Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
tolik001
tolik001
19 января 2015, 16:06
Здравствуйте. Через Интернет-банкинг ПАО «КБ „Надра“ было осуществлено 3 платежа. Данные по платежам:
1. Время 02.01.2015 12:26:54, Номер квитанції: 53383, Номер транзакції: 38541866,
2. Время 04.01.2015 13:57:45, Номер квитанції: 53438, Номер транзакції: 38542370,
3. Время 05.01.2015 23:06:00, Номер квитанції: 53514, Номер транзакції: 38552684,
Деньги со счета ПАО „КБ “Надра» были сняты, но на счет получатля так и не пришли. В чем причина ???? и в какие сроки вы решаете такие проблемы, мне нужно знать когда деньги придут на счет получателя
Надра
Ответ банка
20 января 2015, 11:08
Добрый день. Ваши платежи будут отправлены получателям, учитывая процедуру дополнительного контроля за соответствием направлений отправки денежных средств клиентов. Отдельно обращаем внимание на, то, что такие меры являются временными и будут действовать исключительно в период стабилизации на банковском рынке.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться