×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 1
- +
- 0
- gdemoidengi
- 20 января 2015, 9:14
- #
Файл с информацией отправлен, а информации до сих пор нет никакой, денег тоже. Кто-то может дать вменяемый ответ? Где деньги? Или необходимо обращаться в правоохранительные органы, чтобы хоть кто-то пошевелился?
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
С помощью интернет-банкинга 23.12.2014 я осуществил денежный перевод со своей зарплатной карты на счет в Приват-банке (номер транзакции — 38308871, квитанция — 50490). До настоящего времени (15.01.2015) деньги на счет в Приват не поступили, хотя списаны в тот же день.
Любые обращения через обратную связь на вашем сайте, общение с сотрудниками отделения банка и сервис-центра результата не дают, ответа на вопрос где деньги и когда поступят на счет тоже. Одни отписки и отговорки по поводу доп. контроля и стабилизации на рынке.
Прошу дать четкий ответ, когда конкретно банк выполнит свои обязательства и в кратчайшие сроки перевести мои деньги на указанный счет.