×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- nega2014
- 11 ноября 2014, 18:03
- клиент банка, Новая Каховка
Здравствуйте, я в октябре месяце покупала билеты на поезд в кассе Надра Банка в отделении города Новая Каховка, ул.Парижской Коммуны 9, где кассир ( не менеджер) меня уверил да и в листе заказа написано, что я смогу забрать билеты за 15 до отправления поезда.Но в результате поезда не удалась, так как в данное время суток ЖД кассы не работают и почему в таком случае нам продали билеты работники ЖД станции не знают.Когда я обратилась в банк с этим вопросом кассир сказала, что такого не может быть! Я попросила встречу с директором отделения ( не для ссоры, а чтобы проинформировать о ситуации) но мне сказали его нет и не известно когда будет! Сегодня меня удивили в детском саду, что мой платёж за дс не прошёл вовремя(оплата в том же отделении)и у меня штраф 100 грн.Для списания долга нужно пойти в отделение банка, что бы они написали мне дату, когда ушёл платёж.Оплата была 20.10.14 платёж ушёл 04.11.14.На вопрос почему один ответ- мы не знаем! Попросила встречи с директором- ответ его нет, когда будет не известно, на работу во сколько приходит-тоже ответили неизвестно.Иду домой в течении 10 минут звоню на номер горячей линии Надра Банка, обьясняю и первую и вторую ситуацию оператору, после чего оператор уточняет на этом отделении что оказывается менеджер обямнял мне что билеты нужно забрать за сутки, а директор всегда на месте!!! Выходит я сама себе вру?! Менеджер со мной даже не разговаривал, я беседовала с кассиром, а директор просто не желает разговаривать с клиентами, а сотрудники просто врут!!! Горячая линия тоже ничем не помогает!!! Печально…
Ответ банка
12 ноября 2014, 17:27
nega2014, добрый день. Нам искрение жаль, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Просим Вас с пониманием отнестись к данному инциденту, поскольку сотрудники банка не могут контролировать работу касс железнодорожной станции.
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться