Надра горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Повторно обращаюсь по поводу непроведенного платежа (см. ленту ниже)
Электронный файл (квитанцию) с информацией об оплате я вам отправил.
Как решается вопрос?
Номер транзакции — 38328815
Регистрационный номер претензии-обращения — 4214
Квитанция №51688
Написать комментарий
Могу ли я долларовой картой рассчитаться за покупку билетов в грн на сайт « укрзалізниці»?
Какой сейчас лимит установлен по оплате в долларах?
Написать комментарий
Я вам писал: с помощью интернет-банкинга 22.12.2014 я осуществил денежный перевод со своей зарплатной карты на счет в «Приват Банке» (номер транзакции — 38306424, номер квитанции — 50414).
До настоящего времени (26.01.2015) перевод на указанный счет не поступил.
Копии квитанций на адрес k_servisa@nadrabank.ua отправил.
16.01.2015 вы ответили, что мой вопрос находится в работе, и в ближайшее время данные платежи будут отправлены.
27.01.2015 вы ответили: «Данный платёж не найден. Рекомендуем обратится в отделение банка».
В отделении подтвердили, что деньги 22.12.2014 были списаны с моего счета, но больше они ничем помочь не могут. Что дальше? Когда будут перечислены мои деньги в соответствии с вышеуказанным переводом? И не надо врать, что платеж не найден, в банке такого не может быть, либо платеж доходит адресату, либо возвращается отправителю!
Написать комментарий
Комментарии (1)
Комментарии (1)
Предпринимайте меры!!!
Написать комментарий
Ответ банка Надра Чемно чекаю. Станом на 27.01.15р. кошти не поступили. Допоможіть
23 января 2015, 10:41
Добрий день Ми працюємо над тим, щоб відправка платежів здійснювалася якомога раніше.
Написать комментарий
Написать комментарий
Комментарии (2)
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Также прошу пояснить: почему банк избирательно относится к данным проблемным вопросам: кому — то проводят через день, кому — то через 33 дня, независимо от даты осуществления платежа (банк становится базаром?).
Сколько еще ожидать Ваш «дополнительный контроль»?
Ответы на обращения в службу поддержки Вы не даете, письма по электронной почте также игнорируете.
Сколько еще раз нужно оббивать пороги отделений чтобы Вы выполнили свои обязательства и прекратили нарушать права клиентов???
Написать комментарий
Обращаюсь уже не первый раз: с помощью интернет-банкинга 22.12.2014 я осуществил денежный перевод со своей зарплатной карты на счет в «Приват Банке» (номер транзакции — 38306424, номер квитанции — 50414).
До настоящего времени (26.01.2015) перевод на указанный счет не поступил.
Копии квитанций на адрес k_servisa@nadrabank.ua отправил.
16.01.2015 вы ответили, что мой вопрос находится в работе, и в ближайшее время данные платежи будут отправлены.
Когда будет выполнено это ваше обещание, или для решения вопроса надо обращаться в правоохранительные органы?
Комментарии (1)
24.12.14 г. мною был выполнен платеж с зарплатной карты посредством вашего сервиса «интернет-банкинг» на сумму 1500,00 грн.
На настоящий момент получатель платежа средства не получил, на «горячей линии» вашего банка уверяют, что денежные средства находятся еще «в очереди» на проведение платежа и никакой прочей информации дать не могут по причине отсутствия прав доступа, полномочий и т.п. В местном отделении вашего банка вопрос также решить не могут, предлагают написать заявление на возврат средств на счет, но история возврата денежных средств в аналогичных случаях у других клиентов тоже неутешительная.
Таким образом ваш банк пользуется моими денежными средствами уже месяц, вопрос платежа не решается и перспектив его решения никто не знает.
Прошу вас содействовать решению моего вопроса и определить наиболее быстрый способ решения проблемы (проведение платежа или возврат средств на счет)
Номер транзакции — 38328815
Регистрационный номер претензии-обращения — 4214
Квитанция №51688
Написать комментарий
Написать комментарий
Комментарии (1)
Написать комментарий
Написать комментарий
minfin.com.ua/company/nadra/hotline/41123
Я регулярно перебрасываю средства со своей зарплатной карты на карту жене, но так долго это еще никогда не было. Сейчас посредством интернет банкинга мной отправлена на карту жены очередная сумма. Могу ли я каким то образом поспособствовать, чтоб «процедура дополнительного контроля» проходила быстрее?
С уважением, Дмитрий Т.
Написать комментарий
Написать комментарий