Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
vladcool
vladcool
15 января 2015, 19:32
Владислав, Северодонецк
Перевод через интернет-банкинг сделан 23.12.2014 на счет в приватбанке, никакие письма, звонки и разговоры в отделении с вашими сотрудниками не помогают прояснить ситуацию! Говорят пишите жалобу! Почитал тут и там, вижу, случай массовый, выводы сделаны уже давно относительно работы банка, были бы деньги в банкоматах, не занимался бы этой ахинеей..., и тут на… ли! Куда отправлять квитанцию для разбирательства?
Надра
Ответ банка
16 января 2015, 13:05
Уважаемый, vladcool. Информацию по данной ситуации Вы можете отправить на электронную почту: k_servisa@nadrabank.ua. В тексте письма укажите ссылку на это сообщение.

Комментарии - 1

+
0
vladcool
vladcool
17 января 2015, 9:52
#
Сделал все, причем несколько раз, где ответ или какая информация, что проблема решается или что будет решена ???
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться