×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- Valentina45
- 14 января 2015, 16:48
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста 24.12.2014 г. я со своей пенсионной карты при помощи системы «Интернет-банкинг» банка Надра был сделан денежный перевод на другую карту, номер квитанции: 51231, номер транзакции: 38321544. Деньги были списаны с меня в тот же день, но адресату до настоящего времени не переведены. Нигде не могу добиться правды, где мои деньги. Прошу разобраться и дать мне пожалуйста точный ответ.
Ответ банка
15 января 2015, 11:28
Добрый день. Для выяснения вопроса, пожалуйста, отправьте на электронную почту: k_servisa@nadrabank.ua принт-скрин экрана с информацией об оплате в системе ИБ.
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 2
У меня та же история, только с 19 декабря. Похоже наши деньги украли! Интересно, а кто может наказать банк за это? Куда надо обращаться? Я и на горячую линию звонила, и в обратную связь писала, а в ответ ТИШИНА…
- +
- 0
- Valentina45
- 16 января 2015, 9:20
- #
Добрый день, спасибо большое, деньги поступили, просто хочу узнать на будущее, если еще раз мне нужно будет переслать по интернет-банкингу, опять так долго будут идти средства?
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться