×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- 52037530
- 16 января 2015, 16:35
- Елена, Вышгород
5 января 2015 года закончился долларовый депозит, оформленный в вышгородском отделении банка. Деньги не возвращают, оправдываясь тем, что не поступает подкрепление из центрального офиса. Банк продолжает пользоваться моими средствами, не объясняя, когда будет решена эта проблема. Банк стесняется назвать себя банкротом? Какова перспектива?
Ответ банка
17 января 2015, 12:25
Добрый день. При наличии наличной валюты в кассах, мы стараемся удовлетворить потребности всех клиентов в иностранной валюте. Рекомендуем держать связь с отделением в котором вы обслуживаетесь. Так же информируем, что денежные средства Вы можете забрать в национальной валюте.
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться