×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 2
Добрый день. Благодарю за ответ на первый вопрос, но второй остался без ответа. В период между сообщением SMS и входом в услугу интернет банкинг владелец не пользовался счётом, но сумма уменьшилась. В чём причина несоответствия сумм? Кто снял деньги и за какие услуги? Заранее благодарю за чёткий ответ на данные вопросы.
- +
- 0
- Nadra Bank
- 19 ноября 2014, 10:43
- #
Добрый день. Вы обновляли данные в системе ИБ? После обновления, сумма изменилась или осталась прежней?
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
1. Каким образом можно сообщить новый номер телефона банку для SMS информирования, если отделения банка в городе не работают?
2. При оперировании счётом через интернет-банкинг обнаружилось несоответствие между суммой, указанной в SMS и суммой, которая есть на счёте. В SMS сумма больше. В чём причина такого несоответствия?
Заранее благодарю.
1. Для изменения телефонного номера, Вы можете позвонить в Контактный центр банка (0-800-300-0-70).
2. Для просмотра актуальной суммы, необходимо обновить данные на странице. Для этого в окне системы, Вам необходимо нажать на соответствующую кнопку, «Обновить данные».