Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
0503488682
0503488682
26 ноября 2014, 15:12
Мартынюк Лариса Николаевна, г. Лисичанск
25.11.14 в 10:45 обратилась на горячую линиию надра банк по вопросу:
«Добрый день, помогите мне, пожалуйста! 23 октября 2014 г. я оплатила коммунальные услуги в отделении филиала ПАОКБ «Надра 1211» Луганского РУ (г.Лисичанск, пр.Ленина129). Платежи на расчетные счета коммунальных служб не поступили. Начальник отделения ничего объяснять не хочет, хамит, ссылаясь на то, что разбирайтесь с кассиром, никто не предупреждал о задержке срока поступления платежей. Посоветуйте, пожалуйста, что мне делать: писать заявление на возврат денег или надеяться, что денежные средства будут перечислены на расчетные счета коммунальных служб в ближайший срок? Я исправно ежемесячно оплачиваю коммунальные услуги, а сейчас мне шлют предупреждения о задолженности. У меня остался очень неприятный осадок от общения с начальником данного отделения Почтаревой Н.А., так с клиентами не разговаривают.
Квитанции №к11/N/26, №к11/N/27, №к11/N/28, №к11/N/29, №к11/N/30,
№к11/N/31, №к11/N/33, №к11/N/34, №к11/N/35, №к11/N/36, №к11/N/37, №к11/N/38, №к11/N/39 от 23 октября 2014 г.»
Ответ банка
26 ноября 2014, 10:55

Добрый день. Банк прилагает все усилия, чтобы отправка платежей осуществлялась как можно раньше."
С момента оплаты коммунальных платежей пошел второй месяц. Уже поступают предупреждения о задолженности от предприятий, предоставляющих услуги. Ответ банка не удовлетворил. Хотелось бы более точного ответа по решению данного вопроса.
Надра
Ответ банка
27 ноября 2014, 11:27
Добрый день. Информация уточняется.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться