×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- nega2014
- 12 ноября 2014, 9:46
- клиент банка, Новая Каховка
Nega2014 — кто вам виноват что вы сами натупили с ЖД билетом и поездкой!!! напишите еще истерическую кляузу на жд вокзал что именно вам не открыли окошко! Вы так «влюбились» в директора отделения что только с ним и о нем ???? и кого вы хотите как то наказать? Так вот надо сказать слова благодарности тем кассирам, менеджерам и т.д. в отделениях которые терпят истеричек типа nega2014 и юлю с косой, а надра выстоял в 2008 и продолжит работать в 2014, войдет в 5-ку лучших банков Украины и будет выбирать кого обслуживать, а кого нет… (nega2014)!!! Вот как отвечаю сотрудники банка и так же они общаются в живую с людьми!!!
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться