×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
24.12.14 г. мною был выполнен платеж с зарплатной карты посредством вашего сервиса «интернет-банкинг» на сумму 1500,00 грн.
На настоящий момент получатель платежа средства не получил, на «горячей линии» вашего банка уверяют, что денежные средства находятся еще «в очереди» на проведение платежа и никакой прочей информации дать не могут по причине отсутствия прав доступа, полномочий и т.п. В местном отделении вашего банка вопрос также решить не могут, предлагают написать заявление на возврат средств на счет, но история возврата денежных средств в аналогичных случаях у других клиентов тоже неутешительная.
Таким образом ваш банк пользуется моими денежными средствами уже месяц, вопрос платежа не решается и перспектив его решения никто не знает.
Прошу вас содействовать решению моего вопроса и определить наиболее быстрый способ решения проблемы (проведение платежа или возврат средств на счет)
Номер транзакции — 38328815
Регистрационный номер претензии-обращения — 4214
Квитанция №51688