Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Надра горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Xmafiozo
Alexander Homyakov
2 февраля 2015, 15:27
Alexander, Ukraine
Здравствуйте! Подскажи пожалуйста, у меня есть валютная карточка Надра банка (Visa). Могу ли я в данный момент снять с неё деньги или воспользоваться ей для расчётов в Российской федерации? Есть ли какие то сложности на данный момент и какие лимиты предусмотрены для таких карточек?
Надра
Ответ банка
3 февраля 2015, 12:22
Добрый день. Ознакомиться с картой лимитов по счетам физических лиц, Вы можете на нашем сайте: www.nadrabank.ua/site/page.php?lang=RU
DimaEl
DimaEl
2 февраля 2015, 14:40
Y.
Посредством интернет-банкинга 21.01.2015 я осуществил денежный перевод со своего счета на счет в другом банке (номер транзакции — 38682284, номер квитанции — 55940). Деньги до сих пор не ушли.
1. Укажите приблизительные сроки выполнения платежа.
2. Могу ли я отменить данный платёж?
Надра
Ответ банка
3 февраля 2015, 12:14
Добрый день. Ваш платеж будет отправлен получателю, учитывая процедуру дополнительного контроля за соответствием направлений отправки денежных средств клиентов. Отдельно обращаем внимание на, то, что такие меры являются временными и будут действовать исключительно в период стабилизации на банковском рынке.
Schadskii
Schadskii
2 февраля 2015, 13:23
555, кривой рог
Сколько можно ждать??? Платеж 6300грн от 29/12/2014согласно квитанции к48/Т/11 до сих пор не дошел в Трастбанк. Насчитаны штрафы.
Надра
Ответ банка
3 февраля 2015, 12:03
добрый день! Пожалуйста, отправте на электронную почту: k_servisa@nadrabank.ua скан-копию платёжного документа. Спасибо!
95465876
95465876
2 февраля 2015, 11:50
22/01/2014 был сделан валютный платеж, банк на сегодняшний день, 2 февраля, не отправил деньги получателю, на каком основании они это делают?
Надра
Ответ банка
2 февраля 2015, 14:10
Добрый день. Ваш платеж будет отправлен получателю, учитывая процедуру дополнительного контроля за соответствием направлений отправки денежных средств клиентов. Отдельно обращаем внимание на, то, что такие меры являются временными и будут действовать исключительно в период стабилизации на банковском рынке.
Artimyk
Artimyk
2 февраля 2015, 11:40
Ирина, Киев
Добрый день, хочу перевести деньги в валюте на счёт в другой банк. Какой лимит? и на основе какого закона банк его устанавливает?
Надра
Ответ банка
2 февраля 2015, 13:45
Добрый день. На данный момент выплата денежных средств с текущего карточного счета, осуществляется согласно карте лимитов. Ознакомится с данной информацией Вы можете на нашем официальном сайте: www.nadrabank.ua
14lubov14
14lubov14
2 февраля 2015, 9:46
Надмірна затримка коштів, Тернопіль , 19-23 відділення
Доброго дня! Хочу подякувати профільним працівникам Мінфіну, горячої лінії, сервіснадра, які зробили все можливе для прискорення одержання платежів (в грн.), які були приурочені до мого дня народження і іменин.

Час непростий для більшості вкладників і банків.Валюту отримати не можливо, але потрібно шукати компроміс.Я валютний депозит оформила на 6 міс, гривневий на 3міс. і 2 міс.- відсотки хороші.Чекаю кращих часів(порада працівників відділення 1923 м. Тернополя), де я обслуговуюсь.А ліміт 5 тис. грн.у місяць- терпимо, лише б не менше. Думаю, що все наладиться. Головне витримка і не створювати паніки- всім же гірше. Всім нам віри і усп
juner
juner
1 февраля 2015, 12:47
Здрасиауйте, у меня обычная карта мастеркард. Могу ли я снять около 2 тисяч гривен? Говорят только 200 в день. Правда ли, и могу ли я увеличить лимит однократно к примеру позвонив или пройдя в отделение?
Надра
Ответ банка
2 февраля 2015, 13:43
Добрый день. На данный момент выплата денежных средств с текущего карточного счета, осуществляется согласно карте лимитов. Ознакомится с данной информацией Вы можете на нашем официальном сайте: www.nadrabank.ua
14natalya
14natalya
31 января 2015, 17:33
постанова НБУ № 699 от 03.11.2014г.
смотрим
п.6…

Банк закриває поточний рахунок фізичної особи-суб'єкта Криму, відкритий до набрання чинності Законом, у порядку, визначеному нормативно-правовим актом Національного банку України з питань відкриття, використання і закриття рахунків. Залишок коштів на поточному рахунку фізичної особи-суб'єкта Криму перераховується на рахунок цієї фізичної особи, відкритий як нерезиденту в банках України або на рахунок, відкритий за її межами.

Банк має право здійснювати купівлю російських рублів за гривні, що залишилися на поточному рахунку суб'єкта Криму, для їх переказу на рахунок цього суб'єкта, відкритий за межами України.

Прошу дать четкий ответ почему Ваш банк отказывается выполнять постанову НБУ в рамках процитированного. У меня счет в гривнах я хочу перевести их на счет «відкритий за межами України» в рублях.
Поскольку наличные Вы не отдаете т.к. их нет в наличие. Прошу сделать перевод. В рамках Закона.
Прошу Банк продать мне рубли за гривны оставшиеся на моих счетах и перевести их на счета за пределами Украины.
Прошу указать в какое отделение мне обратиться и с каким пакетом документов.
НЕ НАДО ПОСЫЛАТЬ НА «ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ» ОТВЕТЬТЕ ЗДЕСЬ
Буду благодарна за полный и корректный ответ!
destinator777
Леонид Каневский
31 января 2015, 13:00
Добрый день! 24 декабря 2014 года я услугой «Интернет-банкинга» перевел со своей карты Надра № 4246661184445901 на карту Приват № 51687442067419055 1990 гривен. Принято банком 24.12.2014г. в 11:49:29. Имеется квитанция № 51385, № транзакции 38323354. Деньги до сих пор не дошли на карту Приватбанка, с моей карты сняты. Прошу разобраться в этом вопросе. Заранее благодарен. Леонид Каневский
Надра
Ответ банка
2 февраля 2015, 13:33
Добрый день. Информация зафиксирована и передана в профильное подразделение банка.
Slash
Slash
30 января 2015, 20:18
Slash
Добрый день!

Можно ли списать средства с карты больше чем стоит лимит для открытия депозита в Надра банке на третье лицо (мама, папа, сосед и тд)? если нельзя, прошу дать четкий ответ, почему. Спасибо
Надра
Ответ банка
2 февраля 2015, 13:30
Добрый день. На данный момент операции по текущим карточным счетам осуществляются согласно карте лимитов: www.nadrabank.ua/site/page.php?lang=RU&id_part=208
nicknicknick
nicknicknick
30 января 2015, 18:22
nick, диканька
Добрий вечiр!
06.01.2015р. у вiддiленнi банку в смт. Диканька перерахував 295грн. за послуги згiдно договору 030049 на рахунок в банку ФIНАНСИ ТА КРЕДИТ м.Полтава.До сьогоднiшнього дня 30.01.2015 кошти не надiйшли.З сьогоднiшнього дня отримувач змiнив своi банкiвськi реквiзити.
Працiвники вiддiлення банку переадресовують до контактного центру, голос контактного центру-до мiсцевого вiддiлення банку!!!
Вернiть будь-ласка моi кошти!
Дякую!
Надра
Ответ банка
2 февраля 2015, 13:10
Добрий день! В разі зміни отримувачем реквізитів, радимо Вам звернутися у відділення банку, для написання заяви на відкликання коштів.
011335577
011335577
30 января 2015, 18:04
меня оскорбили несанкционерованные действия с моей карточкой: с неё забирают деньги на «мифический накопительный счет»; в одном месяце 100, в другом уже 200… Что будет дальше? Ваши работники не могут даже взять телефон и ответить на мой вопрос. Какое хамство! Можете никого не уговаривать стать вашим клиентом — вы поступаете не-почеловечески, всем, кто меня будет слушать, расскажу — настолько свински меня нигде ещё не обслуживали.
Надра
Ответ банка
2 февраля 2015, 12:54
Уважаемый, 011335577. По вопросам начисления\списания денежных средств, Вам необходимо обратиться в отделение банка.
klienkatNadra
klienkatNadra
30 января 2015, 17:13
Oswald Larissa, Kiev - Aalen
… меня интересует пересчет за авиабилет в компании Wizzair, за 09.01.2015,
номер счета 81893090,
По выписка с поточного счета никаких комментариев не дают, на гарячей линии — DITO!!!
как можно пересчитать и списать со счета:
за 720 гривен 37,99 евро; 720/38 = á 18,95
за 2586,40 гривен — 236,46 евро; 2586/236=á 10,08 ??? Это даже не по курсу самого чернейшего рынка не найти!!!
Это по какому курсу считали 2013 года или как? любые Ваши сноски на любые саиты с курсом пересчета по оплате не соответствуют!!! комиссия 100% от цены?

Мало того, что с 20.11.2014 наличные не получишь! расплатиться карточкой нельзя ни в одной торговои сети, нигде! с банкомата снять — лимиты! теперь даже авиабилет в интернете заказть — беспредел?
Требую перерасчета!!! и возврата 100 евро на счет!!!
Olga2
Olga2
30 января 2015, 12:27
Не захотели ответить на мой простой вопрос, хорошо, отвечу сама:
Согласно ст. 8 Закона «О платежных системах и переводе средств в Украине», банк обязан выполнить поручение клиента о переводе средств в день его поступления или не позже следующего дня, если поручение поступило в банк по окончании операционного времени. В свою очередь, п. 8.4 ст. 8 Закона определяет максимальный срок межбанковского перевода в три дня, а внутрибанковского — в два дня.
согласно п. 32.2 Закона №2346, в случае нарушения банком, обслуживающим плательщика, установленных данным Законом сроков выполнения поручения клиента на перевод этот банк обязан уплатить плательщику пеню в размере 0,1% суммы просроченного платежа за каждый день просрочки, которая не может превышать 10 процентов суммы перевода.
Dobrofey
Dobrofey
29 января 2015, 23:15
Dobrofey, Сумы
Здравствуйте! Берется ли комиссия вашим банком при переводе денег через интернет с гривневой карты другого банка на мою зарплатную карту Надра? Смогу ли я затем снять эти деньги в банкомате «Надры», и будет ли комиссия за снятие налички?
Надра
Ответ банка
30 января 2015, 11:54
Добрый день. В каком ПУ обслуживается Ваш карточный счет?
chernushov88
chernushov88
29 января 2015, 21:25
Сергей, Жмтомир
Могу я перевести деньги с моего поточного счета на счет моего брата
Надра
Ответ банка
30 января 2015, 11:52
Добрый день. Для перечисления денежных средств на счет другого банка, Вы можете воспользоваться системой дистанционного обслуживания Интерент-банкинг или обратиться в отделение банка.
Goshkka
Гоша Иванов
29 января 2015, 17:29
Гоша, Северодонецк
Когда загрузите наличкой банкоматы в г.Северодонецке?!!! Не надо писать БРЕД, о том, что информация передана в профильное подразделение!!! На вопрос ответьте-точная дата загрузки отделений!!! Когда закончатся ваши НИЩЕНСКИЕ лимиты в 500 грв????????? Раньше было 4, потом 1 теперь 0.5 тыс.грн.-ЧТО дельше-ВА???????
Надра
Ответ банка
30 января 2015, 11:49
Добрый день. Наши специалисты работают над урегулированием ситуации. Наличие необходимой суммы рекомендуем уточнять в кассе отделения.
Olga2
Olga2
29 января 2015, 17:19
Интернет-банкинг, перевод на карту ПриватБанка. Какое нормативное время перевода и реальное на данный момент? Когда «бить тревогу»?
kostetsckaya
kostetsckaya
29 января 2015, 14:51
Могу ли я перевести деньги с депозитной карты в другой банк? Деньги на карте есть, а лимит 500 гривен!!! А нужны очень срочно деньги! Что и как делать в этой ситуации. Помогите!!!
Надра
Ответ банка
30 января 2015, 11:45
Добрый день. На данный момент выплата денежных средств с текущего карточного счета, осуществляется согласно карте лимитов. Ознакомится с данной информацией Вы можете на нашем официальном сайте: www.nadrabank.ua
Grossus
Grossus
29 января 2015, 11:15
Добрый день!
Относительно перевода 22.12.2014 на счет в «Приват Банке», повторно отправил на электронную почту: k_servisa@nadrabank.ua файл-выписку об оплате в системе ИБ (номер транзакции — 38306424, номер квитанции — 50414).
Буду признателен за решение моего вопроса в кратчайшие сроки.
Надра
Ответ банка
29 января 2015, 16:15
Запрашиваемая информация получена. Спасибо! Вопрос выясняется.
Главная / Банки Украины 🏦 / Надра 💰 / Горячая линия Банка Надра