос находится в работе, и в ближайшее время данные платежи будут отправлены.
Когда будет выполнено это ваше обещание, или для решения вопроса надо обращаться в правоохранительные органы?