×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- vladcool
- 15 января 2015, 19:32
- Владислав, Северодонецк
Перевод через интернет-банкинг сделан 23.12.2014 на счет в приватбанке, никакие письма, звонки и разговоры в отделении с вашими сотрудниками не помогают прояснить ситуацию! Говорят пишите жалобу! Почитал тут и там, вижу, случай массовый, выводы сделаны уже давно относительно работы банка, были бы деньги в банкоматах, не занимался бы этой ахинеей..., и тут на… ли! Куда отправлять квитанцию для разбирательства?
Ответ банка
16 января 2015, 13:05
Уважаемый, vladcool. Информацию по данной ситуации Вы можете отправить на электронную почту: k_servisa@nadrabank.ua. В тексте письма укажите ссылку на это сообщение.
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 1
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться