×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- lena87
- 18 ноября 2014, 17:00
- elena
Мне на карточку Приватбанка через терминал вчера перевели деньги, но их досих пор нет! сказали, что деньги пошли через Надра Банк. ВОПРОС: КОГДА ЖДАТЬ ДЕНЬНИ??? В ЧЕМ ПРОБЛЕМА?
Ответ банка
18 ноября 2014, 17:45
Добрый день. Пожалуйста, уточните о каком терминале идёт речь?
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 6
- +
- 0
- Nadra Bank
- 18 ноября 2014, 17:45
- #
Добрый день. Пожалуйста, уточните о каком терминале идёт речь?
- +
- 0
- Nadra Bank
- 18 ноября 2014, 18:19
- #
Имеется в виду, отделение банка или терминал 24нонстоп?
- +
- 0
- Nadra Bank
- 19 ноября 2014, 10:35
- #
Добрый день! Сеть терминалов «24nonStop» не являются сетью нашего банка. Поэтому для уточнения Вашего вопроса рекомендуем обратится непосредственно в call-центр терминальной сети «24nonStop» (24nonstop.com.ua/Contacts/) или в Приват банк.
Дополнительно информируем Вас о том, что как правило зачисление средств на карточные счета клиентов происходит на следующий рабочий день после совершения платежа в терминалах «24nonStop».
Дополнительно информируем Вас о том, что как правило зачисление средств на карточные счета клиентов происходит на следующий рабочий день после совершения платежа в терминалах «24nonStop».
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться