×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
С помощью интернет-банкинга 22.12.2014, 31.12.2014, 05.01.2015 и 06.01.2015 я осуществил денежные переводы со своей зарплатной карты на счет в «Сбербанке России» и на счет в «Приват Банке» (номер транзакции — 38306208, 38306424, номер квитанции — 50402, 50414 от 22.12.2014, номер транзакции — 38538748, номер квитанции — 532920 от 31.12.2014, номер транзакции — 38538750, номер квитанции — 53295 от 31.12.2014, номер транзакции — 38542562, номер квитанции — 53455 от 05.01.2015, номер транзакции — 38556241, номер квитанции — 53586 от 06.01.2014).
До настоящего времени (13.01.2015) ни один из переводов на указанные счета не поступил. Обращение через обратную связь на вашем сайте, общение с сотрудниками отделения банка и кол-центра, а также отправка требуемых писем и документов на адреса info@nadrabank.ua, k_servisa@nadrabank.ua, результатов по данному вопросу не принесли. Прошу, предоставить КОНКРЕТНЫЙ ответ, а не отписку о доп. контроле и стабилизации на банковском рынке и пр., когда (т.е. КОНКРЕТНЫЙ СРОК) ваш банк выполнит свои, установленные законодательством ОБЯЗАТЕЛЬСТВА относительно вышеназванных денежных переводов и в кратчайшие сроки принять все меры по переводу соответтсвующих сумм на указанные счета.