Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Надра горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Fynjybj
Fynjybj
20 января 2015, 15:51
Скажите пожалуйста, перевод был осуществлен на карту приват банка более недели назад. Денег на карте нет.Сегодня был в банке, там клянутся что деньги ушли, но на счет они не поступили.Телефон гарячей лини не работает.Обьясните.
ddd313
Ирина Сергеева
20 января 2015, 13:08
Ирина
26 декабря 2014 года через кассу Балаклейского филиала «Надра Банк» оплачены коммунальные платежи на сумму 600 гривен, по состоянию на 20.01.2015 года денежные средства не перечислены банком получателям ( ЖЭК, горгаз, теплосеть, водоканал, энергосеть). Неоднократно обращались в банк с просьбой перечислить платежи получателям, либо вернуть денежные средства. На что был получен ответ, что банк денег не вернет и о сроках выполнения своих обязательств информации предоставить не может.
Надра
Ответ банка
20 января 2015, 17:05
Добрый день. Для уточнения вопроса, необходимы скан-копии платёжных документов. Пожалуйста, предоставьте данную информацию на электронный адрес: k_servisa@nadrabank.ua. В тексте письма укажите ссылку на эту страницу. Спасибо!
olivia99
olivia99
20 января 2015, 11:33
г. Полтава
В Надро банке сделали проплату по коммунальным платежам в ноябре и декабре. Деньги коммунальный службам не перечислены, выросла задолженность.В отделения банка обращалась 3 раза, обещали проплатить еще до нового года. Я нахожусь в декретном отпуске, проплачивать второй раз у меня нет возможности. Когда будут перечислены деньги?
Надра
Ответ банка
20 января 2015, 16:35
Добрый день. Для уточнения вопроса, необходимы скан-копии платёжных документов. Пожалуйста, предоставьте данную информацию на электронный адрес: k_servisa@nadrabank.ua. В тексте письма укажите ссылку на эту страницу. Спасибо!
finklient
finklient
19 января 2015, 20:32
киев
На каком основании в Оболонском отделении на ул.Тимошенко пролонгируются договора, по которым за неделю до их окончания написаны заявления об отмене пролонгации? Так, мною 8 января в отделении банка было написано 2 заявления на отмену пролонгации по двум договорам.Хотела там же дописать, чтобы деньги перечислили на накопительный счёт, но Виктория Тарасюк мне сказала, что не нужно ничего дописывать в стандартном бланке заявления.Она и так сделает.Сегодня выясняется, что моими договорами занимался Черненко Максим и, несмотря на наличие заявлений, пролонгировал договора. Обращаю внимание.что подобные действия являются мошенничеством, подпадают под действия по ст.190 и 191 Уголовного Кодекса Украины. Черненко Максим — не только некомпетентный сотрудник банка, но ещё и преступник!
Надра
Ответ банка
20 января 2015, 12:07
Добрый день. Благодарим Вас за предоставленную информацию. Сообщение зафиксировано и передано в профильное подразделение.
iran
iran
19 января 2015, 20:15
Ирина, пгт.Новопсков Луганской обл.
Здравствуйте.Сегодня стала очевидцем следующей ситуации.Есть мужчина Перебейнос Сергей Иванович, который является клиентом банка «Надра».Мужчина проживает в зоне АТО, а на получение пенсии зарегистрирован в поселке Новопсков Луганской обл.Для получения пенсии он в свое время выбрал банк «Надра» город Старобельск(с Нового года перешел на «Ощадбанк»).Дорога для получения пенсии для него длинна и очень утомительна(У МУЖЧИНЫ ПОСЛЕ ТРАВМЫ НЕ РАБОТАЮТ НОГИ).Пенсия накопилась приличная, а получить- денег-то нету.ЧТО ЕМУ ДЕЛАТЬ? Ну пообещали, что, возможно, соберут энную часть от его накоплений.И сколько раз ему нужно ездить, когда в банке нет денег.? Войдите в положение и предложите более удобный вариант для человека.ДА, СПАСИБО, сотруднице банка, которая помогала человеку с ограниченными возможностями преодолевать ступеньки.
Надра
Ответ банка
20 января 2015, 11:50
Добрый день. В данной ситуации, рекомендуем клиенту банка держать связь с отделением в котором он находится на обслуживании. При наличии необходимой суммы, менеджеры свяжутся с клиентом.
klienkatNadra
klienkatNadra
19 января 2015, 19:35
Oswald Larissa, Kiev - Aalen
Зам. директора юридического департамента банка «Надра» Наталья Сторожук признана лучшим юрисконсультом года по урегулированию споров в Украине согласно рейтингу «50 ведущих юридических департаментов Украины», проведенного газетой «Юридическая практика» в рамкахежегодного форума юрисконсультов.

Может госпожа победительница поможет вернуть деньги по договору в ноябре законченного депозита, Освальд Л., валютний депозит, зак., 11.2014, Visa картка 4246665529245918 пока Минфин и Нацбанк не в силе;… или хотя бы проконсультирует отн. действий банка Nadra и кто возместит ущерб
klienkatNadra
klienkatNadra
19 января 2015, 18:05
Oswald Larissa, Kiev - Aalen
повторне звернення!
До кого звертатися, щоб підняли ліміт з банкомату BRD еквівалент мін до 15.000 гривень,
Моя скарга банально тенденційна повторює сотні скарг зі сторінок МінФіну і інформаційних порталів
Освальд Л, валютний депозит закінчився листопадi 2014. Visa 4246665529245918
чи
тільки вирішення суду змушує банк до виплат заборгованностей клієнтам?

Я не давала згоду на свавільне распорядження моїми коштами ні для проведения аукціонів-на користь банку, ні для виділення кому б то не було кредитів… Так нагло користуватися и нагрiватыся на коштах клiентв банка це треба неабияке прикриття НБУ i Гаранта Конституцii.

Моя скарга тенденційнo повторює сотні скарг з інформаційних порталів МінФіну і інформаційних порталів
zimin1vg
zimin1vg
19 января 2015, 18:02
какой банк право приемник надра банка в крыму?
Надра
Ответ банка
20 января 2015, 11:31
Добрый день. Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. Для дальнейшего обслуживания карточного счета, вы можете обратиться в отделение Банка на территории континентальной Украины. Более подробно по данному вопросу вы можете проконсультироваться позвонив в Контактный центр банка: 0-800-300-0-70 или +38-044-459-37-00
Aleksandr23f
Aleksandr23f
19 января 2015, 17:39
Через интернет-банкинг ПАО «КБ Надра» был осуществлен платеж:
от 06.01.2015, время 18:36:43 Номер квитанції: 53679, Номер транзакції: 38566122
Деньги со счета в Надра сняты, но на счет получателя в Приват банке по состоянию 19.01.15 деньги не пришли. Прошу разобраться в ситуации.
Надра
Ответ банка
20 января 2015, 11:20
Добрый день. Ваш платеж будет отправлен получателю, учитывая процедуру дополнительного контроля за соответствием направлений отправки денежных средств клиентов. Отдельно обращаем внимание на, то, что такие меры являются временными и будут действовать исключительно в период стабилизации на банковском рынке. Приносим извинения за временные неудобства.
Fynjybj
Fynjybj
19 января 2015, 17:02
Здравствуйте. Мне был отправлен перевод на карту приват банка через отделение надра банка.Уже неделю денег нет.Когда придут деньги? На горячей линии только завтраками кормят и говорят что платеж прошел.
Надра
Ответ банка
20 января 2015, 11:16
Добрый день. Платеж будет отправлен получателю, учитывая процедуру дополнительного контроля за соответствием направлений отправки денежных средств клиентов.
Отдельно обращаем внимание на, то, что такие меры являются временными и будут действовать исключительно в период стабилизации на банковском рынке. Приносим извинения за временные неудобства.
tolik001
tolik001
19 января 2015, 16:06
Здравствуйте. Через Интернет-банкинг ПАО «КБ „Надра“ было осуществлено 3 платежа. Данные по платежам:
1. Время 02.01.2015 12:26:54, Номер квитанції: 53383, Номер транзакції: 38541866,
2. Время 04.01.2015 13:57:45, Номер квитанції: 53438, Номер транзакції: 38542370,
3. Время 05.01.2015 23:06:00, Номер квитанції: 53514, Номер транзакції: 38552684,
Деньги со счета ПАО „КБ “Надра» были сняты, но на счет получатля так и не пришли. В чем причина ???? и в какие сроки вы решаете такие проблемы, мне нужно знать когда деньги придут на счет получателя
Надра
Ответ банка
20 января 2015, 11:08
Добрый день. Ваши платежи будут отправлены получателям, учитывая процедуру дополнительного контроля за соответствием направлений отправки денежных средств клиентов. Отдельно обращаем внимание на, то, что такие меры являются временными и будут действовать исключительно в период стабилизации на банковском рынке.
sane4ek13
Александр Павленков
19 января 2015, 15:39
Александр, Энергодар
Брал кредит в Альфа Банке через Надра Банк. 6го числа этого месяца сделал перевод, звонят с Альфа банка говорят что денег нет будет просрочка, пришел в Надра банк директор говорит ждите. Что делать подскажите.13 дней денег нет на щете
Надра
Ответ банка
20 января 2015, 11:01
Александр, добрый день. Для уточнения Вашего вопроса, пожалуйста, отправьте на электронную почту: k_servisa@nadrabank.ua скан-копию платёжного документа. В тексте письма укажите ссылку на данную страницу.
Davidoff
Davidoff
19 января 2015, 8:58
Александр, Киев
Конвертация по долларовой карте виза. По какому курсу происходит конвертация в евро. МПС блокирует на счету 183 $ за снятие 150 евро, а банк снимает 225,11$ + 6.53$ комиссия. Откуда вы берете курс конвертации, или и здесь все погрязло во лжи? Конкретные тарифы конвертации и ссылки где вы их берете. Такого наглого деребана даже при легетимном Яныке не было, дожились.
stasonua
stasonua
18 января 2015, 18:06
Владимир
Добрый вечер! 5.01.2015 с пенсионного счета 82643860 через интернет банкинг был перевод в размере 500 грн. на счет другого банка (ОТП банк). Деньги на сегодняшний день не получены. Объясните причину. Номер квитанції: 53511 Номер транзакції: 38552669
Надра
Ответ банка
19 января 2015, 15:30
Добрый день. Ваш вопрос уточняется. По факту решения ситуации сообщим дополнительно.
44872
44872
17 января 2015, 23:54
Клиент
Наконец-то перевод выполнен. Спасибо. Вот только не знаю, делать ли новый перевод через интернет или получить наличные и идти в другой банк?
chapa31
chapa31
17 января 2015, 13:39
Добрый день! 23.12.14г в отделении надра банк оплатил кредит для альфа банка, платеж не дошол, альфа банк начисляет пеню, надра банк говорит что платеж в центро банке на проверке. Где мои деньги? И кто будет платить пеню?
Надра
Ответ банка
19 января 2015, 15:26
chapa31, добрый день. Для выяснения ситуации, пожалуйста. отправьте на электронную почту: k_servisa@nadrabank.ua скан-копию платёжного документа. В тексте письма укажите ссылку на эту страницу.
papa1003
papa1003
17 января 2015, 12:43
Бахмач Черниговская обл
Здраствуйте у меня закончился долларовый депозит в отделении банка г.Бахмач Черниговская обл доллары мне не выдают по причине отсутствия, хочу забрать гривнами мне выдают по 750 грн два раза в неделю, мотивируя отсутствием налички мол когда привезет инкассаторская машина деньги тогда и дадим. Уменя вопрос нацбанк вроде ввел ограничение в сумме 150000 грн в день а здесь 46 долларов в грн то есть 750 грн в день это я свои 3000 долларов по 1500 грн в неделю до пенсии заберу?
Надра
Ответ банка
19 января 2015, 15:16
Добрый день. На данный момент выплата денежных средств с текущего карточного счета, осуществляется согласно карте лимитов. Ознакомится с данной информацией Вы можете на нашем официальном сайте: www.nadrabank.ua/site/page.php?lang=RU&id_part=208
yanreon
yanreon
17 января 2015, 9:24
Андрей
Как снять лимит на снятие наличных в банкомате Надра? Карта стипендиальная Надра. В банкомате больше 1000 грн не снять.
Надра
Ответ банка
17 января 2015, 15:35
Добрый день. На данный момент выплата денежных средств с текущего карточного счета, осуществляется согласно карте лимитов. Ознакомится с данной информацией Вы можете на нашем официальном сайте: www.nadrabank.ua/site/page.php?lang=RU&id_part=208
natalyl86
natalyl86
16 января 2015, 22:01
Наталья, Мелитополь
Товарищи! Ура!!! сегодня получила подтверждение, что мои деньги дошли до получателя! Даже не знаю, стоит ли говорить спасибо, потому что нервы потрепали изрядно. Но мне все же, по сравнению с теми, кто ждет уже месяц, мне еще очень повезло. Так что спасибо и на этом. Остальным удачи и терпения!
Надра
Ответ банка
17 января 2015, 12:33
Добрый день. Благодарим за сообщение.
Dmitriy2015
Dmitriy2015
16 января 2015, 20:55
Дмитрий, Северодонецк
Добрый день. Обращаюсь повторно. Ранее здесь:
minfin.com.ua/company/nadra/hotline/41123
На адрес k_servisa@nadrabank.ua электронную квитанцию о платеже выслал.
Уже более 25 дней с момента перевода средств деньги не перечислены адресату.
Прошу содействия.
Надра
Ответ банка
17 января 2015, 12:31
Добрый день. Информация принята в работу. По факту выяснения ситуации сообщим дополнительно.
Главная / Банки Украины 🏦 / Надра 💰 / Горячая линия Банка Надра