×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- selesta
- 8 января 2015, 14:23
- selesta, Где мои деньги?
18.12.2014 и 19.12.2014 при помощи системы «Интернет-банкинг» банка Надра я сделала денежные переводы на карту ПриватБанка (квитанция № 48780 № транзакции 38282439 от 18.12.2014 и квитанция № 49149 № транзакции 38287934 от 19.12.2014.). Деньги списались с моего текущего счета (имеются квитанции в pdf формате), но так и не поступали на транзитный счет банка-получателя! Это ВОРОВСТВО — банк Надра украл у меня деньги, прокручивает их и не возвращает обратно!!! На мои запросы в контакт-центре мне отвечают «ничем помочь не можем, пишите письмо на адрес info@nadrabank.kiev.ua с вложением квитанции в pdf формате» — на это письмо ответа я не получила! Банк просто ушел в подполье с КРАДЕНЫМИ деньгами. Это что за беспридел? Горячая линия банка Надра отвечает что это «мера дополнительного контроля в период стабилизации на банковском рынке» — это что за отписка? Это что внятное разьяснение банка на мой запрос? Верните мне МОИ!!! деньги
Ответ банка
9 января 2015, 11:28
Добрый день. Для выяснения ситуации, пожалуйста, отправьте на электронную почту:k_servisa@nadrabank.ua принт-скин экрана с информацией об оплате услуги в системе ИБ. Спасибо!
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 6
У меня такая же ситуация, уже три недели звоню, пишу, но реакции никакой!
Ходила в отделение, звонила на горячую линию, писала, везде ответ стандартный: предоставьте чек об оплате и ожидайте зачисления…
Я с 15-го числа жду, испортили все праздники…
Я с 15-го числа жду, испортили все праздники…
- +
- 0
- Анастасия Анастасия
- 9 января 2015, 13:28
- #
Та же ситуация 16 дней жду денег. Также звонила и в отделение и на горячую линию. Реакции ни какой
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться