Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
gdemoidengi
gdemoidengi
15 января 2015, 10:53
Добрый день!

С помощью интернет-банкинга 23.12.2014 я осуществил денежный перевод со своей зарплатной карты на счет в Приват-банке (номер транзакции — 38308871, квитанция — 50490). До настоящего времени (15.01.2015) деньги на счет в Приват не поступили, хотя списаны в тот же день.
Любые обращения через обратную связь на вашем сайте, общение с сотрудниками отделения банка и сервис-центра результата не дают, ответа на вопрос где деньги и когда поступят на счет тоже. Одни отписки и отговорки по поводу доп. контроля и стабилизации на рынке.
Прошу дать четкий ответ, когда конкретно банк выполнит свои обязательства и в кратчайшие сроки перевести мои деньги на указанный счет.
Надра
Ответ банка
15 января 2015, 17:12
Для выяснения Вашего вопроса, пожалуйста, отправьте на электронную почту: k_servisa@nadrabank.ua файл с информацией об отправке денежных средств в системе ИБ.

Комментарии - 1

+
0
gdemoidengi
gdemoidengi
20 января 2015, 9:14
#
Файл с информацией отправлен, а информации до сих пор нет никакой, денег тоже. Кто-то может дать вменяемый ответ? Где деньги? Или необходимо обращаться в правоохранительные органы, чтобы хоть кто-то пошевелился?
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться