Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Надра горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
finklient
finklient
19 января 2015, 20:32
киев
На каком основании в Оболонском отделении на ул.Тимошенко пролонгируются договора, по которым за неделю до их окончания написаны заявления об отмене пролонгации? Так, мною 8 января в отделении банка было написано 2 заявления на отмену пролонгации по двум договорам.Хотела там же дописать, чтобы деньги перечислили на накопительный счёт, но Виктория Тарасюк мне сказала, что не нужно ничего дописывать в стандартном бланке заявления.Она и так сделает.Сегодня выясняется, что моими договорами занимался Черненко Максим и, несмотря на наличие заявлений, пролонгировал договора. Обращаю внимание.что подобные действия являются мошенничеством, подпадают под действия по ст.190 и 191 Уголовного Кодекса Украины. Черненко Максим — не только некомпетентный сотрудник банка, но ещё и преступник!
Надра
Ответ банка
20 января 2015, 12:07
Добрый день. Благодарим Вас за предоставленную информацию. Сообщение зафиксировано и передано в профильное подразделение.
iran
iran
19 января 2015, 20:15
Ирина, пгт.Новопсков Луганской обл.
Здравствуйте.Сегодня стала очевидцем следующей ситуации.Есть мужчина Перебейнос Сергей Иванович, который является клиентом банка «Надра».Мужчина проживает в зоне АТО, а на получение пенсии зарегистрирован в поселке Новопсков Луганской обл.Для получения пенсии он в свое время выбрал банк «Надра» город Старобельск(с Нового года перешел на «Ощадбанк»).Дорога для получения пенсии для него длинна и очень утомительна(У МУЖЧИНЫ ПОСЛЕ ТРАВМЫ НЕ РАБОТАЮТ НОГИ).Пенсия накопилась приличная, а получить- денег-то нету.ЧТО ЕМУ ДЕЛАТЬ? Ну пообещали, что, возможно, соберут энную часть от его накоплений.И сколько раз ему нужно ездить, когда в банке нет денег.? Войдите в положение и предложите более удобный вариант для человека.ДА, СПАСИБО, сотруднице банка, которая помогала человеку с ограниченными возможностями преодолевать ступеньки.
Надра
Ответ банка
20 января 2015, 11:50
Добрый день. В данной ситуации, рекомендуем клиенту банка держать связь с отделением в котором он находится на обслуживании. При наличии необходимой суммы, менеджеры свяжутся с клиентом.
klienkatNadra
klienkatNadra
19 января 2015, 19:35
Oswald Larissa, Kiev - Aalen
Зам. директора юридического департамента банка «Надра» Наталья Сторожук признана лучшим юрисконсультом года по урегулированию споров в Украине согласно рейтингу «50 ведущих юридических департаментов Украины», проведенного газетой «Юридическая практика» в рамкахежегодного форума юрисконсультов.

Может госпожа победительница поможет вернуть деньги по договору в ноябре законченного депозита, Освальд Л., валютний депозит, зак., 11.2014, Visa картка 4246665529245918 пока Минфин и Нацбанк не в силе;… или хотя бы проконсультирует отн. действий банка Nadra и кто возместит ущерб
klienkatNadra
klienkatNadra
19 января 2015, 18:05
Oswald Larissa, Kiev - Aalen
повторне звернення!
До кого звертатися, щоб підняли ліміт з банкомату BRD еквівалент мін до 15.000 гривень,
Моя скарга банально тенденційна повторює сотні скарг зі сторінок МінФіну і інформаційних порталів
Освальд Л, валютний депозит закінчився листопадi 2014. Visa 4246665529245918
чи
тільки вирішення суду змушує банк до виплат заборгованностей клієнтам?

Я не давала згоду на свавільне распорядження моїми коштами ні для проведения аукціонів-на користь банку, ні для виділення кому б то не було кредитів… Так нагло користуватися и нагрiватыся на коштах клiентв банка це треба неабияке прикриття НБУ i Гаранта Конституцii.

Моя скарга тенденційнo повторює сотні скарг з інформаційних порталів МінФіну і інформаційних порталів
zimin1vg
zimin1vg
19 января 2015, 18:02
какой банк право приемник надра банка в крыму?
Надра
Ответ банка
20 января 2015, 11:31
Добрый день. Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. Для дальнейшего обслуживания карточного счета, вы можете обратиться в отделение Банка на территории континентальной Украины. Более подробно по данному вопросу вы можете проконсультироваться позвонив в Контактный центр банка: 0-800-300-0-70 или +38-044-459-37-00
Aleksandr23f
Aleksandr23f
19 января 2015, 17:39
Через интернет-банкинг ПАО «КБ Надра» был осуществлен платеж:
от 06.01.2015, время 18:36:43 Номер квитанції: 53679, Номер транзакції: 38566122
Деньги со счета в Надра сняты, но на счет получателя в Приват банке по состоянию 19.01.15 деньги не пришли. Прошу разобраться в ситуации.
Надра
Ответ банка
20 января 2015, 11:20
Добрый день. Ваш платеж будет отправлен получателю, учитывая процедуру дополнительного контроля за соответствием направлений отправки денежных средств клиентов. Отдельно обращаем внимание на, то, что такие меры являются временными и будут действовать исключительно в период стабилизации на банковском рынке. Приносим извинения за временные неудобства.
Fynjybj
Fynjybj
19 января 2015, 17:02
Здравствуйте. Мне был отправлен перевод на карту приват банка через отделение надра банка.Уже неделю денег нет.Когда придут деньги? На горячей линии только завтраками кормят и говорят что платеж прошел.
Надра
Ответ банка
20 января 2015, 11:16
Добрый день. Платеж будет отправлен получателю, учитывая процедуру дополнительного контроля за соответствием направлений отправки денежных средств клиентов.
Отдельно обращаем внимание на, то, что такие меры являются временными и будут действовать исключительно в период стабилизации на банковском рынке. Приносим извинения за временные неудобства.
tolik001
tolik001
19 января 2015, 16:06
Здравствуйте. Через Интернет-банкинг ПАО «КБ „Надра“ было осуществлено 3 платежа. Данные по платежам:
1. Время 02.01.2015 12:26:54, Номер квитанції: 53383, Номер транзакції: 38541866,
2. Время 04.01.2015 13:57:45, Номер квитанції: 53438, Номер транзакції: 38542370,
3. Время 05.01.2015 23:06:00, Номер квитанції: 53514, Номер транзакції: 38552684,
Деньги со счета ПАО „КБ “Надра» были сняты, но на счет получатля так и не пришли. В чем причина ???? и в какие сроки вы решаете такие проблемы, мне нужно знать когда деньги придут на счет получателя
Надра
Ответ банка
20 января 2015, 11:08
Добрый день. Ваши платежи будут отправлены получателям, учитывая процедуру дополнительного контроля за соответствием направлений отправки денежных средств клиентов. Отдельно обращаем внимание на, то, что такие меры являются временными и будут действовать исключительно в период стабилизации на банковском рынке.
sane4ek13
Александр Павленков
19 января 2015, 15:39
Александр, Энергодар
Брал кредит в Альфа Банке через Надра Банк. 6го числа этого месяца сделал перевод, звонят с Альфа банка говорят что денег нет будет просрочка, пришел в Надра банк директор говорит ждите. Что делать подскажите.13 дней денег нет на щете
Надра
Ответ банка
20 января 2015, 11:01
Александр, добрый день. Для уточнения Вашего вопроса, пожалуйста, отправьте на электронную почту: k_servisa@nadrabank.ua скан-копию платёжного документа. В тексте письма укажите ссылку на данную страницу.
Davidoff
Davidoff
19 января 2015, 8:58
Александр, Киев
Конвертация по долларовой карте виза. По какому курсу происходит конвертация в евро. МПС блокирует на счету 183 $ за снятие 150 евро, а банк снимает 225,11$ + 6.53$ комиссия. Откуда вы берете курс конвертации, или и здесь все погрязло во лжи? Конкретные тарифы конвертации и ссылки где вы их берете. Такого наглого деребана даже при легетимном Яныке не было, дожились.
stasonua
stasonua
18 января 2015, 18:06
Владимир
Добрый вечер! 5.01.2015 с пенсионного счета 82643860 через интернет банкинг был перевод в размере 500 грн. на счет другого банка (ОТП банк). Деньги на сегодняшний день не получены. Объясните причину. Номер квитанції: 53511 Номер транзакції: 38552669
Надра
Ответ банка
19 января 2015, 15:30
Добрый день. Ваш вопрос уточняется. По факту решения ситуации сообщим дополнительно.
44872
44872
17 января 2015, 23:54
Клиент
Наконец-то перевод выполнен. Спасибо. Вот только не знаю, делать ли новый перевод через интернет или получить наличные и идти в другой банк?
chapa31
chapa31
17 января 2015, 13:39
Добрый день! 23.12.14г в отделении надра банк оплатил кредит для альфа банка, платеж не дошол, альфа банк начисляет пеню, надра банк говорит что платеж в центро банке на проверке. Где мои деньги? И кто будет платить пеню?
Надра
Ответ банка
19 января 2015, 15:26
chapa31, добрый день. Для выяснения ситуации, пожалуйста. отправьте на электронную почту: k_servisa@nadrabank.ua скан-копию платёжного документа. В тексте письма укажите ссылку на эту страницу.
papa1003
papa1003
17 января 2015, 12:43
Бахмач Черниговская обл
Здраствуйте у меня закончился долларовый депозит в отделении банка г.Бахмач Черниговская обл доллары мне не выдают по причине отсутствия, хочу забрать гривнами мне выдают по 750 грн два раза в неделю, мотивируя отсутствием налички мол когда привезет инкассаторская машина деньги тогда и дадим. Уменя вопрос нацбанк вроде ввел ограничение в сумме 150000 грн в день а здесь 46 долларов в грн то есть 750 грн в день это я свои 3000 долларов по 1500 грн в неделю до пенсии заберу?
Надра
Ответ банка
19 января 2015, 15:16
Добрый день. На данный момент выплата денежных средств с текущего карточного счета, осуществляется согласно карте лимитов. Ознакомится с данной информацией Вы можете на нашем официальном сайте: www.nadrabank.ua/site/page.php?lang=RU&id_part=208
yanreon
yanreon
17 января 2015, 9:24
Андрей
Как снять лимит на снятие наличных в банкомате Надра? Карта стипендиальная Надра. В банкомате больше 1000 грн не снять.
Надра
Ответ банка
17 января 2015, 15:35
Добрый день. На данный момент выплата денежных средств с текущего карточного счета, осуществляется согласно карте лимитов. Ознакомится с данной информацией Вы можете на нашем официальном сайте: www.nadrabank.ua/site/page.php?lang=RU&id_part=208
natalyl86
natalyl86
16 января 2015, 22:01
Наталья, Мелитополь
Товарищи! Ура!!! сегодня получила подтверждение, что мои деньги дошли до получателя! Даже не знаю, стоит ли говорить спасибо, потому что нервы потрепали изрядно. Но мне все же, по сравнению с теми, кто ждет уже месяц, мне еще очень повезло. Так что спасибо и на этом. Остальным удачи и терпения!
Надра
Ответ банка
17 января 2015, 12:33
Добрый день. Благодарим за сообщение.
Dmitriy2015
Dmitriy2015
16 января 2015, 20:55
Дмитрий, Северодонецк
Добрый день. Обращаюсь повторно. Ранее здесь:
minfin.com.ua/company/nadra/hotline/41123
На адрес k_servisa@nadrabank.ua электронную квитанцию о платеже выслал.
Уже более 25 дней с момента перевода средств деньги не перечислены адресату.
Прошу содействия.
Надра
Ответ банка
17 января 2015, 12:31
Добрый день. Информация принята в работу. По факту выяснения ситуации сообщим дополнительно.
Tollikk
Tollikk
16 января 2015, 17:44
Донецк
как перевести пенсию с карты надра на пумб, из-за отсутствия банкоматов, банкинг не вогу вкл по такой же причине.что делать?
Надра
Ответ банка
17 января 2015, 12:29
Добрый день. Для перечисления денежных средств на счет другого банка, Вы можете воспользоваться системой дистанционного обслуживания Интерент-банкинг или обратиться в отделение банка.
52037530
52037530
16 января 2015, 16:35
Елена, Вышгород
5 января 2015 года закончился долларовый депозит, оформленный в вышгородском отделении банка. Деньги не возвращают, оправдываясь тем, что не поступает подкрепление из центрального офиса. Банк продолжает пользоваться моими средствами, не объясняя, когда будет решена эта проблема. Банк стесняется назвать себя банкротом? Какова перспектива?
Надра
Ответ банка
17 января 2015, 12:25
Добрый день. При наличии наличной валюты в кассах, мы стараемся удовлетворить потребности всех клиентов в иностранной валюте. Рекомендуем держать связь с отделением в котором вы обслуживаетесь. Так же информируем, что денежные средства Вы можете забрать в национальной валюте.
Grossus
Grossus
16 января 2015, 10:41
Добрый день!
С помощью интернет-банкинга 22.12.2014 и 23.12.2014 я осуществил денежные переводы со своей зарплатной карты на счет в «Приват Банке» (номер транзакции — 38306424, номер квитанции — 50414) и на счет в «Сбербанке России» (номер транзакции — 38312198, номер квитанции — 50751).

До настоящего времени (16.01.2015) ни один из названных переводов на указанные счета не поступил. Прошу, в кратчайшие сроки разобраться в данной проблеме и в кратчайшие сроки принять все меры по переводу соответтсвующих сумм на указанные счета…
Копии квитанций на адрес k_servisa@nadrabank.ua отправил!
Надра
Ответ банка
16 января 2015, 17:04
Grossus, добрый день. Ваш вопрос находится в работе. Дополнительно сообщаем, что ранее представленные вами платежи были отправлены получателям. В ближайшее время данные платежи будут отправлены. Благодарим за сообщение.
Главная / Банки Украины 🏦 / Надра 💰 / Горячая линия Банка Надра