×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 5
Уважаемый банк!
Сообщите конкретные сроки зачисления денежных средств на счет получателя (в этом году, в следующем, когда?).
Ваши клиенты должны оперировать полной информацией и имеют на это право.
Сообщите конкретные сроки зачисления денежных средств на счет получателя (в этом году, в следующем, когда?).
Ваши клиенты должны оперировать полной информацией и имеют на это право.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
25/11/2014 в 14:38:27, посредством интернет-банка «Надра», с карточного счета 516******905 я произвел платеж на сумму 475 гривен в на карту ПриватБанка 5168757257996985. Платеж был успешно проведен.
До настоящего время деньги на счет получателя зачислены не были, обращение в сервисную службу банка с предоставлением скрина проведенного платежа остались без ответа.
Отдельно обращаем внимание на, то, что такие меры являются временными и будут действовать исключительно в период стабилизации на банковском рынке.